за последние 30 дней
Первое: начинается с момента прибытия. Нас, туристов...
Первое: начинается с момента прибытия. Нас, туристов из Белгорода привезли в отель и оставили на попечение работников отеля среди которых ни одного русскоговорящего. Русскоговорящие гиды (Татьяны) появились на следующий день. Узнать где находится номер было проблематично. За 3 ЕВРО нас проводили в номер. Пожелание следующим туристам - ГОТОВЬТЕ НАЛИЧНЫЕ, ВСЕ ПЛАТНО. Интернет платный, кофе платный, для того чтобы наполнить ванну водой - тоже плати! Ни о каких бесплатных джусах речи нет! В столовой питание однообразно до одури! Детских блюд НЕТ! Первых блюд нет! И самое отвратительное это мухи, от которых не просто отмахнуться! Пляж обязательно в специальной обуви. Основное купание в бассейнах с хлоркой. Любителям спиртного тоже не позавидуешь. В барах привыкли говорить: всё, ты свою норму выпил. Несоизмеримая цена турагента Pegas, через Белгородский "Магазин путешествий" вконец испортили отдых, после того как стало ясно, что через других тур. операторов отдых в отеле обходится гораздо дешевле. ПОЖЕЛАНИЕ: будьте внимательны с туроператором!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Takoe chystvo chto vi speciialno portite rejting otelu . Esli y vas bili problemi s pegasom to nenado govarit` ploxo ob otele !!!
Otel` ochen` zamechatelnij , a melkie problemi vsegda mozhno reshit` !!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?