АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Xeno Relax Hotel (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2011
01.08.11 - 14.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В данном отеле отдыхала с внуком 11 лет в период...

В данном отеле отдыхала с внуком 11 лет в период с 01 по 14 августа 2011 года. До этой поездки отдыхала в Турции не один раз, но такого хамского отношения должностного лица - администратора к туристу нигде не встречала. Начну с того, что мною была оплачена путевка по разряду одноместный номер с подселением ребенка.

Однако, когда я приехала мне предложили двухместный номер под крышей корпуса "В" с глухим чердачным окном. Администратор на хорошем русском языке мне пояснила, что других номеров сейчас нет и предложила мне четырех местный номер с подселением к женщине с 11 летним мальчиком. При этом она обещала, что подселение продлится до 4 августа. ; августа меня переселят в тот номер, который мною оплачен, с балконом. Я из любезности согласилась. Оказалось, что напрасно! Потомучто, когла я 4 августа пришла и попросила переселить меня, администратор сказала дословно следующее: "Номеров нет. Тебе надо терпеть. Русский не понимаю. Переводчик выходной." Когда я стала настаивать на переселении, она с грозным видом хлопнула передо мной два раза ладонью по столу и махнула на меня рукой жестом "Пошла отсюда, вон!" Я попросила работника с рецепшен переводить администратору. Сказала, что буду жаловаться тур-оператору "TEZ-Тур". Работник с рецепшена перевел мне дословно слова администратора: "Мне по барабану, кому ты будешь жаловаться! Разговор окончен. Иди отсюда" После моих настойчивых просьб, администратор выбросила мне ключи от номера. Когда мы с ребенком перетащили вещи в предоставленный номер, оказалось, что он двухместный, без балкона, еще не убранный после выехавших туристов, электрический щиток находился в платяном шкафу и был без дверцы, совершенно открыт. Номер был пожароопасный. В таком номере я селиться отказалась. Позвонила в турагенство, где покупала путевку. Мне обещали быстро решить вопрос. По совету тур агенства я обратилась к отельному гиду. Отельный гид мне пояснил, что администратор сказала, что НЕ ХОЧЕТ ДАВАТЬ МНЕ НОМЕР!!! так как я, по ее мнению, НЕВЕЖЛИВО с ней обошлась!!! Однако, через 40-45 МИНУТ ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ тур агенство мне был предоставлен хороший номер с балконом. Вот такие дела. Интересно как распоряжается администратор данного отеля заранее оплаченными номерами туристов. Хотелось бы знать. Никогда больше я не приеду в данный отель только из-за личного хамского отношения ко мне данного администратора.

Добавлено 05.09.11 14:00 (2 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)