АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 157
Фото: 4
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
18.08.11 - 03.09.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо видеть позитив, когда он есть... Мы, например...

Хорошо видеть позитив, когда он есть... Мы, например за двоих заплатили 90 тыс. рублей, поехали с подругой, но не предполагали, что придется жить в скворечнике, где не работает кондиционер, и функционирует одна розетка. Я езжу не первый год, и было-бы не так обидно, если бы мы полетели по Фортуне... Но мы, же отзывы почитали положительные! Стало очевидно, если ты отдыхаешь без мужчины, то обязательно должна согласиться на назойливые ухаживания персонала, а если даже вежливо отказываешь, становишься личным врагом. Я тоже думала уже не стоит писать отзыв, но девчонку прямо загнобили (Ленусю66), за её мнение... Рада, за тех, кому всё понравилось, но отзывы на то и отзывы, чтобы правду писать. Отдыхали в Бергамоте вдвоем с подругой с 19.08 по 02.09. Отель выбирала исключительно по отзывам с этого сайта. Учитывая, что в Турции отдыхаю уже лет 10, была уверена, что отзывам можно было доверять. Однако положительные отзывы об этом отеле, это самое положительное, что есть в этом отеле.

В общем, по порядку:

Размещение.

Приехали примерно в семь часов утра, номер дали в 14.30. И всё бы ничего, скажите Вы, общеевропейская практика. Но на этом сравнение с Европой можно закончить. Три часа не работал КОНДИЦИОНЕР! В 10.00 билбой с важным видом прошелся по Рецепшн и махнул волшебным пультиком. Всё заработало!!! Я согласна, эл. энергию нужно экономить, но не в присутствии туристов. На просьбу выдать под залог пляжные полотенца был получен не очень вежливый отказ. Познакомились во время ожидания номера с двумя девчонками, тоже покорно ожидающих заселения. Коротали время вместе, прогулялись, осмотрелись. Территория очень красивая, всё уютненько, много зелени, но смотреть, как другие плещутся, а ты в одежде из самолёта, и крема для защиты в чемодане приятного мало…. По городу гулять при жаре в 45 градусов, тоже желание не возникло. Так и сидели в ожидании заселения. Вообще уважающий себя отель на уборку после 12-часового чек-аута, тратит гораздо меньше времени. И не думайте, что мы не положили при регистрации по прибытию денежку в паспорт. Паспорта вернули, денежку не взяли, но и сразу не заселили. В 14.30 был получен заветный ключ. Номер находился в основном корпусе, на 3 этаже. Стандартным номером этот чердак назвать просто нельзя! Темнота, окон вообще нет, балконная дверь с видом на крышу противоположного отеля, над зеркалом освещения нет, узкие топчанчики, и громко журчащий унитаз. В связи с этим, ближе к 13.00 пошли на ресепшен с просьбой поменять номер, нам отказали, сказав, что это НЕВОЗМОЖНО. Все это было сказано без улыбки, будто я КРЕДИТ без поручителей попросила, в общем ресепшен не порадовал.

После первой ночи оказалось, что кондиционер просто работает в пустую, видимо фильтра не меняли уже очень давно. Из всех Эл. розеток функционировала только одна, шторка от душа была сантиметров на 10 выше края ванной, и после принятия душа приходилось убирать огромную лужу. Позвонили прямо с утра на Рецепшн, обещали прислать мастера, а на вопрос о питьевой воде, грубо и по-хамски ответили: «ИДИ В МАГАЗИН»

улыбались, все объясняли). Хочу добавить, что с не русскими туристами обращались совсем иначе, к сожалению.

Питание.

Нормальное, но однообразное, независимо от тематики. На обед и на ужин всегда были курица и индейка. Довольно вкусно. Десерты отличные. Фруктов достаточно: арбуз, дыня, сливы, виноград, нектарины, яблоки, Фреш (3долл) брали каждый день. Символ Кемера - апельсин, могли бы фреш и без оплаты организовать. Единственное, что напрягало утром очередь за омлетом (Готовил один повар и на одной сковороде), а вечером отсутствие свободных мест и очереди за грилем. Официанты работали быстро, убирали, меняли скатерти, ставили приборы, салфетки.

Территория.

Отель не большой, территория очень зеленая и ухоженная. Отдельная релакс зона, тихо спокойно, вода в бассейне чуть холоднее, чем в основном. Очень доброжелательный дядечка ходил и сам предлагал напитки и охлаждающие салфетки. Сам открывал зонтики. Отдельно о баре у бассейна, бассейн работает до 19.00, а бар по какой-то причине до 18.00. Открывался бар в основном корпусе, однако в парэо и шортах туда вход запрещен. А в снек-баре, не было нормальных напитков кроме ЮПИ.

Море.

Пляж действительно песчаный, береговая линия широкая, море чистое и очень теплое, заход мелкая галька. На пляж приезжали после 10-00 свободные лежаки, конечно, были, но они были собраны в высокую стопку и довольно проблематично было самостоятельно достать их и поставить куда удобно. Автобус ходил по своему только ему известному расписанию, хотя регулярно. Ходить пешком можно только вечером иначе очень душно, (минут 15). На пляже есть душ, но расположен довольно далеко от моря. С 12-30 начинали кормить, арбуз, помидоры, местная пицца, печеный картофель, кексы, недоеденные в основном ресторане. Не понятно, почему в баре на море нельзя организовать снек-бар, чтобы не было необходимости обедать в отеле. Не организовать доставку льда и продажу фреша.

По итогу. Отель соответствует трём, но не пяти, расположение от моря на третьей линии, ну не может пятерка так далеко стоять. Зато очень близко от центра города на любую дискотеку можно дойти пешком минут за 10-15, однако с аниматорами на автобусе, обойдется по 10 $ с человека, бизнес, однако. Анимация каждый день, о качестве судить не могу, не посещали.

