АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Cleopatra Luxury Resort Collection, Movenpick Resort & Spa Nabq (отель был переименован 03.09.13)
Отдыхал Парой в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. Заселение/номер/уборка. Видимо у нас разные понятия...

1. Заселение/номер/уборка.

Видимо у нас разные понятия фразы "с видом на море". Первый номер был с видом на соседнюю стенку и где-то там вдалеке виднелся кусочек моря. Со второго раза нам повезло! Номер выходил на pilli pilli bar, на центральную "площадь" со сценой. Так что в редкие вечера, когда там есть анимация-все это можно было смотреть прямо с балкона.

Номера хорошие, но уже потрепанные, у нас постоянно вылетали ручки с шкафчиков, номер на нашей двери отваливался раза 2, сколько бы они его не приклеивали.)))

Ооогромный плюс-это наличие wi fi непосредственно в номере. БЕСПЛАТНО. Надо всего лишь взять на ресепшене провод и бумажку, на которой написан логин и пароль.

Убираются средне. То есть у тебя вода в бутылках, то ее нет. То три больших полотенца, то одно. Халатов и тапочек не было.

Несколько раз хаускипер сооружал скульптуры из полотенец-сердечко, лебедей, крокодила.

Один день у них были какие-то проблемы с электричеством, то есть свет, то нет. Но как оказалось, по городу творилось тоже самое.

2. Питание.

На завтраках нет свежевыжатого сока. Зато есть вода, разбавленная соком. Как это можно пить, я не представляю.

Изо дня в день все тоже самое. Тематических ужинов не было.

В первые три дня людей было мало,но что началось потом... Фрукты расхватываются в течение нескольких минут, приносят все долго. Все как обезумившие. Никогда у нас такого не было, чтобы стоять в очереди, ждать когда обновят блюдо, сторожить когда появится это несчастный "арбуз". Если вы не успеете к началу ужина, то скорее всего вы потом вообще будете стоять за закрытой дверью и ждать когда освободится столик. Количество отдыхающих в отеле не рассчитано на количество столиков в ресторане.

Обслуживание вполне хорошее, но иногда можно и не дождаться, приходится постоянно дергать.

На следующей день мы решили прийти не к началу ужина, а уже позже. Как и предполагалась очередей нет, столиков свободных море..с использованной посудой, салфетками и никто не спешит это убирать.

На третий день после приезда мы отравились. Целый день провели в номере , в обнимку с белым другом. Было плохо мне, мужу, у которого проблемы с желудком бывают очень редко,нашим друзьям, которые отдыхали с нами. Все симптомы указывают на отравление. Была температура, болел живот, голова, тошнота, рвота. Пришлось даже обратиться по страховке в клинику. Но скорее всего это не еда в ресторане. Тарелки, стаканы -все это у них не идеально чистое. На пляже стаканы жутко грязные! Впечатление, что их вообще не моют. После этого на пляж стали брать с собой бутылки с водой из номера.

Наверное, всем известно, что в ресторане с системой "шведского стола" ничего не пропадает, сегодня картофельное пюре-завтра картофельные шарики, сегодня нарезка-завтра это будет салат и т.д.

В последний день нашего отдыха персонал был как "шелковый", соки через минуту были на столе, периодически к нам подходил официант и интересовался все ли у нас в порядке. Видно, кто-то сверху их там вздрюкнул конкретно..)))

3. Море

Море-это то, ради чего вообще стоит ехать в Египет..!)) Оогромное количество разных рыбок, которых можно увидеть с маской. Вход с берега трудноват,да и глубина там максимум по колено. В основном все купаются с понтона.

Пляж грязноватый, периодически валяются пустые бутылки, трубочки и т.д. Видимо, очень редко убирают.

В последний день случилась неприятная ситуация, когда утром, около 9.30 мы решили пойти на понтон пофотографироваться. Как только мы зашли на него, перед нами сразу оказался персонал, который категорически запретил нам туда идти. Ладно купаться нельзя было, т.к. висел красный флаг, но уже и пройтись по понтону нельзя??!! Это уж извините. Но этот маленький инцидент быстро устранили. Впечатление испорчено, осадок остался.

Вернуться сюда еще раз-это вряд ли. Название отеля не оправдывает себя. Да и звезд здесь ну никак не 5.

Отзыв составлен лично по нашим впечатлениям.

Добавлено: 07.08.2011 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв! Сделали выводы. Данный отель отпадает, при таком уровне обслуживания и отсутствии сервиса. Спасибо. Не едем.
Полезный отзыв
Полина! не очень мы согласны с вашим отзывом, если посмотреть критически, то может что-то такое и представишь. Нас расстраивает только отсутствие детской анимации и работа игровой комнаты с 14 до 16. в остальном не грузимся и такой уж грязи не замечали))), еда для детей вполне приемлема. Скорость работы персонала в барах и ресторане, как и всегда на Востоке(да, в принципе, и в России) зависит от чаевых. Для тихого отдыха все подходит, если бы мы приехали без детей, то ездили бы в Шарм на дискотеки.
К сожалению нам и представлять ничего не надо было, все это было в действительности))) но повторюсь, еще раз, эти мелочи ни чуть не испортили отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Полина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 690
  • Фото: 0
0 Благодарностей