Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Не могу удержаться, чтобы не написать еще раз. От лица...
Не могу удержаться, чтобы не написать еще раз. От лица "толпища с детьми" девицам с щенячьим восторгом и молодым людям с полным отсутствием уважения к людям-Нетусовщикам хотелось бы сказать следующее. На этом сайте люди размещают отзывы со СВОИМ мнением о состоявшемся отдыхе и об отелях, так что предлагаю корректней относится к авторам. У всех разный порог везучести, брезгливости и степень восприятия отношения других людей. Разместили свой отзыв и успокойтесь, не нужно комментировать чужие. Те кому надо получить информацию, прочитают все и свои выводы сделают.
Это ремарка. Что касается отеля, есть ряд об'ективных факторов, которые не зависят от контингента отдыхающих и их личного мнения.
Первое. Отель позиционирует себя как отель для семейного отдыха. Об этом действительно говорят наличие детских кроваток, стульчиков, меню (уж какого-никакого), детского клуба и детского бассейна, а также многочисленные отзывы отдыхающих. Так что "приперлись" мы по адресу. Не понятно, с чего отдельные авторы взяли, что слово "клубный" означает "для молодежного активного отдыха. Советую повысить уровень образования и выяснить, что означает категория "HV-1".
Второе. В правильно организованном отеле работа обслуживающего персонала должна быть незаметна для отдыхающих. Представляется, что это уборка номеров с 11 до 13 и с 16 до 18 (туристы на море), стрижка газонов аналогично. Кроме того, понятно, что не нужно селить семьи с маленькими детьми рядом с актив пул и анимацией, тем более территория позволяет. Именно мой стаж путешественника и позволяет это написать. Я БЫЛА В ТАКИХ ОТЕЛЯХ. К сожалению, в Маджесте все наоборот.
Третье. В приличном отеле, где ведется работа с персоналом, не будет хоть как-то подчеркиваться национальная принадлежность туристов. Здесь совершенно по-разному относятся к немцам, русским и туркам! Немцев селят в лучшие дома, спрашивают за ужином, что принести из бара выпить, записывают и несутся впереди себя, турок само собой шампанским встречают и несут на руках вместе с чемоданами чуть ли не до кровати. Русских расселяют последних из очереди, всучили план отеля и тащи свои чемоданы сам, и уж не разу нас не спросили, чего бы нам из бара выпить принести. Если Вы десять дней проводите возле главного бассейна в обнимку с аниматорами, в нескончаемой Тусе, там же спите и едите, а создается впечатление, что некоторые авторы именно так и проводят свой отпуск, то, конечно, отзыв, подобный моему, ранее размещенному, вызывает негодование: притащилась с маленьким дитем не по адресу, с аниматорами, простите, в десны не л....сь, еще и фукает!
Четвертое. Большинство людей едут в отпуск к морю, все-таки из-за моря. Бассейны, клубная туса и т.п. у нас и дома есть. Так вот море, вернее вход в него здесь отвратительный именно в ситуации с маленькими детьми, мой болел пару дней вместе с мужем, они сидели в номере, а я ходила на пляж одна и заходила с пирса, не вопрос, я хорошо плаваю, не боюсь чувства отсутствия дна под ногами (многие бояться), мне было нормально, плита вообще никак не напрягала, НО С РЕБЕНКОМ ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! А приехать на море и полоскаться в хлорке в бассейне, вот этого я не понимаю.
И пятое. За пределами отеля помойка, везде мусор, базары с ширпотребом, податься РЕАЛЬНО НЕКУДА!
Отдельно скажу, в отеле красивая большая территория, это да, хорошее питание, это тоже да, но все выше перечисленное и ранее мной написанное перечеркивает все. Я впервые приехала из отпуска и мне очень хорошо дома, у меня нет никакой послеотпускной депрессии, мне прям все нравится в моем городе, в моем дворе и в моей квартире.
Отель я не рекомендую, Турцию и подавно. И еще раз призываю к корректности. Все всего хорошего!
Комментарии к отзыву (3)
1) Отзывы должны быть объективными, соответственно, и такие, как у Елены, имеют место быть;
2) У меня была задача отдохнуть в зеленом отеле с хорошим питанием (чтобы не травануться), с водными горками (для 12-летнего ребенка), с бесплатным wi-fi и уложиться в определенную сумму. Вс это я получила в этом отеле. Предварительно я изучила огромное кол-во отзывов и была готова к плите в море, к центральному кондиционеру со всеми его нюансами в этом отеле, к комарам и особенностям уборки именно там.
По итогам номер у нас был хороший, кондиционер работал четко по часам, как и было написано в описании отеля на его официальном сайте. Никаких взяток при заселении мы не давали. Убирали у нас отлично, никакой грязи на полу не оставалось. Белье меняли 1 раз в неделю (кром того, что его постелили при заселении). Полотенца меняли по требованию (т.е. когда мы кидали грязные на пол. Это было написано в туалете на табличке). С нами все были милы и приветливвы, кроме равнодушного бармена в лобби-баре.
Какого-то "Ах!" я от этого отеля и от Турции вообще не ждала, получилда даже больше, чем ожидала. В люксовых отелях была пару раз, не так уж много, возможно. В том числе - в Бурж-аль-Араб в Дубае. Уровень свое брезгливости оцениваю как средне-нормальный.
Вывод мой по отелю: крепкая 4 или бюджетная 5.
По Турции: все равно ее люблю.