Отдыхал С семьей в
июле 2011
- Рекомендую отель
01.07.11 - 31.07.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле сети Aldemar...
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле сети Aldemar. В этом году отдыхали второй раз подряд в отеле Aldemar Paradise Mare на Родосе. И в этом и в прошлом году покупали туры на два месяца, мы с женой и ребенком (девочка 5 лет) отдыхали один месяц, потом на смену приезжали бабушка и дедушка, ребенок был там все два месяца.
После отдыха в этом отеле в прошлом году никакие другие варианты мы не рассматривали в принципе так как устраивает все полностью, а именно:
1) Отель - территория достаточно большая поскольку там два отеля, соответственно проживая в одном можно пользоваться всей инфраструктурой другого отеля. Очень хороший бассейн с морской водой, достаточно большой и есть зоны для купания ребятишек, хороший пляж (песочно галечный но заход в воду без камней), есть водная горка метров 80 в длину с виражами, детей от туда палкой не выгонишь :))))
Три ресторана в нашем отеле и три в соседнем. Хорошие номера, у нас был двухкомнатный на первом этаже с собственной терраской. В номере одна большая кровать и две односпальные, два сан узла один с ванной другой с душем, холодильник сейф и мы просили нам поставили в номер кухонный уголок (плита, посуда, соковыжималка, кофе машина). Номер убирают каждый день, меняют постельное белье и полотенца, каждый день приносили в номер корзинку фруктов. В отеле два мини клуба с бассейнами.
2) Отдельного разговора заслуживает питание. Каждый день свежие фрукты по сезону в июле - арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, апельсины, бананы, киви, черешня, в августе добавляются сливы которые в Греции просто сахарные.
Соки свежие есть в основном апельсиновый и яблочный, плюс разведенные Питание разнообразное и качественное, естественно ассортимент периодически повторяется, но за счет высокого качества приготовления нам с женой за месяц не надоедало, а ребенку за два, дома получается также если не считать походы в рестораны, что можно делать и там. Очень много салатов, сыров в основном брынза, других различных холодных закусок, из горячего всегда была рыба, свинина, говядина, индейка, курица, баранина, естественно все это готовилось по разному и в жаренном виде и в запеченном, на обед есть супы в основном пюре, пицца - готовят прямо при вас и тут же режут. На обед и ужин всегда стоят бочонки с красным и белым вином, это не считая любых напитков в течении дня с 10-00 и до 24-00 в барах. А какая там Метакса........
Ассортимент завтраков тоже достойный, омлет, яичница, всякие булочки, пирожные, сосиски и вареные и жаренные, бекон, сыры, колбаса, опять же свежие овощи. С учетом проживания там месяц и более питание организовано на достаточно высоком уровне, опять же количество ресторанов, есть там даже китайский, дает простор для выбора.
3) Анимация - тоже на достойном уровне, правда нам с женой показалось, что в прошлом году было не много интересней, но это чисто субъективное, ребенку нравиться, а больше и не надо.
Команда что в прошлом что в этом году интернациональная в основном итальянцы, украинцы и латыши.
По утрам проводят йогу, водную гимнастику, вечером 40 минут дискотека для детей, потом программа для взрослых, учитывая любительский уровень достаточно не плохо у них получается.
А с какой любовью и заботой аниматоры относятся к детям трудно передать.
4) В отеле есть очень приличный атлетический зал, сауна, хамам, различные косметические процедуры и массажи, цены на наш взгляд вменяемые с учетом того, что ты на отдыхе.
Теперь о минусах на наш взгляд их всего два, причем один из них касается самого отеля, второй принимающую сторону у нас это был Ле Гранд.
1) Минус Отеля
Нас это не коснулось, поскольку мы отдыхали второй год подряд и нам сделали исключение, а вот другим туристам не повезло и считаю, что такой подход для отеля который позиционирует себя пятизвездочным неприемлем.
Заселение в отель начинается в 14-00, а самолеты в этом году прилетали в 7-00 и 9-00, и народ тупо сидит или ходит гуляет до двух часов и это с учетом того, что дома в этот день многие вставали за полночь, так как вылеты из Москвы были в 4 и 6 утра. Думаю, что найти персонал для подготовки номеров не самая большая проблема для частного отеля. Более того знаю, что в большинстве стран мира в отелях заселение начинается и в 12 и 14 часов, но сколько ездили проблем с этим никогда не было то есть мы никогда до официального времени заселения не ждали.
2) Минус принимающей стороны.
Тур и в прошлом и в этом году мы покупали у Лабиринта, но к этой компании у нас ни каких вопросов нет, поскольку все что мы не просили у них все делалось без всяких вопросов. Сейчас даже по экспериментировать хочется, есть ли что-нибудь такое, что они (Лабиринт) не смогут сделать :)))))) это конечно шутка, а вообще мы считаем, что этой компании можно доверить организацию отдыха своего ребенка и семьи в целом.
Единственный вопрос к Лабиринту это относительно их партнера фирмы Ле Гранд, точнее их сотрудников, а именно:
В этом году, как и в прошлом сотрудники принимающих сторон Южный Крест и Ле Гранд располагались в холе отеля рядом. Благодаря этому был виден контраст, если девочки из Южного Креста всегда готовы были ответить любому человеку на любой вопрос спокойно и с улыбкой, не взирая ни на что, всякие люди попадаются, то такого хамства и безразличия со стороны сотрудников Ле Гранда еще и поискать нужно. Причем это повторяется второй год подряд, видимо у Ле Гранда такая корпоративная политика - хамов набирать. В этом году по приезду, поскольку от порта до отеля добирались сами, в номер доставили письмо от этой Алены с просьбой подойти вечером на рецепшн. Подошли в означенный час, сидит Алена, рядом с ней девочка из Южного Креста со своими туристами, и говорит по телефону мило нам улыбаясь, говорила, при чем явно не о проблемах туристов, до тех пор пока девочка из Южного Креста ей не сказала, что к ней пришли. С недовольным выражением разговор Алене пришлось прервать и дальше уникальный вопрос "Зачем пришли". Мы ей мол так и так вот записка, а она Ну и что дальше, что мол хотите. Короче разговора с ней не получилось и на этом дальнейшее общее с ней прекратилось. Видимо у сотрудников Ле Гранда либо есть более насущные проблемы, чем забота о туристах, либо уж очень каторжный у них в Грециии в частности труд.
В любом случае эта мелочь по сравнению с гостеприимством сотрудников Альдемара.
Вот вроде и все что хотелось написать, если будут вопросы пишите на sentosa2@me.com ответим с удовольствием.
Мы считаем, что для отдыха с ребенком это один из самых подходящих отелей учитывая все критерии и расположение и удаление от порта и города Родос, соответственно 20 и 10 минут езды и территорию и кухню и отношение сотрудников отеля к туристам.
Совершенства нет ни где, но к нему надо стремиться.
Добавлено
08.08.11
17:34
(6 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:31 13.08.11
Соглашусь насчет девочек из Южного Креста. У нас прнимающая сторона была Argonautis Travel и их представитель была в отеле всего час в сутки . И по всем вопросам мы обращались именно девочкам из Южного Креста и Белеон Турс, которые в отеле постоянно. Спасибо им. Хоть мы не их туристы, отношение к нам было великолепное. Если в следующий раз поедем туда снова, будем выбирать из этих двух компаний.
Добавить комментарий
Добавить комментарий