АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в
августе 2011
25.08.11 - 06.09.11
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К выбору отеля подходили основательно, т.к. это был подарок...

К выбору отеля подходили основательно, т.к. это был подарок -сюрприз родителям на семейный праздник. Ранее уже отдыхали в отелях сети Sunrise и приблизительно знали, чего ожидать + одним из основных критериев послужили- новизна отеля, территория и, конечно же его презентабельность. В агентство пришла с фотографиями номера, остановились на размещении в главном корпусе- торос вью. при мне девушки, бронируя отель (бронь больше чем за месяц) проговорили мои пожелания, турецкая сторона обещала, что мы останемся довольны, т.к. отель "слышит" и учитывает все пожелания клиента, стремясь увидеть нас как гостей и на следующий год. Главный корпус- отличается от бунгало не только существенной разницей в цене, но и более комфортабельными, большими в 42 кв. м номерами, своей концепцией- "Vip", корзиной фруктов, в качестве приветственного презента, и множество приятных мелочей, с которыми и пришлось столкнуться. С замиранием сердца ждали звонка от родителей с оценкой «здорово!»

Дальше, наверное, понятно :)- главный корпус- но, номер-коморка над рестораном, с соответствующими запахами и видами крыши ресторана. Корзина фруктов это лукошко из 4 фруктов, а особенное там отношение. Хочу отметить девушку Ирину, на вопрос, о том, что номер не соответствует заявленному, с «простотой» души своей ответила, что «мало ли вам, что обещали, а когда в магазине вам втюхивают китайскую сумку с итальянским брендом, что вы сделаете?» Ответ очевиден- ничего… после звонка в московское агентство, и прямого разговора с Ириной, на следующий день поменяли номер, но с просьбой Ирины «сказать ей спасибо , т.к. им отдали номер, который держали для гостей, которые едут уже 8-ой раз, а теперь этих многоуважаемых гостей придется селить неведомо куда». В итоге, все равно поселили не в оплаченный, обещанный номер… сделав последнюю попытку, подошли с гиду Кириллу, который сказал, «что в первый день у вас не было никаких вопросов, а теперь у него нет на них времени»…портить себе отдых и бороться с Иринами и Кириллами уже не хотелось.

В отеле вымогательство, или теперь как говорят коррупция )). За хороший номер надо платить, но с ними можно торговаться ))). Так, что мой вам совет, берите самый обычный номер в бунгало, а если хотите красот главного корпуса, то берите с собой тройку сотен USD и получите красивый вид на море.

В завершении, по просьбе Ирины хотим сказать им с Кириллом (встречающая сторона Sunrise Tour) за качественную работу, несоответствие ожидаемого с действительностью и затраченными деньгами.

Выводы каждый сделает сам.

PS море шикарное, еда вкусная, территория огромная и красивая, но это не 5*

Добавлено 20.09.11 16:13 (2 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 20.09.11

Здравствуйте, Анастасия!
Я Вас прошу написать номера комнат, в которые было размещение и даты пребывания в отеле.
С уважением, Анастасия

17:12 21.09.11

Анастасия, благодарю за ответ в привате.
Номер, в котором жили гости, соответствует заявленному. Номер категории Standart Deluxe Toros view имеет площадь 41 кв.м. и мне не совсем понятно о какой "коморке" идет речь. Учитывая, что в номере есть просторная ванная комната, гардеробная комната, просторный балкон, сама жилая комната небольшая. Здание было построено в 2008 году и все номера главного здания комфортабельные, современные и в хорошем состоянии. Номер находился на 4-ом этаже, это предпополедний этаж здания и не совсем понятно о какой крыше ресторана идет речь. В отеле размещают в те категории номеров, которые забронированы, но конечно если Вы бронириуете номер с видом на сад, то вполне логично, что за вид на море попросят доплату, и обвинение отеля в вымогательстве необоснованное. Гостям был предоставлен номер, который был забронирован и соответствует описанию.
С уважением, Анастасия

11:57 23.09.11

Анастасия, указанный номер Торос вью получили лишь на следующий день, но только после вмешательства московского агентства, и этот факт отрицать не будем. А в день приезда уже стало понятно об уровне персонала, вернее работающих там Ирин. Вступать с Вами в эпистолярную переписку не стану. Почитайте, что такое уровень Premium и пересмотрите свою кадровую политику. Вы выступаете как представитель отеля и, по логике, все рекламации должны фиксироваться и такие случаи не то, что пресекаться, а не допускаться- как принято в отелях указанного класса. А если Вам не понятно, о каком вымогательстве идет речь, то повторно почитайте, мой отзыв, и отзывы гостей, которым очень понравилось отдыхать в Starlight, где за дополнительную плату, гостей селят в комфортабельные номера с видом на море, а Вы, в ответ благодарите и «ждете» их вновь на следующий год.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв