АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле 2011г. семьей с ребенком 5 лет. В целом...

Отдыхали в июле 2011г. семьей с ребенком 5 лет.

В целом отель неплохой, но подходит для невзыскательных туристов. Оцениваю его на 4-ку с большой натяжкой.

Размещение.

Промучились мы 4 с лишним часа прежде, чем нас заселили (приехали почти в 12 часов, когда освобождаются номера). Номера были не готовы, лишь немногих заселили сразу. Обещали после обеда, после обеда нам сообщили, что убираются. Потом выяснилось, что молодежь до нас что-то переломала - проверяют-чинят. "А номер отличный, вы не волнуйтесь". Ок, мы были готовы ждать, лишь бы номер дали соответствующей категории (sea view) и все работало. А ребенок наш уже к тому времени весь изнылся и практически "стоял на ушах".

В итоге, самым последним из нашего заезда нам предоставили небольшой номерок на 1 этаже с видом даже не в сад, а на лужайку с подсобкой и тележкой. Очень мило! И это после стольких часов ожидания! 2 недели наблюдать уборочные работы?! Все я им высказала и вернула ключи. Здесь надо требовать своего, иначе ничего не получите. Через час получили нормальный номер с видом на море + бассейн. Он оказался гораздо приятней, светлей и как-будто просторней, хотя метраж наверно такой же скромный, как у предыдущего)) недостатки: для троих номер тесноват, холодильник не работал, душ несъемный - проблема помыть ребенка. Из гигиенических принадлежностей только туал.бумага, жидкое мыло, гель для душа - все! бедновато, согласитесь, для 4 звезд. Уборка на 3-ку, полотенца частенько не докладывали и не меняли, а просто складывали б/у в стопку. Тоже с постельным бельем. Чаевые никак не влияют на качество уборки, о лебедях и речи нет..

Питание на 3-ку. Сплошная мешанина, если рис - то практически всегда с горохом и зеленью, макароны с соусом (кетчупом), про непонятные майонезные салаты вобще молчу. Овощи жареные-тушеные обязательно нафаршированы чем-нибудь. Не скрою, некорые блюда были действительно вкусными, но из чего они состоят иногда оставалось загадкой. Многие блюда острые-перченые, гриль 2 шт. в одни руки - смех! Иногда вместо юппи водичка текла или слегка подкрашенная жидкость под названием "сок" (видимо порошок не растворился или его забыли добавить). Ни диетического, ни детского стола (детский буфет только на ужин с 6 до 7, но мы на него никогда не успевали). Думаю, ассортимент на нем не сильно отличался от общего стола. Вобще для детей можно что-то выбрать съедобное, если самому сначала попробовать. Наш ребенок ел исключительно картофель фри, рис, иногда макароны если без соуса, нагетсы (если натуральные куриные, но они были редко), огурцы. Пирожные-тортики все однотипные, либо бисквит, либо суфле и желе, да еще какие-то небольшие коричневые штучки, не слишком аппетитно выглядящие)) Выпечка так себе, пресная.

Из фруктов арбузы (чаще сладкие), дыни (не очень), апельсины, пару раз давали виноград и вроде черешню, но некоторые наши особо проворные граждане набирали горы этих самых фруктов, поэтому быстро все заканчивалось. Вобщем, фрукты мы покупали сами напротив отеля.

Ресторан (а правильнее сказать, столовая) один единственный и, как следствие, куча народу, очереди на завтрак-обед-ужин. Свободные столы приходится искать, чаще всего грязная посуда еще не убрана - официанты не справляются! все надо просить принести или самим бегать за вилками-ложками, последних кстати, вообще не сыщешь.. Вобще почти весь персонал с каменными озабоченными лицами, в баре, тетенька на лепешках.. видимо, все уже настолько достали!... на ресепшене более-менее гостеприимные сотрудники, но чувствуется работа у них не из нелегких))

При входе в этот самый "ресторан" никто тебя не встречает и не провожает. Могли бы и музыку включать иногда, отдыхающих поздравлять с днями рождениями, как делают в приличных, уважающих себя отелях. Вобщем, нет ощущения праздника((( Хотя, украшают зал к тематическому ужину, декорируют тканями, мастерски вырезают деревья и разных животных из овощей. Даже как-то сделали замороженную скульптуру из сока, правда, она начала быстро таять и ее увезли((

Один раз на турецкий ужин очень красиво украсили зал красными шариками в цвет флага, но, к сожалению, любоваться этой красотой не всем было суждено, тк некоторые наши соотечественники тут же поснимали все шары для своих чад. Вот такая у нас культура... А в цивилизованном обществе добывают себе зелень руками из общего блюда? Да, вот так просто.. действительно, зачем нужна спец.лопатка, если по утверждению этого простого парня «зелень надо брать руками!», причем, рвать и кидать обратно... Лично я была в шоке от увиденного.

