за последние 30 дней
В номере - интернет платно. Смена белья по факту - через...
В номере - интернет платно.
Смена белья по факту - через день.
В отеле 2 ресторана главный - THE Market и a’la carte - Fellini
3 - открытых бассейна
автобус до Naama Bay - платно
детский ресторан (отдельная зона в основном ресторане) - такого не существует
Тренажерный зал и СПА - уже работает (тренажерный зал - бесплатный)
По факту:
Бар у бассейна 10:00-17:00
Pilli Pilli Pub 15:00-23:00
Бар на пляже 10:00-17:00
Лобби-бар - в отеле полностью платный.
Вообще общее впечатление об отеле осталось не очень.
в двух словах : номера и размещение - супер.
Анимации нет вообще! Через день вечерние шоу, дискотека через день, и то если найдешь диджея,
аквааэробика была только последние 3 дня. И все! так что анимация - это громко сказано.
Питание по факту только в одном ресторане. Очень однообразное.
Нигде никаких закусок нет или нужно очень очень долго просить.
Ужасное отношение к русским, в баре обслуживают в последнюю очередь,
в ресторане за едой не дождешься напитков, и постоянно забывают об ланч боксах,
поздних ужинах в номер и о не значительных просьбах, но которые когда накапливаются
портят все отношение к отелю.
Отдельное спасибо отельному гиду Давиду у которого мы накупили экскурсий. так как в отеле
находиться уже не было сил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?