за последние 30 дней
Отель отвратительный! Я была в Турции второй раз, первый...
Отель отвратительный!
Я была в Турции второй раз, первый раз мы были в Voyage Sorgun HV-1 в прошлом году и я думала, что все турецкие пятерки должны быть такими. Как же я ошиблась!!!!
Нас заселяли 4 часа! а на просьбу дать пляжное полотенце нам сказали - ОНИ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!! будут после 16*00 - ждите. И только после "настоятельной" просьбы нам выдали полотенца.
Что за насекомые там живут я не знаю, может это цикады, но шум ужасный - я привыкла только на третий день более менее.
Выбор еды в главном ресторане очень беден, однообразные блюда из скумбрии и курицы, говядина была один раз! Из фруктов только арбуз, дыня и сливы! еще есть яблоки, но они на стойке регистрации - кто успел, тот и съел!
Сам ресторан без кондиционеров и вентиляторов, а было очень жарко!!! Сколотые стаканы и тарелки - это норма. Стаканы не промытые. Были дни, когда вместо чайных ложек выкладывали такие пластиковые палочки, как в фаст-фудах.
Выбор напитков в баре тоже тема. Сухой мартини (отвратный), раки, ром, виски и еще водка, джин вроде как был... но при слове коктель бармены были готовы упасть в обморок от удивления. Соков там нет - только юппи!!! ну или фрэш за деньги.
Вечерами напитки в баре наливали в пластиковые стаканчики! это нормально для 5 звезд???
Весь пляж в бычках, т.к. пепельницы там не у каждого зонтика далеко!
А еще нас там ОТРАВИЛИ!!! Пришлось по страховке вызывать врача из Кемера - нам ставили капельницы, мы пролежали под ними часа 4! И никто из менеджеров отеля нам даже не позвонил не узнал, живы ли мы вообще! А когда мы все таки встретились с менеджером, она начала нам рассказывать, что звонила в больницу и ей сказали, что у нас тепловой удар! куда она там звонила я не знаю... и про нас ли ей сказали, но лекарства нам всем выписали от отравления! она посоветовала попить теплой водички и не лежать в номере под кондиционером, потому что там МИКРОБЫ!!!
Все молчат почему то... и только в приватных беседах выясняется, что у людей неделю из двух не работал кондиционер, что ребенка рвало два дня, что муж с унитаза не слезает третьи сутки, что неделю сидят на активированном угле и т.д.
а знаете что кушала эта менеджер в отеле??? (мы ее пару раз встречали в ресторане) )))) вареный рис и вареную курицу )) хороша кухня!!!
В общем обманул нас наш туроператор - отправил в этот гадюшник! Я не знаю кто тут пишет про "суперский" отель, может они не до конца понимают значение слов "сервис" и "5 звезд", но мне есть с чем сравнить! Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ туда ехать, особенно тем кто едет в первый раз - испортите себе все впечатление о Турции сразу же!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Majesty Kemer Beach
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
Опровергните мой отзы.. нет бычков на пляже? куча фруктов? бармены устали крутить коктели (в Вашем баре нет даже для них ингридиентов)? нет пластиковой посуды?
Поймите, мы ездим к Вам отдыхать в ОТПУСК, у многих он только раз в году и ,платя определенную сумму за тур, мы хотим получить качественную услугу, а не услугу в стиле "достаточно хорошо". Мы хотим, чтобы уважали нас, наше время и наши деньги!
Я написала свой отзыв для туристов, чтобы они не разочаровывались, как я, а знали, куда они едут и на что им рассчитывать.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/73/72541_48707538017_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
Я написала, что была второй раз в Турции, но я, если Вы возьмете на себя труд и прочитаете мой отзыв более внимательно, ни слова не упомянула о моих поездках в другие страны, т.к. считаю этот вопрос не относящимся к делу. Поэтому Вы с высоты своего "полета" уж позвольте мне все таки самостоятельно судить о возможности употребления мною слов "сервис" и "5*".
Вам может показаться это удивительным, Светлана, но есть люди, чье мнение отличается от Вашего, несмотря на весь Ваш богатый туристический опыт!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
Если Вы, в свою очередь, внимательно ознакомитесь с отзывами на странице, то фраза "вы одна не довольны" отпадет сама собой.
Очень надеюсь на то, что Вы, не смотря ни на что, научитесь вести конструктивный диалог с клиентами, а не делать хамские субъективные выводы по поводу моего эмоционального состояния в период посещения вашего отеля!
Ваша задача принять мой отзыв к сведению и быть внимательнее к своим гостям, чтобы моя ситуация не повторилась с кем то другим. А Вы, абсолютно позабыв о правилах приличия и чувстве такта в разговоре с клиентом, начинаете ставить мне диагноз, тем самым лишний раз подтверждая свой "уровень".
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Неужели Вам было тяжело сделать хотя бы звонок нам в номер?
Вы наверное были заняты просмотром свежих негативных отзывов о Вашем пятизвездочном отеле.
С Уважением, Алексей Литвяков
Да, вот еще что. С нас еще на ресепшене взяли деньги за вызов скорой!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/464/463795_48707548955_50x50.jpg)