АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Буквально два назад вернулась...

Всем доброго времени суток! Буквально два назад вернулась из отпуска. Отдыхала в этом отеле. В Египте первый раз. Отпуск получился полный отстой!!! Очень пожалела, что поехала именно в этот отель!!!

Брали путевку с подругами на 11 дней. Еле дотерпела до возвращения домой.

По порядку:

1. Размещение - пока не дашь денег - хорошего номера не жди. За 5 баксов получили номер возле бассейна на первом этаже. А сначала заселили в глушь какую-то...

2. Персонал - просто кошмар. Отношение просто ужасное. Хамят, дразнятся, в баре игнорируют. Благо понимают русский мат и менеджеров! После разговора на рецепшене вроде нормально стали обслуживать!!!

3. Номера - ремонт сделан тяп ляп. Потолки текут из-за кондишинов. Белье и полотенца застиранные серого цвета..

4. Еда - очень очень очень средне..Частенько было жуткое несварение желудка...

5. Анимация на четверочку.Русские девочки Оля и Марина - молодцы. Им большой респект..

Вообщем впечатления от первого посещения Египта оставляют желать лучшего!!!

Добавлено 08.08.11 13:36 (1 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 23.04.14

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в август 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв