за последние 30 дней
Всем привет ездил в этот отель с 24 07 по 31 07 заселили...
Всем привет ездил в этот отель с 24 07 по 31 07 заселили в номер в корпусе 5 с видом на стройку номер 5160 если будут предлагать сразу отказывайтесь все в пыли побелке такое ощущение что номера не когда ни моют кладу плитку и все весь номер белый после ресепшену и часа ожидания со скандалом переселили в номер 5139 не подметали ни разу белбе не меняли ни разу сворачивали полотенца и застелали кровать и как нарочно раздвигали кровати а я их сдвигал уроды одним словом воды при заезде не дали со скандалом добился пол литра воды на ресепшене боллер нахадится в другом крыле 5 корпуса нашел с обслугой на 5 день муравьи потравили спустя 4 часа и 5 звонков на ресепшин самый нормальный человек на ресепшине это беери ему респект а {Удалено модератором} на ресепшине не помню имя сказал когда я захотел поменять номер- стройку на другой что номеров нет но муравьи продолжали атаковать спустя один день я их спокойно давил и так эти милионы трупов думаю там и лежат никто ни чего не делает все улыбаются говорят да да сейчас сделаю и пропадают знают что скоро уедуд туристы и будут новые нормальные номера это на 8... в главном корпусе там где ресепшн до моря немного прогуляться зато лифт ресепшн рядом номер убирают рядом зал спа дискотека амфитеатр можно смотреть с балкона большая кровать не 2 как у меня полтарушки и места побольше правда балкон маленький возле 5 корпуса можно купаться в бассейне ночью весь персонал хамы все престают к девчонкам в наглую матеряться просто ужас наши по сравнению с ними это еще хорошие люди так достали что в последние дни что при любом вопросе посылал их на 3 быквы на пляже есть длинный татуировщик если будет приставать к девушкам сразу его на ресепшн он {Удалено модератором} в очках еда более менее но я смог ее есть 4 дня потом или фрукты или питался в наама бей на экскурсиях и т д. напитки юпи- это типа сок весь алкоголь бадяга редкая и разбавленная кола фанта спрайт это все все наливают в грязные побитые пластиковые стаканы вообщем лучше туда не ехать и это правда {Удалено модератором}
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июле 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?