Можно рассуждать сколько угодно, но, по отзывам, отель, позиционирует себя как достойную 5-ку, а что он предлагает туристам на самом деле? Единственный отель в котором отрицательные отзывы сопровождаются оскорблениями. А, если в отеле плохой сервис и отношение к русским туристам, то виноваты сами туристы и турагентства.

Процитирую KozarinKo "дорогие гости отеля, чтобы ваш отдых удался, давайте деньги всем и по любому поводу, улыбайтесь всей обслуге, ничем их не беспокойте, не забывайте, что они дома, а вы в гостях".

Фото туриста отеля

Номера

Расположение телефона

Фото туриста отеля

Номера

Зеркало без подсветки

Фото туриста отеля

Номера

Падающий потолок

Фото туриста отеля

Пляж

Долгая дорога к душу

Добавлено 11.09.11 20:10 (5 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 12.09.11

90 тысяч за двоих???? Это безумно дорого. Тем более из Москвы, мониторила этот отель с февраля, купила из Питера на двоих за 50 тыс(продавался как БЮДЖЕТНАЯ четверка), из Москвы дешевле выходило. Вас мягко говоря, обманули

10:19 12.09.11

У меня вопрос по пляжным полотенцам: Вы написали, что они не выдаются даже под залог - я Вас правильно поняла? Мы купили тур в этот отель и у туроператора "Пегас" в информации написано, что пляжные полотенца выдаются и без всякого залога. Это "Пегас" неправду указал?

15:15 12.09.11

123marusya123 искренне Вам сочувчтвую, Вас можно понять почему стоят такие оценки! я бы за такие деньги, при таких условиях тоже бы ничего хорошего не поставила! за 90 на двоих из ЕКБ можно в АМАРу Винг съездить! я Вас понимаю! (мы на троих на 15 дней отдали 87тр) удачи в следующий раз!

16:21 12.09.11

Да, турагентсво, вас очень надуло, мы из Тюмени за двоих заплатили 50 тыс. рублей, нас предупредили, что этот отель 4 *, хотя они и зарегистрированы на сайтах , как 5 *. Да это видно и по цене и по месту расположения отеля. Поэтому и не ждем от него ничего сверхистественного.

18:38 12.09.11

TINAEkb: спасибо, успокоили с полотенцами ) У нас при выборе отеля был такой "пунктик", что бы в пятый раз очередное пляжное полотенце не покупать.

20:32 12.09.11

Даже в Питере в самый сезон в августе, цена на него выше 70 тыс на двоих не поднималась.

23:02 12.09.11

Да, август дороже конечно. Я изначально хотела ехать в августе, но не получилась, взяла с 19-го сентября. В августе предлагали мне 14 ночей за 68 тыс. А из Москвы всегда дешевле, вообще не видела ни у кого цены 90 тыс на двоих на Бергамот, даже когда закончилось РБ, поэтому и прокомментировала отзыв, странная цена......Но всё может быть конечно....

09:45 13.09.11

У меня мама поехала в 2 сентября на 10 дней на двоих за 52т.р. А деньги с вас потому и не взяли, чт все хорошие номера уже были заняты.

23:56 13.09.11

Irinka84.А вы почему так уверены что все хорошие номера были заняты?

08:40 14.09.11

Я просто так предполагаю, потому что когда нам не понравился наш номер, мы вернулись, положили денежку в паспорт, нам сказали, приходите завтра, и на завтра все было сделано, как и обещано.

15:31 14.09.11

Мы тоже просто предполагали, что сменить номер элементарно! Но когда нам не понравился наш номер, мы вернулись на следующий день, положили денежку в паспорт, нам сказали, пройдемте посмотрим другой, но показали такой же точно номер, мы от него отказались, нам сказали завтра позвонят, и денежку не вернули, и никто не позвонил. Через 3 дня мы пригласили гида Интуриста (Человека невидимку) объяснили ситуацию, и нам деньги были в прямом смысле вышвырнуты на стойку. Сервис!!!

15:17 21.09.11

>>На пляже есть душ, но расположен довольно далеко от моря
Для меня далеко 700 метров, а душ расположен у входа в бар - нужно только подняться в горку(метров 10).
>>В связи с этим, ближе к 13.00 пошли на ресепшен с просьбой поменять номер, нам отказали, сказав, что это НЕВОЗМОЖНО. Все это было сказано без улыбки, будто я КРЕДИТ без поручителей попросила, в общем ресепшен не порадовал.
В комментариях Вы уже пишете, что деньги предлагали, что вам был предложен номер, другой, но точно такой же. В общем не сходится.
>>Территория очень красивая, всё уютненько, много зелени, но смотреть, как другие плещутся, а ты в одежде из самолёта, и крема для защиты в чемодане приятного мало…
Сами говорите что в Турции не первый год отдыхаете... Рядом с бассейном есть кабинки для переодевания, в лобби есть камера хранения. На "подвальном" этаже есть маркет с кремами. Переоделись, оставили чемоданы в камере и плещитесь в бассейне с остальными... потом сходите на обед и заселяйтесь.

10:05 22.09.11

Вот видите, Naut13, какие мы все разные: для вас далеко - это 700 метров, а для меня 20 метров по жаре в гору после каждого захода в море - тоже далеко. Я 4 раза в Турции была, а про кабинки для переодевания около бассейна только через отзывы узнала, потому что не нужно мне это было: всегда заселяли в номер сразу по приезду. И зачем я буду покупать дорогие крема в маркете, если у меня в чемодане свои припасены?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 123marusya123 (1)