АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7
Фото: 0
7
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель старый, однако в неплохом состоянии. Территория...

Отель старый, однако в неплохом состоянии. Территория большая, зеленая, ухоженная.

Заселили в течении 1 часа. Были с друзьями. Нам номер достался не плохой, но с проблемами: постоянно шумел и не набирался унитаз, отвалилась ручка на входной двери. Все проблемы были решены в тот-же вечер рукастым слесарем. А вот друзьям повезло меньше- вид на крышу ресторана, неработающий кондиционр, телевизор без звука. В итоге их переселили, но только утром следующего дня - типа мест не было (10 евро решило проблемы с пересилением). Мы переселяться не стали - ибо для 4 ночей наш номер был ничего.

Далее. в течении дня контрастный душ, т.е. с периодичностью всекунд 15-20 вода плавно менялась от терпимо горячей до холодной и обратно. С утра бодрило, но вечером было не очень.

Теперь про услуги:

бары - их 5: в главном корпусе (All Inkl), у открытого бассейна(всегда был закрыт), на пляже (Не All Inkl), между пляжем и соленым бассейном (All Inkl, порядка 4 видов напитков) и непосредственно у соленого бассейна (всегда закрыт).

рестораны - их 3: в главном корпусе (там питались) и в пляжном баре (я там небыл), пицерия (всегда закрыто)

есть еще кафе, но оно тоже всегда закрыто.

Напитки имели свойство заканчиваться (вина в центральном баре небыло 5 дней), да и асортимент никакой.

Питание нормально. Многие жалуютсь на узкий ассортимент в ресторане. Это правда. Однако кроме как на завтрак, мясо было всегда. Была рыба, и птица. Готовят хорошо. Но пополнялись раздачи нерасторопно, что приводило к очередям с тарелками. На завтрак нехватало молочного (Творога, сетаны), на ужине часто заканчивался алкоголь.

Вообще было замечено, что качество обслуживания зависило от наличия в отеле "Хозяина". Босс приехал : работают фонтаны, ассортимент в ресторане расширяется, вина и напитки не заканчиваются. Шеф уехал: заканчивался йогурт, на столе появляются не свежие томаты (однако их заменили через 15 минут). В любом случае отношение к Русским не такое как к Арабам или Французам. Их приоритет неоспорим.

П.С. Палассо дорогое, по бороге домой мы встретили людей, которые ездили на процедуры в другой отель там было дешевле, а ежедневный трансфер был включен в стоимость курса. В самом Нахравесе все сделано так, чтобы вы меньше пользовались оплаченного All inkl: бармен насвое усмотрение может выдать вам только 2 стакана напитков, вам могут не привести обещанное с 16 до 17 часов мороженное и т.д.

Мой вывод - в Тунисе есть места получше, но я там небыл.

Добавлено 11.09.11 02:48 (2 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kombik (1)