за последние 30 дней
Вернулся несколько дней назад. Крайне не рекомендую этот...
Вернулся несколько дней назад. Крайне не рекомендую этот отель. Обо всём по порядку.
Плюсы:
1. Большая и довольно живописная территория.
2. Если Вы не знаете иностранных языков, то Вас порадует, что практически весь персонал весьма сносно понимает русский язык. Правда в случае скандала русский язык очень быстро забывается и общаться приходится по принципу "моя-твоя не понимай".
3. Номера большие и довольно комфортабельные, не 5*, конечно, но всё же.
Теперь минусы и их значительно больше.
1. Спокойно поесть в столовой отеля(рестораном это назвать невозможно) можно либо очень рано утром, либо поздно вечером, всё остальное время постоянно чего-то не хватает - мест, посуды и т.д. Для такого количества отдыхающих столовая должна быть, как минимум, в 1.5 раза больше.
2. Питание это отдельный разговор. Люди, которые пишут, что питание там очень вкусное и разнообразное, мне очень хочется узнать - что же для вас невкусно и однообразно?
3. Расположен отель не слишком удачно и штормит на море часто - из 12 дней жёлтый флаг висел лишь 5 дней, остальное время купаться в море было запрещено.
4. Анимационные программы тоже разнообразием и наличием фантазии не отличаются.
5. Сложилось впечатление, что русскоговорящих туристов в отеле недолюбливают и относятся с неким пренебрежением.
6. Теперь самое главное - в номерах воруют. Вам посоветуют оставлять ценные вещи в сейфах, но забудут сказать, что из сейфов тоже воруют. Доказать потом что-либо весьма проблематично. Так что советую деньги и документы оставлять в сейфе на ресепшене, не стесняйтесь требовать копию описи вещей, чтобы потом не было недоразумений.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Августе 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?