АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
11.06.11 - 25.06.11
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот читаю хвалебные отзывы, и сомневаюсь там ли я была...

Вот читаю хвалебные отзывы, и сомневаюсь там ли я была. Отдыхали с 11 июля с мужем и дочкой 9 лет. Заселились как все (т.е. за 20 зеленых), до этого момента номера были ужасные. Они и так то сами по себе довольно давно ремонтировались, кстати в ванной жили 2 тараканчика маленьких, мы их не трогали, они иногда вылезали по вечерам. Отношение к отелю двоякое, т.е. территория хорошая, зеленая, пляж и подход к нему тоже замечательный, но вот обслуживание плохое, 10 раз нужно сказать чтобы что-то принесли, сделали (начиная от смены белья, причем 1 динар оставляли всегда). Еда просто отвратительная, не понимаю как можно испортить одновременно такое количество продуктов. Завтраки смешные, нигде не видела чтобы такой минимум продуктов был на завтраках (1 сорт самого дешевого сыра и вареной колбасы, причем это не просто лежало, а их накладывал негр с очень важным видом). "Соки" типо ЗУКО (кто не помнит, были такие сухие пакеты в момент перестройки).

Когда приехали, народу было не много, пасуды утром хватало, через неделю народу поприбавилось - ложки, вилки, чашки приходилось клянчить. Да, воду, напитки выдавали строго под роспись:)))) Такого еще нигде не видела.

По поводу СПА центра - только я туда собралась, выяснилось что соседке накануне ободрали весь нос (видать плохо распарили перед процедурой), велели дня 3-4 на солнце не выходить!!!!, даже не извинились и еще и обиделись на ее претензии, понятно что ничего не компенсировали. Вообщем не пошла я туда.

Сейчас прошло уже время, съездили отдохнули в Европу и все негативные воспоминания об отдыхе в Тунисе стерлись.

Но отель этот не советовала бы, особенно для детей. Анимации никакой (даже для взрослых какой-то бред), детского стола нет, детского клуба тоже нет (не считаю двух качелей и птиц в клетке). ГОРОК обещаных (это на совести туроператора) тоже нет. Еще совет - берите фумигатор (если поселят в номер с цветами на балконе - комары сожрут). И обязательно чайник - чай в Грин баре отвратительный, самый дешевый. Плохого отношения (как пишут многие) не заметила, может потому что языки зная, просто у этого народа менталитет такой, ну не могут они быстро и хорошо работать.

Добавлено: 08.08.2011 00:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 049
  • Фото: 6
0 Благодарностей