за последние 30 дней
Сразу скажу - настраивался на позитив, поэтому всё бытовые...
Сразу скажу - настраивался на позитив, поэтому всё бытовые пакости в отеле воспринимались не с криком ААА!!!!! и выяснением отношений с персоналом. Тем не менее, всё что описывалось в предыдущих отзывах присутствовало, опровергать не буду. Хотя если сильно к сердцу всё это принимать, становиться страшно за это самое сердце. Итак.
1. Встречали нас в номере муравьишки и вскипяченное вино (welcome drink) с орехами.
2. Family room действительно плохо вентилируется из-за стеклянной перегородки. По крайней мере та часть с двумя диванами/кроватями.
3. Вся техника в этом пятизвездочном отеле из 80-90 годов прошлого столетия. Телек 19" CRT с раздолбаным пультом и перемотаный изолентой, кондишен из тоже того времени. Особенно доставило бабушкино радио с надписью отеля на стене рядом с тумбочкой.
4. За компоновку ванной комнаты надо было сразу кол сажать. Стеклянная дверка с одной стороны, крепление душа с другой - итог: после водных процедур ещё и можно на байдарках поплавать на полу.
5. В целом номера потрепанные. Что есть, то есть.
6. Аренда в номере сейфа стоит 40 евро за 10 суток. Для справки.
7. Чаевые горничной оставлял ровно три раза. Ибо на третьи сутки элементарно оставили номер без полотенец вообще. Забыли. Или чаевые в виде 2 евро показались уж очень скромными?
8. Номера убирались с большой задержкой. К 12 или даже к 13 часам. Вернешься с пляжа помыться к обеду и горничная тут как тут - можно у вас убрать?
9. С очередями в основной ресторан боролись просто - приходили к началу. Народу поменьше, выбор побольше.
10. Под конец персонал начал отказывать людям из соседнего Rodos Village в обслуживании в ресторане и в барах. При мне управляющий любезно просил пройти людей в свой ресторан. Видимо хоть как-то начали бороться с толпами на входе.
11. Воробушки в ресторане радовали. Шустрые.
12. Еда хорошая, но к концу пребывания уже приелась. Морепродуктов кот наплакал. Салатик с кальмарами уходил за 5 минут, как и остальное вкусненькое. Много фруктов, сладостей. Каши нет. Хлопья и молоко в избытке. Кто-то там писал про четыре вида сыра - вранье.
13. Рестораны аля-карт. Варка понравилось хоть небольшим но чуть большим разнообразием меню чем в основном ресторане. Остальные - фуфел полный. Как можно назвать 8 столиков с ламинированным листиком-меню на десяток блюд рестораном? Правильно никак. Для чего нужны? Ответ простой - это, господа, те самые звездочки за которые вы платили.
14. Море отменное, пляж удобный для детей. Из-за сильного ветра сдувало конечно и стаканчики и салфетки. К концу дня мусора хватало. Но с утра было чисто - убирали. Лежаки и зонтики потрепанные. По поводу убитых душей на пляже, которые непонятно куда льют воду, - тоже правда.
15. Персонал в барах приветливый. Чаевые любят. Без чаевых нужно внятно говорить марку того что ты хочешь получить в бокале. Есть даже РусскийСтандарт, хотя его пили в основном британцы.
16. Вообще по поводу языка. Персонал есть и русскоговорящий, а вот на анимацию ходить без знания английского думаю смысла нет. Хоть девочка и переводит.
17. Аниматоры стараются. Представления очень понравились, а вот игры нет. Хреново наши люди знают забугорную фонотеку по названиям, поэтому и играть не сильно интересно.
18. WiFi есть в интернет кафе круглосуточно. Там же и наливают, но строго по расписанию. На ресепшен открытая сеть, но доступа нет. Только к вечеру народу слишком много сидит со своими ipad-ами и iphon-нами.
В целом отдохнули неплохо. Единственное вранье про 5 звездочек уж сильно задело.
Рекомендую таверну LeMar. Расположена в нескольких километрах от отеля. Хозяева привезут\увезут. Морепродукты там отменные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}