АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель старый, однако в неплохом состоянии. Территория...

Отель старый, однако в неплохом состоянии. Территория большая, зеленая, ухоженная.

Заселили в течении 1 часа. Были с друзьями. Нам номер достался не плохой, но с проблемами: постоянно шумел и не набирался унитаз, отвалилась ручка на входной двери. Все проблемы были решены в тот-же вечер рукастым слесарем. А вот друзьям повезло меньше- вид на крышу ресторана, неработающий кондиционр, телевизор без звука. В итоге их переселили, но только утром следующего дня - типа мест не было (10 евро решило проблемы с пересилением). Мы переселяться не стали - ибо для 4 ночей наш номер был ничего.

Далее. в течении дня контрастный душ, т.е. с периодичностью всекунд 15-20 вода плавно менялась от терпимо горячей до холодной и обратно. С утра бодрило, но вечером было не очень.

Теперь про услуги:

бары - их 5: в главном корпусе (All Inkl), у открытого бассейна(всегда был закрыт), на пляже (Не All Inkl), между пляжем и соленым бассейном (All Inkl, порядка 4 видов напитков) и непосредственно у соленого бассейна (всегда закрыт).

рестораны - их 3: в главном корпусе (там питались) и в пляжном баре (я там небыл), пицерия (всегда закрыто)

есть еще кафе, но оно тоже всегда закрыто.

Напитки имели свойство заканчиваться (вина в центральном баре небыло 5 дней), да и асортимент никакой.

Питание нормально. Многие жалуютсь на узкий ассортимент в ресторане. Это правда. Однако кроме как на завтрак, мясо было всегда. Была рыба, и птица. Готовят хорошо. Но пополнялись раздачи нерасторопно, что приводило к очередям с тарелками. На завтрак нехватало молочного (Творога, сетаны), на ужине часто заканчивался алкоголь.

Вообще было замечено, что качество обслуживания зависило от наличия в отеле "Хозяина". Босс приехал : работают фонтаны, ассортимент в ресторане расширяется, вина и напитки не заканчиваются. Шеф уехал: заканчивался йогурт, на столе появляются не свежие томаты (однако их заменили через 15 минут). В любом случае отношение к Русским не такое как к Арабам или Французам. Их приоритет неоспорим.

П.С. Палассо дорогое, по бороге домой мы встретили людей, которые ездили на процедуры в другой отель там было дешевле, а ежедневный трансфер был включен в стоимость курса. В самом Нахравесе все сделано так, чтобы вы меньше пользовались оплаченного All inkl: бармен насвое усмотрение может выдать вам только 2 стакана напитков, вам могут не привести обещанное с 16 до 17 часов мороженное и т.д.

Мой вывод - в Тунисе есть места получше, но я там небыл.

Добавлено: 11.09.2011 02:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kombik
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей