АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
15.08.11 - 23.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Дорогие друзья, довольно интересно было увидеть, что после...

Дорогие друзья, довольно интересно было увидеть, что после моего критического отзыва (от 25.08.2011 10:42, Николай) сразу появился комментарий некоего Романа, что кондиционер в отеле работает. Роман, очень похоже, что вы работник отеля, но в любом случае читайте внимательно мой отзыв, я не писал о том, что он не работает, проблемы две: 1) кондиционер отключают ночью; 2) персонал и руководство врет по поводу кондиционера, как и Вы.

Бог с ним с Романом, хорошего ему отдыха. Весьма забавно другое. Сегодня утром получаю на свой e-mail письмо от Елены Подорожной – Гест Релайшин менеджера отеля Maritim, где она пишет, что «момент с кондиционером» испортил мне все впечатления от отдыха, и я все потом увидел только в черном цвете. Это письмо лишний раз подтверждает, что в данном отеле все плохо. Елена лично обещала прислать мне ремонтника по кондиционерам – никто не пришел; Елена лично обещала сообщить мою жалобу директору отеля по поводу кондиционера и информировать меня о результатах. Мне никто не звонил. Если Елена – менеджер, отвечающий за взаимоотношения с гостями, врет, чего ожить от персонала. Кстати, после моего отзыва появился положительный отзыв Елены, точнее, отзыв ни о чем. Совпадение или нет – без комментариев.

И последнее. Обращаясь к туристам и руководству отеля, хочу напомнить, что для всех нас полезны отрицательные отзывы, а не песни и лозунги, что все хорошо или будет хорошо в светлом будущем. Отрицательные отзывы должны стимулировать руководство отеля к исправлению недостатков. Не трудно понять, что, отключая кондиционер, или проводя мини-диско не на сцене, а «за углом» и не организовав подготовку пакет-ланчей, руководство отеля работает против отеля и против себя лично. Господа, поверьте, такая политика рано или поздно обернется Вашим увольнением, поскольку она направлена против туристов и владельцев отеля. Нужно заботиться о туристах, а не экономить на них и врать им и тем самым терять деньги на тех туристах, которые уже не вернуться.

Добавлено 26.08.11 09:49 (1 987 символов в тексте)

16:45 27.08.11

Николай я тоже просто отдыхающий, и говорить о том что здесь все плохо по меньшей степени вранье, я еще нахожусь в отеле приеду напишу свой отзыв, а про злощастный кондиционер, который действительно отключаютна два-три часа по ночам я думаю замарачиваться особо не стоило бы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв