АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
04.08.11 - 14.08.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Отдыхал в Гурале уже второй раз...

Доброго времени суток.

Отдыхал в Гурале уже второй раз , отель отличный , но в этот раз появились проблемы с размещением , дали корпус 17 , он находиться в самом конце отеля и окна выходят на забор фаселиса и в номере не было дополнительной кровати для ребенка , позвонив в рецепцию и объяснив что ребенку не на чем спать сказали сейчас разложим и принесем постельное белье, но по истечению часа никто так и не пришел , а было уже 23:00 , естественно ребенку надо было уже спать . Пока сам не подошел и не накричал в рецепции , никто даже и не шевелился .

На утро только благодаря службе Guest Relation мне поменяли номер как и должен был быть Pool Room и корпус на 22 . Такое ощущение что на рецепции работают одни хамы и ни как не хотят идти на уступки.

Большое спасибо девочкам с Guest Relation которые добились замены корпуса и номера .

Единственный минус этого отеля - это работники рецепции.

Добавлено: 17.08.2011 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не верила в прохладное отношение персонала при размещении пока сама не столкнулась.
Отношение не просто хамское, а очень хамское((((.
Единственный и огромный минус в этом отличном отеле. Службе приема и размещения стоит пересмотреть свое отношение к гостям.
Не клиентоориентированы!
А первое впечатление об отеле создается именно по работе этой службы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:11 25.02.16
Уважаемый Сергей,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Serghei
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 0
0 Благодарностей