АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объездилавесь мир! И скажу прямо: "Не люблю отдыхать...

Объездилавесь мир! И скажу прямо: "Не люблю отдыхать в Турции!" Привлекает только отсутствие виз, недолгий перелет. Перед тем,как выбрать этот отель я долго изучала отзывы, из которых следовало, что сервис в отеле не на должном уровне, зато замечательное море и питание..., в конечном счете репутация RIXOS взяла вверх.

Первые дни раздражало все, кроме моря, усталость всегда сказывается..., но справедливости ради, изложу факты. В отели отдыхают в основном турецкие граждане, их соответствие цена-качество устраивает. Систему "все включено", отменили , но на качестве обслуживания это явно не сказалось. Первые дни боролись, чтобы поменяли подушки для сна (они были огромные и свалявшиеся, при этом в брошюрах указано, что имеются на выбор 7 видов). Несколько дней реально болела голова, спала на сложенном полотенце. Итог 1 из трех подушек нас устроила, на продолжение борьбы уже пожалели силы.

В первый ужин (все ужины однообразные до безобразия) захотели заказать ХОРОШЕЕ вино, такое желание у меня возникает на отдыхе редко, просто не люблю алкоголь. Заказали самое дорогое, но два бокала, само желание оказалось очень наивным... Вино пахло каким-то спиртом, на просьбу показать бутылку, официант долго ходил, принес закрытую, откупорил, дал попробовать, оно оказалось лучше, чем то, что мы уже пили, а что пили мы,так и не поняли... Добирать решили в баре..., но система "все включено" еще не покинула этот отель, мохито стоит около 10 евро, но это лишь жалкое его подобие. Апельсиновый сок с мякотью выдают здесь за fresh, а порция яблочно-морковного сока в спа (единственное место, где делают fresh) будет стоить вам как две порции (яблочный+морковный - ок 10 евро).

Слабый сервис сквозит во всем, прежде всего в том, как реагируют на отдыхающих. Терраса основного ресторана ужасная, море итак в далеке, так еще и мало столов расположено на первой линии, если за них не сесть, ощущение, что ты в столовке какой-то. Однажды, увидев свободный стол, услышала от официанта, что он для большой компании, так официанты стараются услужить своим гражданам...

Не знаю как, но обычно, в других отелях, пока мы завтракали, номер всегда убирали. Здесь, не знаю, как они этого достигали, но, номер был не убран, когда мы шли на дневной сон.

Как-то решила единственный раз поспать днем, раздался телефонный звонок, я так сладко заснула, поэтому подняла и сразу положила трубку, но звонок опять раздался, чтобы менеджер сообщил, что мы должны освободить номер... Мало того ошиблись, так никто даже не принес извинений, а я больше и не заснула...

Все бы ничего, но у меня было лишь 7 дней для отдыха, который я долго выбирала...

Русско-говорящая Вера, которая работает в отеле (она же комментирует отзывы), к сожалению, призвана решать свои проблемы, а не отдыхающих, к тому же ее никогда нет на рабочем месте...

И все же, если вы готовы легко расстаться с приличной суммой денег и рискнуть, я ВАС порадую! Здесь ШИКАРНОЕ МОРЕ! И, ничего не может помешать им наслаждаться! Только здесь я готова была вставать в 7-8 утра и плавать перед завтраком! Только здесь я лежала под оливковым деревом (основной пляж маленький, лежак к лежаку)! Можно доплыть до маленькой платформы, разглядывать в абсолютно-прозрачной воде и кормить рыбок! Жара не ощущается совсем здесь! Хорошая альтернатива - Греция (Крит, Пелопоннес)!!!

Отдых мама+маленький ребенок+няня или бабушка для этого отеля оптимален!

При chek-out будьте особенно внимательны! В последний вечер муж решил открыть маленькую бутылочку вина из мини бара, в надежде, что хотя бы здесь вино будет приличное. Итог - вино осталось в бокале, а утром на reception в счет включили не 40 (по меню минибара), а 60 турецких л (около 25 евро). И, когда стоит уже такси.., сами понимаете.

Да, в Бодруме делать ну совсем нечего! Но, если поедете (такси гостиницы стоит значительно дороже), все встанет на свои места....Бодрум производит жуткое впечатление: грязь, пристающие ..., смотреть не на что!!!

Чудес не бывает! Не может отель иметь сервис на 5 звезд среди такого... или не хочет!?

Удачи всем!!!

Добавлено 23.08.11 01:20 (4 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 25.08.11

Отдыхали в этом отеле в июле.
Менеджер отеля Вера помогла нам с выбором номера!
Всегда внимательна и готова быть полезной!
Понятно, что один в поле - не воин, но Вера -профессионал!

23:25 31.08.11

Уважаемый гость Цель отеля Rixos Premıum Bodrum обеспечить безупречный сервис и превзойти все ожидания гостей. Rixos Premium это отели международной сети по всему миру. Большую часть в Rixos Premıum Bodrum составляют гости из турции, это нормальное явление для отеля который находится в Турции. Для гостей из Турции и для иностраных гостей нет ни какой разницы в ценовой политики.Цены для всех одинаковые. В каждом номере имеется бесплатное меню подушек, при желании гости могут выбирать. Во всех барах и ресторанах отеля имеется вино местного и импортного производства ,гости могут заказать вина как в бокалах так и целую бутылку. Как Вы писали выше Вам не понравился вкус вина который Вам принесли в бокалах.Зато вино которое Вам принесли в закрытой бутылке Вам понравилось.Это нас очень радует. Очень хотелось бы исправить ошибку по поводу свежевыжетых соков, если она конечно была. Если Вы заказали сок яблоко+ морковь в одном стакане то цена не может быть двойной. Уважаемый гость хочу отметить что площадь пляжа составляет больше 150 метров, а также имеется одна большая платформа две маленькие, шезлонги можно передвигать в любом направлении, так как расстояния между ними достаточно.А также на пляже постоянно находится персонал который заботится о комфорте гостей и следит за порядком. С террасы главного ресторана гости могут любоваться великолепным видом на море, прямо около террасы находится бассейн, а за ним море. Номера в отеле убирают до 17:00, но если гость оповестил о том чтобы его номер убирали в одно и тоже определёное время ,то это будет выполнено. В том случае если гость оставил горящую кнопку “прошу не беспокоить” ,т.е DND, то уборщица не имеет право заходить в номер. А также мы приносим Вам наши искренние извинения за то что Вас побеспокоили звонком когда Вы спали. Огромное спасибо Вам за Ваши коментарии, мы будем стремиться к тому чтобы улучшить наш сервис. И будем рады видет Вас снова Rixos Premıum Bodrum. С уважением Guest Relation Manager

22:34 12.09.12

Скажите, а почему у вас нет в профиле ничего про другие отели во всём мире?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв