АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2011
02.09.11 - 11.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для спокойного, комфортного отдыха. Для любителей вкусной...

Для спокойного, комфортного отдыха. Для любителей вкусной еды и качественных напитков. Для фанатов загара и плавания в теплом море. Для воспитанных людей, получающих удовольствие от жизни. Безусловно, для знатоков и любителей игры в гольф.

Не для любителей "движухи". Не для любителей "включить крутого", как это принято только в России и не принято в Европе.

Более подробно причина "4" за сервис. Ресепшн - у меня проблем не было, но видела и слышала, что с некоторыми из туристов персонал на ресепшн держался несколько высокомерно. Допускаю, что причина могла быть и в поведении самих туристов, но если отель позиционирует себя как 5*, ты ОБЯЗАН быть клиенториентированным. Пляж - великолепный для "песок-галька" (рекомендую пирс, т.к. турецкий песок - это не карибы:). Но лежаки и матрацы нужно менять срочно - не "комильфо". Уборка - вполне приличная, но за 4 дня до отъезда почему-то убрали из ванной комнаты подставку для мыла и пр.принадлежностей, а также исчез 1 бокал:). В отеле нет браслетов, что также говорит о высоком классе позиционирования отеля. Но.... с приездом большой группы немецких туристов, у которых судя по всему была система питания HB, так называемый "контроль" тотально, а именно вопрос о номере комнаты, стал немножко напрягать. Это не была большая проблема, но..."дьявол кроится в деталях"... М.б. имеет смыл как-то выделять либо UAL, либо HB теми же браслетами...Обслуживание в ресторане - опытные официанты работали выше всяких похвал, новички, конечно, справлялись с трудом, но быстро учились - если вчера тебе приходилось напоминать о том, что ты долго ждешь свой алкогольный напиток, то на следующий ужин этот официант приходил к тебе с улыбкой и приносил напиток со словами "для ВАс ваш напиток", что радует. Да, действително, персонал слабо знает русский язык (зато английский знает хорошо), но УЧИТ русский очень активно - что говорит о прекрасной работе ТОП-менеджмента, который понимают, какие деньги приносит российский рынок. Путевку покупала у TUI Мострэвел - никаких нареканий, все четко и качественно. Отель рекомендовать буду.

Добавлено 13.09.11 10:59 (2 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 19.09.11

но за 4 дня до отъезда почему-то убрали из ванной комнаты подставку для мыла и пр.принадлежностей
У нас та же история. Через несколько дней вернули свежевыкрашенной!
Про лежаки и матрацы - истинная правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв