за последние 30 дней
Отправляясь в путешествие в Египет, мы ожидали большего, чем...
Отправляясь в путешествие в Египет, мы ожидали большего, чем получили. Во-первых, заселение в 5-ти звездочный отель заняло почти 2 часа из-за непригодности к проживанию соответствующего номера: не работал кондиционер, не смывал унитаз, не работал холодильник, не работал торшер, не закрывался балкон.И это пятизвездочный отель... Гид, назвавшийся именем Виталик, пообещал устранить неполадки за 10 минут, но и за два часа привести номер в пригодное для проживание состояние не представилось возможным. Предложили ключ от другого номера, открыв который мы обнаружили там женщину зрелого возраста в полуобнаженном виде, которая увидев открывающуюся дверь жутко испугалась. После того, как чаша нашего терпения переполнилась, наконец-то предложили нормальный номер, где все работало исправно. Но никаких денег с нас не требовали. Таким образом, первый день отдыха прошел "комом".
Экскурсии, предложенные представителем турагенства "Пегас", в частности в Иерусалим, стоили существенно дороже, чем та же программа от турагенства "Тез тур". Разумеется, мы воспользовались услугами "Тез тур", обратившись в соседний отель.
Территория относительно чистая, вода в бассейнах чистая, посторонних предметов в воде не было. Следует отметить, что сами туристы порой нарушали порядок и чистоту, оставляя после себя пластиковые стаканы, бутылки, что не делает этим людям чести.
Питание приемлемое, довольно разнообразное, свежее, однако, что касается посуды, то было замечено, что некоторые чашки для чая, имели сколы на краях, что вызывало раздражение.
В описании отеля и пляжа мы прочитали, что от отеля до пляжа 50 метров, а в действительности - от отеля до пляжа не менее 700 метров, а до места, где модно полноценно поплавать нужно идти по пирсу еще метров 800. В целом, путь от отеля до места купания занимал 25-30 минут. По- нашему мнению это многовато.
Уборка в номере ограничивалась сменой постельного белья, полотенец.
Работу аниматоров можно оценить положительно: и днем и вечером они выполняли свою работу.
Как положительный момент, отметим, что практически весь обслуживающий персонал владеет более или менее русским языком, а английским - лучше. Персонал выглядел опрятно.
Вывод: не считая указанных выше маленьких неприятностей,в целом отдыхом в отеле Oriental Resert 5* остались довольны, но повторно мы в этот отель не поедем.