АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в сентябре 2011
02.09.11 - 11.09.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для спокойного, комфортного отдыха. Для любителей вкусной...

Для спокойного, комфортного отдыха. Для любителей вкусной еды и качественных напитков. Для фанатов загара и плавания в теплом море. Для воспитанных людей, получающих удовольствие от жизни. Безусловно, для знатоков и любителей игры в гольф.

Не для любителей "движухи". Не для любителей "включить крутого", как это принято только в России и не принято в Европе.

Более подробно причина "4" за сервис. Ресепшн - у меня проблем не было, но видела и слышала, что с некоторыми из туристов персонал на ресепшн держался несколько высокомерно. Допускаю, что причина могла быть и в поведении самих туристов, но если отель позиционирует себя как 5*, ты ОБЯЗАН быть клиенториентированным. Пляж - великолепный для "песок-галька" (рекомендую пирс, т.к. турецкий песок - это не карибы:). Но лежаки и матрацы нужно менять срочно - не "комильфо". Уборка - вполне приличная, но за 4 дня до отъезда почему-то убрали из ванной комнаты подставку для мыла и пр.принадлежностей, а также исчез 1 бокал:). В отеле нет браслетов, что также говорит о высоком классе позиционирования отеля. Но.... с приездом большой группы немецких туристов, у которых судя по всему была система питания HB, так называемый "контроль" тотально, а именно вопрос о номере комнаты, стал немножко напрягать. Это не была большая проблема, но..."дьявол кроится в деталях"... М.б. имеет смыл как-то выделять либо UAL, либо HB теми же браслетами...Обслуживание в ресторане - опытные официанты работали выше всяких похвал, новички, конечно, справлялись с трудом, но быстро учились - если вчера тебе приходилось напоминать о том, что ты долго ждешь свой алкогольный напиток, то на следующий ужин этот официант приходил к тебе с улыбкой и приносил напиток со словами "для ВАс ваш напиток", что радует. Да, действително, персонал слабо знает русский язык (зато английский знает хорошо), но УЧИТ русский очень активно - что говорит о прекрасной работе ТОП-менеджмента, который понимают, какие деньги приносит российский рынок. Путевку покупала у TUI Мострэвел - никаких нареканий, все четко и качественно. Отель рекомендовать буду.

Добавлено: 13.09.2011 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 074 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

но за 4 дня до отъезда почему-то убрали из ванной комнаты подставку для мыла и пр.принадлежностей
У нас та же история. Через несколько дней вернули свежевыкрашенной!
Про лежаки и матрацы - истинная правда.
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей