АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями

Отзыв об отеле Mimosa Sunshine Hotel,Mimosa (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Nashka, никоим образом не хочу Вас обидеть, но такое чувство...

Nashka, никоим образом не хочу Вас обидеть, но такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях. Я отдыхала по 8 июля, 18 дней. Жила тоже на 3 этаже. Да номер хороший, ничего не могу сказать. Убирали нормально, но я через день оставляла чаевые и всегда напоминала уборщице, что нужно пылесосить. Анимация тоже нормальная, по крайней мере, старались. Но питание. Особенно разнообразие. Скажите, как часто Вы видели рыбу, нормальную, не мойву в салате. Мясные блюда на обед и ужин, одно и тоже: свинина жареная или гуляш, филе куриное жареное (причем филе надо было успеть взять, разбиралось мгновенно). Полуфабрикаты я не ем, дорожу здоровьем, из чего они приготовлены не известно. Их было в избытке. Салаты. Либо мясной, либо огурцы с помидором и брынзой. Ну, был еще один, не то огурцы в чем-то, не то что-то другое. А так лотки заполнялись нарезкой из огурцов (кони такие, Вы у нас в июле таких уже не найдете, у нас уже нормальные огурцы), помидоров, сыра, колбасы, мяса копченого. А как Вам картошечка, кольцами такая, обжаренная, но не доваренная. Мои знакомые из Москвы даже в книгу жалоб регулярно записи старались делать, по этому поводу тоже. А куски не размешанного порошка в картофельном пюре. А кашки не доваренные. А фрукты. Это прелесть просто. Зеленые или черные бананы, в черных полосках апельсины, зеленые, кислые персики. Выходишь из Мимозы и видишь на лотках за 5- 8 левов нормальные фрукты. А про какие соки Вы говорите, Кола, Фанта, Спрайт. Кофе. Не буду обсуждать его вкусовые качества, но вот приходишь после обеда в бар к автомату кофе попить, а только вода, кофе закончился. Да и кого это волнует. Да официантки милые улыбчивые девочки, они, мило улыбаясь, игнорировали не убранные столы, отсутствие посуды, приборов и т.д. И не, потому что они не хотели убирать, просто никто не организовывал их работу и не следил за рестораном. Кстати у Вас акция «Завтрак закончен» не проводилась??? Это когда в ресторане еще много людей, а время завтрака уже подошло к концу и официанты демонстративно на несколько минут выключают свет, типа пошли все вон. Чудный БОЛГАРСКИЙ СЕРВИС. Скажите спасибо, что Вас еще не отравили и не сказали потом, что это просто вирус такой. Я так реагирую на Ваш отзыв, потому как я возмущена отелем и считаю, что за такой сервис надо наказывать, хотя бы отсутствием туристов.

Добавлено: 08.08.2011 14:37
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 319 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Всё верно. Мы отдыхали в июле 2012 года. Ничего не изменилось.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ingess
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 765