АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 20
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
04.08.11 - 14.08.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Отдыхал в Гурале уже второй раз...

Доброго времени суток.

Отдыхал в Гурале уже второй раз , отель отличный , но в этот раз появились проблемы с размещением , дали корпус 17 , он находиться в самом конце отеля и окна выходят на забор фаселиса и в номере не было дополнительной кровати для ребенка , позвонив в рецепцию и объяснив что ребенку не на чем спать сказали сейчас разложим и принесем постельное белье, но по истечению часа никто так и не пришел , а было уже 23:00 , естественно ребенку надо было уже спать . Пока сам не подошел и не накричал в рецепции , никто даже и не шевелился .

На утро только благодаря службе Guest Relation мне поменяли номер как и должен был быть Pool Room и корпус на 22 . Такое ощущение что на рецепции работают одни хамы и ни как не хотят идти на уступки.

Большое спасибо девочкам с Guest Relation которые добились замены корпуса и номера .

Единственный минус этого отеля - это работники рецепции.

Добавлено 17.08.11 16:12 (903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 27.08.11

Не верила в прохладное отношение персонала при размещении пока сама не столкнулась.
Отношение не просто хамское, а очень хамское((((.
Единственный и огромный минус в этом отличном отеле. Службе приема и размещения стоит пересмотреть свое отношение к гостям.
Не клиентоориентированы!
А первое впечатление об отеле создается именно по работе этой службы.

15:11 25.02.16

Уважаемый Сергей,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Serghei (2)