за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в даном отели...
Отдыхали с мужем в даном отели с 05.09.11 по 11.09.11. Туроператор АНЕКСтур (не рекамендую ). Приехали в отель около 22:00, на ресепшене предложили шампанское или котйель и проводили в номер. Номер был на первом этаже. Огромный минус- вонь из туалета, т.е. если кто то выше сходил по большой нужде и смыл, то все "ароматы" канализации выходили в нашу ванную комнату.
На следующее утро наблюдали картину: пьяный русский обезьяничает у бассейна, после чего у нас пропало пляжное полотенце, в итоге полотенце нашли, соотечественник проспался. Если приходите на пляж около 8 утра, то мест уже нет.
Завтрак: вареные яйца, жидкий омлет, оладья, гренки,каша, булки хлопья, сыр, колбаса, свежевыжатый сок делают "оригинально": запихивают грязные апельсины в машинку и вы получаете сок с грязью косточками и шкуркой. Обед более-менее есть что выбрать. Ужин хороший и разнообразный.
В лобби-баре стоят бутылки Бейлиса и еще какой-то "бодяги"-подобие данного ликера, бармен наливает через раз. Рэд лэйбл держат под барной стойкой и часто говорят что его нет.Карта коктейлей на немецком языке, да и сам отель в основном ориентирован на немцев: утром у бассейна звучит немецкая песенка, в ресторане первыми обслуживают немцев. Наблюдали картину на пирсе- немка лет 45-47 с достаточно округлыми формами загорала топлес. Группа из молодых пьяных украинцев так же орала на весь отель.
Море чистое и теплое.
Про уборку номеров отдельно: гид сказал, что номера убирают с 9 утра до 6 вечера, наш номер убирали в 18:30-19:00. За неделю шампуни поменяли 1 раз!В номере напольное покрытие ковралин-его пылесосить так же не торопятся. Кровать просто застилали покрывалом "аля одеяло".
Гид Эльчин на нашей встречи совершенно ничего не рассказал об отели, где что и как, просто взял ваучеры отметил себе и все. "Спасибо" Анекстуру за то что пересадил нас на совершенно другой рейс с задержкой на 8 часов. Мы должны были вылетить ресйсом в 15:00, в итоге вылетили совершенно другим рейсом в 22:30, а нашим рейсом полетели 2 другие женщины. В итоге мы даже номер не могли продлить ибо мест нет, а по факту в номер никого не заселяли.
Итог: отель позицанирует себя как Люкс, если в отели красивый интерьер, номера с новой гарнитурой и мебелью это не о чем не говорит, сервиса нет, контингент людей не Люкс-отеля. Люди которые выставляют данному отелю 5, просто не были в люкс-отелях и довольствуются тем что есть в данном отели.
Комментарии к отзыву (11)
Да, отель не очень, там много людей из соседних отелей которые создают очереди ВЕЗДЕ!
Так называемые лепешки из 7 дней работали всего 3 дня, в первый день и 2 последних дня. Очередь за этими лепешками из 10 человек проходит примерно за 40!!!! минут!
в концепции отеля было указано что СПА бесплатно - по факту оказывается платно.
Так же в отеле присутствует так называемая кондитерская, которая работает в послеобеденное время - это одна витрина , c 3 тарелками, на каждой штук по 10 печенек маленьких невкусных.....
так же в концепции отеля указан трамплин - его тоже нет..
территория отеля ужасная! плюнуть негде... лежаки у моря свободными не бывают, такое ощущение - что их занимают с ночи,
были свидетелями как несколько человек занимали места у бассейна С НОЧИ!! Т.е. в 23.00 они пришли, положили на шезлонги полотенца - и вуаля!
В отеле с худшим сервисом я ещё не была!!!
Еще хотелось бы добавить, что когда мы ездили, нам указывали что мы молодожены, по факту никакого сюрприза от отеля не было.
По факту у нас тоже ничего не было на тему молодоженов
1.удавалось устранить неприятный запах уборщице освежителем (написано, что на 1-ом этаже, номер 120).
2.суть истории с пьянми туристами в том, что не приятно когда в поле зрения попадает сие творение.
3.Люкс-это высокий сервис: качественная уборка до 11-12, быстрое обслуживание в ресторане, и наконец люди не относящиеся к среднему классу, которые знаю как вести себя в обществе.
4. из Москвы
Еще вопросы?