АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в 2010 году ( в 3 недели в июле и 3 недели...

Отдыхали в 2010 году ( в 3 недели в июле и 3 недели в августе- сентябре) и 3 недели в июле 2011. сембя 6 челове. дети 2-х и 3.5 лет.

Согласна со всеми предыдущими отзывами,в которых говорится о том, что с годами отель "приходит в упадок". Думается, что когда-то PORTO CARRAS GRAND RESORT действительно был шикарным комплексом. Отели ( оба - и Мелитон и Ситония) огромные, отделка дорогая- все в дереве и натуральном камне. Большие холлы, рестораны, быры. Но.. сейчас все это мягко говоря обветшало. Ощуение такое, что управляется отель хаотично. нет системы - во всем. Принцип "затыкания дыр" налицо. Мы подумали, что либо у отеля хозяин сменился и не знает пока что делать с этим всем великолепием, либо отель в поиске хозяина, а пока старается экономить на всем чем только можно. Ничего ужасного сказать не могу, но думаю, что люди, которые едут в отель 5* да еще и GRAND, могут быть разочарованы уровнем сервиса.

Если менеждеры отеля читают этот раздел, то вот конкретные примеры того, что расстраивает простых туристов:

1.Грязный пляж. По сравнению с предыдущим годом- ситуация намного хуже- в рошлом году были в основном окурки. В этом - грязные пакеты, стекло, простите за подробности, но собачьи и лошадиные экскрименты.

2. Искусственный ажиотаж с лежаками.- ведь, посмотрите- сколько отзывово о том, что не хватеает лежаков. занимают с 7-ми утра и проч. Неужели нельяза закупить на 100 лежаков больше и поставить их стопкой в конце пляжа. думаю, трата небольшая, а какой эффект.

3. путаница с системой выдачи полотенец. Сначала записывали на листочке, потом стали выдавать карточки- очень много возникало недопонимания и вопросов, совершенно ненужных во время отыдыха.

4. Уважаемые менеждеры отеля, если в отеле проводятся конкурсы, соревнования, чемпионаты, то это НИКАК не должно сказываться на отдыхе остальных гостей! Неужели нельзя было организовать питание игроков в покер таким образом, чтобы оно не перекалось с ужином отдыхающих. Очень негативное впечатление оставили дни,клгда прдя с детьми в ресторан мы стояли огромную очередь состоящую из гомонящих мужчин,приходящих ОДНОВРЕМЕННО,после окончания игры.

5.Отлеь позиционируется как семейный, предполагает отдых с детьми и все в отеле для этого есть- и площадки и прекрасные игровые комнаты,НО, ведь маленькие дети должны ночью спать. А в вашем отеле абсолютно нерегулируется"тихий час". До 2-х -3-х часов ночи раздаются крики и визг вполне "взрослых " детей с детских площадок, гомон. Почему не ограничить время работы временем работы ресторана +1 час. (?).

О плюсах отеля ( с точки зрения семьи с маленькими детьми и достаточно непритязательных с уровню сервиса, взрослых):

СОВЕРШЕННО ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, СКАЗОЧНАЯ ПРИРОДА. Воздух, вода, сосны, эвкалипты - все это невозможно забыть и,думаю именно это заставляет многих вернуться туда снова. Уникальная большая территория, возможность уединиться с ребенком даже при огромном количестве туристов.

Добавлено: 31.07.2011 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 944 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей