за последние 30 дней
Отдыхали в Белконти с 28 августа по 4 сентября. В целом все...
Отдыхали в Белконти с 28 августа по 4 сентября.
В целом все очень понравилось. Боялись за бассейн,так как дочке 3 года и не хотелось бы чем-то заразиться. Но почти все дни купались во всех бассейнах и все нормально.
Оператор Санрайз тур,заселились быстро,так как прилетели вечером и заселялись после 6 вечера уже. Вила 8,вид на сад и аквапарк соседнего отеля.
1)
Не понравилось обслуживание в паре моментов за что и поставил 1 за сервис. В ресторане уже сел с дочкой за стол на террасе,прямо напротив выхода из ресторана. Нас трое,стол на 4 персоны. Подошел официант и сказал нам,что это место уже занято и нам нужно пересесть,хотя никакой таблички что занято не было. В итоге пересели за стол на 2 место и нам обещали принести третий стул,так и не принесли его,пришлось самому брать у соседнего стола. Как я понял,за наш стол посадили каких-то турок,которые видимо дают постоянно чаевые данному официанту,вот он и решил так некрасиво подсуетиться перед ними. Так как официанты привязаны каждый к своему участку в ресторане,вот видимо и стараются придержать некоторые столики для "своих". Но это был только один раз,остальные официанты все очень милые,постоянно уделяли внимание нашей дочке.
2)
И второй момент,при выезде,вещи так и не вынесли к 14 часам,хотя ключ от номера сдали в 11 часов. Пришлось самому бежать за багажом,оставленном в номере,чтобы автобус не ушел без нас в аэропорт.
3)Третье,убирают там часто. Всегда нам меняли полотенца. Но почему-то уборщица не подметает и не пылесосит. Приходилось звонить на ресепшн и просить чтобы подмели.
А так,в остальном все очень понравилось. Рекомендую для отдыха с детьми данный отель.Аниматоры молодцы там,зажигают. И шоу каждый вечер неплохие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приносим свои извинения за столь некоректное поведение нашего персонала. К сожалению в сфере гостиничных услуг многое зависит от людского фактора. Разъясните пожалуйста, не запомнили ли вы имени данного официанта, а также сообщили ли вы службе ресепшен или Гест - Рилейшн по поводу вашего багажа, так же я хотела бы знать в каком номере вы проживали для проведения контроля за уборщицей. При сообщении этих данных мы обязательно возьмём под контроль данный персонал.
Надеюсь эти факторы не смогли испортить вам отдых и у вас в целом остались положительные воспоминания о нас.
Будем рады вас увидеть вновь!
С Уважением представитель отеля
Как я понял по следующим отзывам людей после моего,проблема с уборкой в основном в номерах на вилах.. Нам,кстати,шампунь так и не принесли,сказав,что та жидкость,что налита в ванной это сразу и гель и шампунь.. Плюс в первую ночь не работал кондей,пришлось позвонить,его включили.Но потом когда опять выключили и захотели включить он не заработал.Так что один день в духоте пришлось спать.
Имени не запомнил,если есть фото всех официантов,то смог бы узнать его.
Когда мы не нашли багажа в специальной комнатке у выхода,то сразу сообщили на ресепшн.Они минут 5 искали носильщика,поэтому я его уже ожидал его у двери номера,так как ключ был у него и помог ему все донести как можно скорее.
Одним словом,все в принципе понравилось,но когда тебя с трехлетней дочкой просят пересесть за другой столик,это очень раздражает. Будем надеяться,что такие официанты у вас не будут задерживаться.