за последние 30 дней
Доброго времени суток. Отдыхал в Гурале уже второй раз...
Доброго времени суток.
Отдыхал в Гурале уже второй раз , отель отличный , но в этот раз появились проблемы с размещением , дали корпус 17 , он находиться в самом конце отеля и окна выходят на забор фаселиса и в номере не было дополнительной кровати для ребенка , позвонив в рецепцию и объяснив что ребенку не на чем спать сказали сейчас разложим и принесем постельное белье, но по истечению часа никто так и не пришел , а было уже 23:00 , естественно ребенку надо было уже спать . Пока сам не подошел и не накричал в рецепции , никто даже и не шевелился .
На утро только благодаря службе Guest Relation мне поменяли номер как и должен был быть Pool Room и корпус на 22 . Такое ощущение что на рецепции работают одни хамы и ни как не хотят идти на уступки.
Большое спасибо девочкам с Guest Relation которые добились замены корпуса и номера .
Единственный минус этого отеля - это работники рецепции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отношение не просто хамское, а очень хамское((((.
Единственный и огромный минус в этом отличном отеле. Службе приема и размещения стоит пересмотреть свое отношение к гостям.
Не клиентоориентированы!
А первое впечатление об отеле создается именно по работе этой службы.
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department