АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте!!! Мы с мужем отдыхали в отеле...

Всем здравствуйте!!! Мы с мужем отдыхали в отеле с 20.07.2011 по 30.07. Мы очень хотели провести наш медовый месяц в Греции и планировали определенные отели, но они оказались заятыми.После двух отказов нам предложили Минос империал-выбирать не пришлось и мы решились, о чем очень сильно жилеем!!!! Итак по-порядку: 1.Приехали туда поздно, из-за задержки рейса, ехали к отелю долго, пока всех развезли... Вот поселили нас в номер Бунгало де люкс с видом на море(что и заказывали), когда мы вошли в номер, он был украшен цветочками, 2 бутылочки воды по приезду, а не вино как пишут.Я когда увидела этот номер-этот грязный потолок, залапанные стены, мне стало плохо, а где халат и тапочки, которые водятся во всех 5-ти звездах? это делюкс отель!!! Просто ужас! Все что спасало этот номер-это близость моря. На утро мы пошли выяснить, где наши халаты и тапки, оказывается, что они не положены. Их можно заказать и проплотить. С нас сдерли 74 евро, и никто не спешил их нести 2 дня ходили напоминали, пока горничной не заплатили. Рецепшен ужасный, тебя там просто не слышат, ничего не объясняют, русскоговорящий персонал там вообще не работает, кроме Джанет(такая ст.....ва)...Отношение к тебе в этом отеле просто ужастное!!!

2.Питание по началу понравилось, но когда оно стало повторятся каждый день одно и тоже...из фруктов только на ужин арбуз и дыня и больше ничего. один вид рыбы.... Если б не рестораны свежевыловленной рыбы в сисси и таверни в милатосе, я не знаю как мы выдержали. В конце чувсвуешь такой эмоциональный голод по дому... как хотелось домой.3.Персонал.Поделюсь информацией от женшины работающей в магазине в отеле. Потрясающий человек знает 7 языков. Так вот,этот отель стал сильно экономить: 1. на продуктах: фрукты и рыба осутствует.2. Кто работает в этом отеле: люди неговорящие вообще, непонятной национальности, дешевая сила...3. обслуживание не на уровне 5звезд.Отель опустил цены для привлечения туристов(но у пегас-туристик нет понятное дело скидок, все по полнойпрограмме ) Этот отель не стоит тех денег, которые мы заплатили!

Я осталось очень разочарованна отелем, я набрала куча вечерних платьев, но глядя на ресторан, где нас кормили, чисто общепит, и на контингент отдыхающих - то там как раз не хвотало моих дорогих вечерних платьев.

НО ОТДЫХ ПРОДОЛЖАЛСЯ-мы взяли машину и ездили по Криту, САМИ посещали экскурсии,-находили их по карте,у гидов они дорогие(вот кносский дворец около 6о ев. с чел., нам обошлось 10 ев вход и т.д).Отдыхали благодаря нам, и это изменило наше представление о греции!И потом с юмором относились ко всему,что происходило в отеле-Мы просто попали не в тот отель и не в то время.

Добавлено 07.08.11 23:16 (2 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:43 08.08.11

" русскоговорящий персонал там вообще не работает" - и правда! Чего это вдруг в Греции и русскоговорящего персонала нет!!! Вы, простите, не знаете что по-русски разговаривают в России? А в Европе - по-гречески, по-английски?? Вот приедет к вам в ваш колхоз "Ромашка" иностранец из Зимбабве и будет возмущаться что никто по зимбабвийски не разговаривает..

23:11 11.08.11

Кошмар, как они посмели, гады такие - не дали халатов и тапочек?!
А вообще, если серьезно, неужели халаты и тапочки это такая необходимая вещь? ведь, кстати, говоря, не каждый отель 5 звезд их предлагает. А вот у меня в прошлом году в этом отеле отдыхали друзья и остались довольны, хотя и рассказывали, что было много других туристов, которые ныли - то то им не так, то это. А питание - покажите мне отель 5 звезд, где питание не повторяется?

14:55 12.08.11

я же не беру во внимание пршлый год- ни вы ни я в прошлом году там не выли. Я говорю о об изменениях в этом году, о том, что просходит там сейчас.

17:34 12.08.11

Если не хватает тех услуг, за которые вы заплатили в своем агентстве при покупке тура, их можно просто докупить в отеле. Это очень удобно. И тапочки с халатами там есть, и кормят хорошо. Даже дети не жаловались. А по русски там говорит Жаннет - наверное лучший работник отеля. Она решает все проблемы туристов по первой просьбе! я ее лично знаю, и нечего наговаривать!!!

22:19 12.08.11

И все-таки, Вы не ответили - халаты это принципиально вещь необходимая в этом отеле?:) мне вот сложно представить, зачем они там нужны летом, даже если и после душа. Просто у Вас половина отзыва сосредоточена на этих халатах и тапочках

23:36 12.08.11

конечно, с меня стянули за них 74 евро, как вы думаете, после этого, они не должны меня интересовать))))

Р.С.согласитель,вроди бы мелочь, но комфортика немного создает.
Помойму халатам отвела всего пару предложений.

12:12 19.08.11

Столько орфографических ошибок в отзыве, что читать просто неприятно. Вы бы, девушка, сначала русский язык выучили, а потом бы свои гневные сообщения печатали.

00:06 08.10.11

не смогла пройти мимо....
во-первых у нас в номере и тапочки и халаты были... во-первых...
но самое главное - Жаннет прекрасный человек и отличный профессионал - она помогает всегда и во всём! и да, русскоговорящих не много. но вполне объяснимо, вы ведь не в Сочи приехали... а вот наговаривать на прекрасного человека.... как впрочем и на хороший отель....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв