АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
05.09.11 - 11.09.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в даном отели...

Отдыхали с мужем в даном отели с 05.09.11 по 11.09.11. Туроператор АНЕКСтур (не рекамендую ). Приехали в отель около 22:00, на ресепшене предложили шампанское или котйель и проводили в номер. Номер был на первом этаже. Огромный минус- вонь из туалета, т.е. если кто то выше сходил по большой нужде и смыл, то все "ароматы" канализации выходили в нашу ванную комнату.

На следующее утро наблюдали картину: пьяный русский обезьяничает у бассейна, после чего у нас пропало пляжное полотенце, в итоге полотенце нашли, соотечественник проспался. Если приходите на пляж около 8 утра, то мест уже нет.

Завтрак: вареные яйца, жидкий омлет, оладья, гренки,каша, булки хлопья, сыр, колбаса, свежевыжатый сок делают "оригинально": запихивают грязные апельсины в машинку и вы получаете сок с грязью косточками и шкуркой. Обед более-менее есть что выбрать. Ужин хороший и разнообразный.

В лобби-баре стоят бутылки Бейлиса и еще какой-то "бодяги"-подобие данного ликера, бармен наливает через раз. Рэд лэйбл держат под барной стойкой и часто говорят что его нет.Карта коктейлей на немецком языке, да и сам отель в основном ориентирован на немцев: утром у бассейна звучит немецкая песенка, в ресторане первыми обслуживают немцев. Наблюдали картину на пирсе- немка лет 45-47 с достаточно округлыми формами загорала топлес. Группа из молодых пьяных украинцев так же орала на весь отель.

Море чистое и теплое.

Про уборку номеров отдельно: гид сказал, что номера убирают с 9 утра до 6 вечера, наш номер убирали в 18:30-19:00. За неделю шампуни поменяли 1 раз!В номере напольное покрытие ковралин-его пылесосить так же не торопятся. Кровать просто застилали покрывалом "аля одеяло".

Гид Эльчин на нашей встречи совершенно ничего не рассказал об отели, где что и как, просто взял ваучеры отметил себе и все. "Спасибо" Анекстуру за то что пересадил нас на совершенно другой рейс с задержкой на 8 часов. Мы должны были вылетить ресйсом в 15:00, в итоге вылетили совершенно другим рейсом в 22:30, а нашим рейсом полетели 2 другие женщины. В итоге мы даже номер не могли продлить ибо мест нет, а по факту в номер никого не заселяли.

Итог: отель позицанирует себя как Люкс, если в отели красивый интерьер, номера с новой гарнитурой и мебелью это не о чем не говорит, сервиса нет, контингент людей не Люкс-отеля. Люди которые выставляют данному отелю 5, просто не были в люкс-отелях и довольствуются тем что есть в данном отели.

Добавлено: 12.09.2011 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 411 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Мы были там в конце августа

Да, отель не очень, там много людей из соседних отелей которые создают очереди ВЕЗДЕ!


Так называемые лепешки из 7 дней работали всего 3 дня, в первый день и 2 последних дня. Очередь за этими лепешками из 10 человек проходит примерно за 40!!!! минут!

в концепции отеля было указано что СПА бесплатно - по факту оказывается платно.

Так же в отеле присутствует так называемая кондитерская, которая работает в послеобеденное время - это одна витрина , c 3 тарелками, на каждой штук по 10 печенек маленьких невкусных.....

так же в концепции отеля указан трамплин - его тоже нет..

территория отеля ужасная! плюнуть негде... лежаки у моря свободными не бывают, такое ощущение - что их занимают с ночи,

были свидетелями как несколько человек занимали места у бассейна С НОЧИ!! Т.е. в 23.00 они пришли, положили на шезлонги полотенца - и вуаля!
А по-моему вы обозленные и видите толь минусы((( У всех положительных людей все хорошо. Отель оправдывает те деньги которые вы заплатили за путевку. А негатив можно написать о любом отеле!
Этот отель, как указано - класса ЛЮКС! А по факту мы видим самый обыкновенный отель! Мы были пол года назад в ГРАНАДЕ - вот это Отель с большой буквы действительно класса ЛЮКС ! и стоит гранада ДЕШЕВЛЕ чем этот, хотя ВСЁ там было ВЕЛИКОЛЕПНО!
Как чётко описан отель! ВСё так и есть!!! Сама только вернулась! Комментарий напишу позже.
В отеле с худшим сервисом я ещё не была!!!
Полезный отзыв
Кто хочет найти негатив всегда его найдет. А остальные просто наслаждаются отдыхом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ориентировались на положительные отзывы, ехали с положительным настроением. Не возможно наслаждаться отдыхом и закрывать глаза на все минусы данного отеля. логично никто не ищет на отдыхе негатив, т.к. вы и едите за отдыхом и позитивными эмоциями.А все остальные могут продолжать платить деньги за плохой сервис.
Еще хотелось бы добавить, что когда мы ездили, нам указывали что мы молодожены, по факту никакого сюрприза от отеля не было.
По поводу молодоженов это вообще отдельная тема!!! На тоже указали что мы молодожены, по приезду у нас попросили СВИДЕТЕЛЬСТВО о браке!!! Это что за маразм такой ?! почему это просит именно ОТЕЛЬ, тур ОПЕРАТОР вообще получается идёт мимо ?!?!?!

По факту у нас тоже ничего не было на тему молодоженов
И мы были молодожёнами. У нас 3 раза переспросили правда ли это!!! И всё равно никакого сюрприза!
Полезный отзыв
«вонь из туалета, т.е. если кто то выше сходил»… гхм, это какая-то канализационная аномалия. ) Такого не может быть, не именно в этом отеле, а вообще. Хотя.. какой номер-то? Удалось ли решить проблему? Суть истории с пьяной обезьяной у бассейна не уловил, но главное – при чем здесь отель.. Можете внятно всем объяснить? Не хочу утомлять.. вопросов и так уже много.. последние: что такое отель категории люкс, по вашему? Только без конкретных названий, просто определение. Кстати, вы из какого города?
x_alexey
1.удавалось устранить неприятный запах уборщице освежителем (написано, что на 1-ом этаже, номер 120).
2.суть истории с пьянми туристами в том, что не приятно когда в поле зрения попадает сие творение.
3.Люкс-это высокий сервис: качественная уборка до 11-12, быстрое обслуживание в ресторане, и наконец люди не относящиеся к среднему классу, которые знаю как вести себя в обществе.
4. из Москвы
Еще вопросы?
По поводу вони из туалета - у нас тоже такое было. Закрывали унитаз крышкой, в раковине заглушку опускали и дверь в ванную комнату закрывали, тогда более менее запаха не было. Мы тоже в этом отеле отдыхали,номер 203.
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв
Irirna
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей