АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
07.09.11 - 16.09.11
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На мой взгляд, отель не соответствует своему статусу...

На мой взгляд, отель не соответствует своему статусу. Главный плюс - большой аквапарк и удобные номера, остальное оставляет желать лучшего. В прошлом году отдыхали в отеле попроще, но понравилось больше. Пляж просторный, но довольно грязный: везде валяются пустые пластиковые бутылки. Еда однообразная - каждый день стандартный набор блюд, на завтрак только яичница и оладьи, каш и фруктовых салатов не было. Крайне мало овощных блюд. В прошлом году был большой выбор варений и джемов, в этом - ничего. Фрукты часто с гнильцой, особенно персики и нектарины. Подолгу приходилось ждать официанта. В середине отдыха закрыли второй этаж основного ресторана, спровоцировав ажиотаж на первом. В турецкую ночь было проблематично найти свободное место за столом, т.к. ресторан был закрыт.

Вечерняя развлекательная программа профессиональная, но рассчитана всего на 5 дней, дальше идет повтор.

В номере убирали в разное время, что очень неудобно. Под кроватями, видимо, вообще не принято мыть - там огромное количество грязи.

Крайне неприятно, что несколько дней спустя после приезда у нас из номера пропал презерватив и оказалась надорванной упаковка с влажной салфеткой из набора туалетных принадлежностей. Это мог сделать только кто-то из обслуживающего персонала, т.к. балконная дверь была закрыта.

Три дня подряд не могла добиться открывашки для бутылок, потом поняла, что для этой цели служит штопор. Непонятно как работал кондиционер: хотел - включался, хотел - выключался.

Отдельная тема - экскурсии, но это уже претензии не к отелю, а к туроператору Пегас-туристик. Сначала выезд перенесли на другое время, затем оказалось, что автобус почему-то ждет у шлагбаума, хотя должен был подьехать к ресепшен. Когда мы добрались до шлагбаума, оказалось, что автобус уехал не дождавшись нас. Пришлось перенести экскурсию на другой день.

Цены на водные развлечения драконовские, в Кемере все значительно дешевле.

Главное, конечно, что ребенку понравилось, но мне все эти мелочи настроение подпортили изрядно.

Добавлено 17.09.11 22:02 (2 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 19.09.11

На завтрак - яичница, омлеты с начинкой , блины оладьи, три вида каш, целый стол варений и джемов, куча фруктов и выпечки - может я в другом отеле была?
А где вы были в прошлом году, что так понравилось?

10:36 20.09.11

Где Вы завтракали? В Гурале были ежедневно 3 молочных каши, омлеты мюсли и прочее. Завтрак был отличным, где вы питались- не понятно. Развлечения в аквапарке все бесплатные для русских туристов, т.к. применяется для нас система ультра UL. Плохие персики я видела только в баре на пляже, там кроме выпивающих русских практически никто не питался. В основном ресторане все фрукты были нормальными.

21:25 29.09.11

Второй раз читаю о проблемах с кондиционерами. ЛЮДИ, закрывайте дверь балкона, и все будет работать. И не нужно пенять на отель.

17:34 29.02.16

Уважаемая Елена,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все Ваши замечания были переданы в соответствуещие департаменты.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв