АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда о Fame Residence. Читали отзывы, готовились...

Вся правда о Fame Residence.

Читали отзывы, готовились, и все равно попали в Annex – теперь называется Park.

Обманывают наши туроператоры, причем по-крупному!

Solvex пишет просто - FAME RESIDENCE KEMER 5* (Park). Сразу бронирует Park, а рекламирует, показывает фото и продает по цене Kemer 5*. Другие туроператоры, например Пегас, Ривьера, Нева, честно пишут названия отелей. Это именно разные отели, а не корпуса! Корпорация называется FAME RESIDENCE ®, в Кемере находятся три отеля – Kemer 5*, Park 4* и Nona bella 3*.

Суточное проживание DBL в Kemer равно 300 TL/240 $, в Park – 130 TL/104 $ (эту цифру можете увидеть на рецепции рядом с курсом валют). Раз жители Parka могут пользоваться всеми благами Kemera, то наши туроператоры приравняли их стоимости – разница составляет 100-250 долларов всего! Нашли золотую жилу однако.

Краткое резюме – 5* стоит своих денег, 4* не стоит!

Во-первых, от Parka до Kemera 500 метров – умножьте это на три похода в ресторан, два похода на пляж, один поход на анимацию в обе стороны и лишние 5-8 км в день вам обеспечены! Во-вторых, с заполненностью Kemera начались ограничения – на ужин вас пустят только после 20-20.30, когда рассосутся очереди в ресторане (надо уточнять, что вам достанется?), могут не пустить в сауну, и т.п. Начинаешь чувствовать себя человеком «второго сорта», смотришь как живут обитатели Kemera и утираешь слюнки. Уж лучше купить простую 4* со своим набором услуг. В нашем случае тур стоил даже дороже, чем у туристов, покупавших Kemer.

Расселение.

По-прежнему политика корпорации - нагло подтверждать все заявки о бронировании, даже если известно, что мест в отелях не будет. В предыдущих отзывах предлагается скандалить и сидеть на чемоданах до победного конца. Бесполезно. 1% что найдут вам номер – будут выгонять кого-то. Очень часто вместо 5* селят в 3* на один-два дня. И действительно, всех в обещанный срок переселяют обратно. В компенсацию предлагают то ли пенный массаж, то ли обычный, но точно не полный пакет «хамама». Этот массаж стоит 15$, полный пакет (пилинг+пенный+массаж с маслом) стоит 34$. Сравните с суточным проживанием. Предлагаю требовать выплату наличкой + моральный ущерб сауной/шампанским или spa услуги на сумму не меньше 100$. Нас, когда выяснилось что изначально забронирован Park, а в нем нет номеров, поселили в Kemer на два дня – заставили подписать бумагу что не имеем претензий к отелю, согласны два дня пожить здесь и в качестве компенсации обещали шампанское и фрукты (о которых забыли, а нам и не до напоминаний было).

При заселении не забывайте при носильщике (пусть стоит и ждет) проверить сантехнику и заполненность мини-бара по списку, стоящему на столе.

Различия Kemer и Park:

- номера в обоих тесные, но в последнем особенно – если один человек стоит, второй должен лежать; чтобы почистить зубы, надо сесть на унитаз. Душ не съемный, вытяжки нет. Телевизор поменьше, а вот сейф автоматический – не надо носить с собой ключ и оставлять залог 20$. Стены и там, и там картонные - слышно каждое слово, каждый чих!

- кухня и меню одинаковое, количество блюд в Парке в два-три раза меньше.

- можно ходить на пляж Kemera (и так приятно таскать за 500 метров мокрые полотенца) или на пляж Bell-ы (вот уж действительно помойка).

- анимация, бары, аля-карт ресторан, диско, сауна, джакузи, мороженое и лепешки – все на территории Кемера.

- в Кемере бутылка воды в мини-баре открытая, в Парке каждый день была запечатанная

- в мини-баре Кемера больше напитков и один кондом за 1,5 евро 

Теперь сам отзыв.

Кто обозвал отель немецко-голландским? На любом курорте в любом отеле одна и таже картина: немцы представлены пенсионерами, скандинавы семьями с детьми, анличане - молодыми парами без детей, русские – молодыми девушками. Голландцев не было найдено ни одного, был огромный завоз норвежцев, много чехов, сербов и т.п.

Также подтверждаю – никакого особого отношения к русским нет!!! Персонал с улыбкой, вежливо и быстро выполнит (это их прямая обязанность) любое ваше пожелание без всяких больших чаевых, которые якобы раздают немцы, если вы сможете хоть пару слов сказать по-английски!!! Вас не понимают, потому и не спрашивают.

Кстати, в отеле очень много «русских» немцев, и им при покупке путевки советовали не выдавать себя, говорить по-русски.

Началась борьба с резервирование лежаков . В девять утра приходят главный менеджер и служащие собирают полотенца и пол-дня объясняют на всех языках что резервировать лежаки нельзя, если уходите с пляжа на обед, должны забирать полотенца с собой.

Пляж лучший в Кемере – самые просторно стоящие лежаки. Лежаки можно перетаскивать в любое место на гальке, после 9 утра разносят зонтики. Единственное – 31 мая был сильный шторм и галечный участок пляжа сократился вдвое. Соседние отели начали лопатами выравнивать, может и тут разродятся. Рядом есть пирс с очень удобными лестницами– принадлежит соседнему отелю Golden Lotus. Там всегда пустые лежаки и в мае никто не проверял цвет твоего полотенца и браслета, а с июня начали. Но просто приходить с него плавать и нырять никто не запрещает. Пляжные полотенца очень короткие, выход – брать под залог два или приносить свое.

Кухня понравилась. Твердая турецкая пятерка (сравниваю с Hilton 5*).

В ресторан аля-карт можно записаться только раз в 7 дней, запись в 9-10 утра на столике Guest Relation. Всего 15 столов, так что быстро заканчиваются. На ваш номер резервируют столик, и вроде можете привести от 2 до 4 персон (это надо уточнить при записи).

4 кухни – турецкая, итальянская, китайская и в среду рыбный день. Мы были на китайской – еда примитив, но вино … неразбавленное. Выходили из ресторана буквально на четвереньках, и мы и наши друзья. В турецкой кухне вино не полагается, если будете заказывать – платно.

На пляже продает туры на яхту Baronese Мурад. Не покупайте – самая отстойная яхта, никакой анимации и гида, на берег посмотреть Фаселис не ссаживают.

На шведском столе немцы все также держут оборону – и сами не берут, и других не допускают. Если администрация не догадывается положить по второй ложке к каждому подносу (зато исправно проверяет цвет браслета), покажите ей это на примере! Подходите со своей и кладите перед носом у фрицев. Также удобно начинать обход с противоположной стороны. Там всегда пусто.

Анимация – утренняя гимнастика, аквааэробика, степ, водное поло и танец.

Вот вроде и все. Удачного всем отдыха!

Добавлено 05.06.07 14:47 (6 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв