АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
05.08.11 - 12.08.11
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! УЖАСНОЕ ПИТАНИЕ!!!! ХАМСКОЕ...

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! УЖАСНОЕ ПИТАНИЕ!!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ!!!!

Отель максимум заслуживает 2 звезд. Никому не рекомендую данный отель.

Начну с питания: первый раз всречаем такую невкусную и однообразную еду - картошка, макароны, рыба и мясо - это все что есть из горячего. При чем за 10 дней блюда не менялись ни разу. Из салатов - нарезаные помидоры, листья салата, оливки, перец и кукуруза. Есть еще фрукты ( арбузы, апельсины, яблоки, неспелые персики и такие же неспелые киви) и несколько пирожных на сладком столе. На туристов официанты вообще не обращают внимание. Можно ждать полчаса и больше но скорее всего к столу ни кто не подойдет. Грязную посуду тоже ни кто не убирает. За питание максимум 2 балла. Иначе как столовкой такое назвать нельзя!!!

Видимо отель находится в очень сложном положении, деньги ДЕРУТ (иначе это не назовешь) буквально за все. Первый раз встречаем платные горки - 7 евро в день. Полный отстой!!! Дорогущий интернет - причем сигнал очень слабый, постоянно выбивает. Дорогущие напитки.

В отеле постоянно все ломается - сейфы, лифты, канализация.

Перонала в отеле явно не хватает, ни кто не за что не отвечает. Решить какую либо проблему в этом отеле вообще невозможно - на все один ответ "у нас так положено".

В общем если не хотите испорченного отпуска лучше не ездить в этот отель. Мы сами никогда больше в этот отель не поедем и всем своим знакомым никогда не посоветуем.

Добавлено 13.08.11 01:19 (1 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 19.09.11

Читая такие отзывы, я прихожу к мнению, что эти люди едут в отпуск только пожрать как свиньи. Ведь дома вы не едите за один присест 3-вида мяса, гарниров, салатов и выпечки, вино белое и красное, да ещё и пивко.Да и фрукты. И в тоже время сами ведут себя по хамски, не приждав и 5 минут, начинают кричать на официантов, и потом получают соответственное отношение.

15:21 10.10.11

Грустно читать, что пятизвездочный отель позволяет себе такое, но вполне допускаю, что так бывает, иногда, к сожалению. @VLVmila: Ваш комментарий странноват. Надеюсь, Вы не считаете, что люди, заплатив приличные деньги за отель (а этот отель действительно стоит ПРИЛИЧНЫХ денег), должны считать за счастье кушать однообразную и невкусную еду и при этом молчать и не жаловаться просто потому, чтобы не прослыть снобом и заслужить Ваше хорошее мнение? Дороговато выйдет.

19:11 14.04.12

есть определенный плюс в том, что официанты не обращают внимание на посетителей ресторана. у меня были только завтраки, но я абсолютно спокойно кушала и в обед, и в ужин, ничего не оплачивая...именно потому, что в ресторане никому нет дела до туриста

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв