АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал В одиночку в июле 2011
14.07.11 - 26.07.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

интересны сверх восторженные отзывы об отеле. у меня о нем...

интересны сверх восторженные отзывы об отеле.

у меня о нем сложилось несколько иное впечатление.

к плюсам, я бы отнес следующие:

1.большая территория. Но, к сожалению, плохо убираемая. часть мусора заметается за кусты, в бассейне даже утром можно наступить на пластиковый стаканчик.

2. большой пляж и много свободных лежаков.

3. большие номера.

Минусы. Их больше, что не дает, на мой взгляд, право отелю иметь 5 звезд.

1. процесс заселения. Семья с которой познакомился в египте ждала свой багаж в номер 1,5 часа.

2. 30$ за лучший номер требовали даже с тех, кто купил номер с видом на бассейн еще в России. Гиды таким сказали - "Лучше заплатите иначе не заселят"

3. Питание. Нет, конечно, с голода не помрете. НО: 1. однообразные гарниры, за которыми к тому же стоят огромные очереди. 2. Безобразная рыба. 3. Если пришел не к началу приема пищи тебе, на полном серьезе в ресторане,может не хватить ложки для супа:( Один раз надоело стоять и ждать когда они помоют ложки от тех кто уже поел и пошел ругаться, в итоге ложку вынесли мне персонально, остальная очередь осталась ждать. 4. На столах не хватает солонок и сахара, приходится просить. Официант их забирает с одного стола и переносит на другой. 5. Плохо мытая посуда, чашки для чая со сколами. 6. Отвратительный ассортимент фруктов (дыня, финики, бананы, апельсины). арбуз всего два раза. никаких персиков и т.д. 7. нехватка посуды, пришел не к началу обеда, ужина пиво, вино, воду получишь не в стекле, а в пластиковых стаканчиках. 8. Неопрятнтые официанты - грязные штаны и рубахи не вызывают положительных эмоций. В общем, к концу отдыха, из знакомых, это заведение иначе как столовка не называли.

4. Уборка в номерах. Вся уборка заключалась в замене полотенец и белья. пыль не протиралась, ковер не пылесосился Для меня показательным стал случай, когда волосы которые оказались на полу после сушки феном, пролежали там до последнего дня.

5. Море - "ниочем". Если не идти по понтону, то даже детям купаться негде. Естественно, что на понтоне уже не полежишь и не позагораешь - нет места для всех. С понтона до кораллов идти действительно прилично. При этом непонятно, что мешало продлить понтон подальше. Ходил в соседний отель там и понтон подлиньше и сразу с понтона риф. Но проход на него платный, цена - как договоритесь. На понтоне сломана одна ступенька в море. Вместо того чтобы ее сделать, написали предупреждение о том, что она сломана. В отличие от соседнего отеля, никаких людей наблюдающих за купанием отдыхающих нет.

Как в нормальных пятерках, по пляжу не ходят специально обученные люди и не предлагают напитки из бара. все сам, своими ножками и туда и с напитками на свой лежак обратно.

6. Анимация. Ее НЕТ. А то что есть, лучше бы не было. Решил один раз посетить после пробежки зарядку и решил, что мне здоровье дороже. Чел построил людей и первым упражнение предложил встать на мостик, а то что на неразогретые мышцы это может вызвать очень тяжелую травму... видимо это не его проблемы. Сходил на детскую дискотеку, т.к. по специфики работы вижу как с детьми работают хорошие аниматоры на тематических сменах, - ужаснулся. Когда аниматоры сами не знают движений, которым учат детей, не удивительно, что на детскую дискотеку в отеле, где детей отдыхает оч. много приходят три колеки.

7. Отдельная песня - это гиды Пегаса. Откровенная ложь и запугивание. Ладно те, кто заранее изучили вопросы отдыха в Египте, но остальным они откровенно вешали лапшу на уши. Экскурсии у них брать точно не стоит. Все, что касается моря лучше брать на пляже, при этом безбожно торгуясь. Остальные экскурсии, прежде всего Иерусалим, в агентстве справа от отеля. Девушку, которая продает путевки, зовут Аудра, литовка (как совет, поговорите с ней, если первый раз отдыхаете в Египте, раскажет куда пойти за сувенирами, на чем стоит съездить в Шарм и т.д.). Экскурсии стоят в 2 раза дешевле - это минимум, а там как сторгуетесь.:)

8. Отсутствие бесплатного интернета в отеле, но так как номер был на 3 этаже с видом на другой отель (видимо настоящие 5 звезд) зацепился за их сетку, хотя стабильность связи была отвратительная. В Oriental стоимость часа работы в сети 6 евро:(((

9. Два раза за время отдыха отключали воду:( И горячую и холодную

Как итог. Отель ни разу не 5 звезд. Средненькая 4. По сравнению с Пхукетом скорее даже тройка

Добавлено: 06.08.2011 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 311 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист