АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 13
Фото: 0
13
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
11.07.11 - 23.07.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитала много отзывов туристов, отдыхавших в то же время...

Прочитала много отзывов туристов, отдыхавших в то же время, что и мы. Со многими положительными оценками, касаемыми моря, пляжа, огромной территории с аквапарком (насчитали 17 горок), полностью согласны.

Насчет размещения в номере отеля.

Не повезло тем, кто жил в корпусе возле шоссе. Там слышен дорожный шум, молитвы, треск цикади, и летают тучи комаров. У нас был номер в соседнем корпусе с видом на другие отели и море. Не солнечная сторона, виден пляж, можно на балконе голышом гулять-соседние отели в достаточном отдалении. И все это удовольствие за 20 $, которые мы тут же по приезду сунули в ваучер. Кстати, размещали нас долго: приехали в 10.00, номер дали в 15.00. Обещали каждый час, в 12.00 мы плюнули, вытащили из чемоданов купальники и пошли отдыхать на море до заселения. Если у вас так сложится с заселением, не заводите себя и своих близких. Заранее положите все нужные для пляжа вещи в карман чемодана, и в случае такой неприятной ситуации (как я поняла, достаточно распространенной в этом отеле) вы будете знать, что делать.

Насчет питания.

Организуют интересные тематические вечера: меняют дизайн ресторана в соответствии с лейтмотивом (азия, турецкий вечер и т.д.). В эти дни дают бонусы: виноград, черешню и др. Жаль только, что достается это только первым пришедшим. Я сначала думала, что так мало выкладывают. Потом, когда шли в ресторан, увидели наших соотечественников, несущих в отель тарелки, доверху набитые черешней. Извините за вульгаризм, но создалось ощущение, что пихали-пихали в ресторане,но некуда было больше. И вот смекалистые вы наши, решили до отеля доволочь! У меня вопрос к вам: вы что одни в отеле? Мы также, как и вы, любим фрукты, а вы, по логике вещей, за нас уже в отеле съедаете наши порции. Вот пусть мне кто-нибудь скажет, что я не права. До сих пор у нас живут по принципу "кто первый встал, того и тапки"

Насчет сервиса.

Аниматоры просто праздник какой-то! Видела, как играют аниматоры Резорта в бассейне. Наши в сто крат задорнее, веселее и энергичнее (забыла добавить-красивее). Детская анимация тоже на высоком уровне. Особая благодарность безотказному Максиму-наша шестилетняя дочь просто в него влюбилась.

Хочется добавить насчет чаевых. Уважаемые туристы, не стесняйтесь давать чаевые! Удивляюсь, когда туристы пишут, что это ничего не меняет. Мы давали барменам (и неприветливому тоже давали- он улыбался), и нам всегда перепадал и лед, и лимон, и даже ребенку в фанту всегда трубочку совали; горничным давали, и всегда у нас было чистое белье и полотенца, и даже цветочками украсили кровать; поварам, которые лепешки делали; водителю и др. И ведь много-то не надо: доллар дал, они рады вниманию. Вы не разоритесь (мы посчитали- за две недели всего отдали на чаевые около тысячи рублей). Зато отдача, как говорится, налицо.

И еще один совет для женщин: всегда улыбайтесь. Поверьте, они это любят и ценят. И за вашу улыбку помогут вам во всем и без всяких чаевых. В ситуации, в которой ничего не добьется ваш грозный муж, вы возьмете своим обаянием.

Мы остались довольны отдыхом и планируем в следующий раз приехать в этот отель. Отдельное спасибо Хасану за внимание и понимание.

Добавлено 06.08.11 07:04 (3 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeshkina (1)