Отдельно скажу про итальянский ресторан аля-карт (находится в Резорте). Смысл его мы так и не поняли. Нам предложили заказать блюда заранее по меню, что мы и сделали за неделю до визита в ресторан. В итоге нам принесли другую еду, ну да ладно, мы не обиделись. Но дело в том, что блюда эти ну очень напоминали наши ресторанные, только красиво оформленные)) Единственное, что отличало этот аля-карт от нашей «столовой» это сервировка столов и обслуживание, которого по-сути не было. Попросили заменить макароны для ребенка без кетчупа, так несли наверно мин.20. Пустые тарелки не убирались. А десерта мы вобще не дождались. И никакой вам итальянской музыки, господа(( В азиатский аля-карт мы уже решили не ходить..

Весело у бассейна и на вечерних шоу – аниматоры молодцы, всеми способами пытаются развеселить гостей, причем своими силами. Как я поняла, их команда работает на 3 отеля. Не впечатлил только заказной ансамбль на турецкую ночь: танец живота стареющей танцовщицы и группа танцоров в дешевых костюмах.

Пляж и море отличные.

Горки тоже большой плюс, дети в восторге. Но лишний раз не пойдешь до них по жаре с вещами. К тому же, народу там тьма! и свободные лежаки еще поискать нужно. На горках следите за своими детьми, тк спец.человека там нет и движение никем не регулируется, того и гляди кто-нибудь кому-нибудь на голову съедет. У бассейнов нет противоскользящего покрытия, дети бегают и падают – будьте осторожны.

Хочу отметить СПА-центр в отеле, хороший хамам, отличный массаж (прошла 5 сеансов - 250$). Работают профессиональные массажисты с большим стажем. Единственное, лучше брать с собой свои полотенца, тк в СПА они не первой свежести..

Вобщем, достаточно много нюансов... Я никого не отговариваю от поездки в этот отель, просто делайте соответствующие выводы. Если вам важен качественный сервис и питание, то здесь вы этого не получите. Если ради пляжа и моря вы готовы чем-то жертвовать, то можете смело ехать туда. Лично мы, однозначно, в следующий раз выберем другой отель, где будет все-таки поменьше наших соотечественников.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 06.08.2011 01:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ольга!
Вы не знали, что номера небольшие? На сайте "Мостревела" видео есть, и даже схема номеров.
А как Вас должны были встречать в ресторане? Калинкой-Малинкой?
Про фрукты... Это 4 звезды! Фрукты - на рынке.
Про горки тоже в описании и отзывах всё написано... Далеко и народу много. А лежаки у бассейна и горок везде и всегда надо с утра занимать.
Жаль, что Ваш ребёнок упал! Тоже этого боюсь... Мне кажется, это единственный минус отелей!!!!! Судя по отзывам.
За такие мизерные деньги Вы что хотели???
Зачем народ пугать?!
Полезный отзыв
Уважаемый Красавчик-Хасан! Понятно, что Вы, как сотрудник Pegasos Club, естественно защищаете свой отель. Соглашусь, отель хороший - именно поэтому я поставила соответствующие оценки. Но есть и свои минусы, и вы о них прекрасно знаете от туристов. Мы старались не замечать некоторые нюансы обслуживания, чтобы не портить себе отдых. Но все-таки впечатления остались, и не только положительные...
На сайте я просто высказываю свое личное мнение. Дабы предостеречь туристов, ищущих возможно более комфортный отдых и возлагающих большие надежды на ваш отель.
Жаловаться смысла не вижу, здесь важна сама политика отеля. Я имею ввиду опросы и анкетирования, на основе чего обычно учитывается мнение отдыхающих.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
olyalya0
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 189
  • Фото: 29
0 Благодарностей