Мы отдыхали с ребенком 5 лет в период...
Мы отдыхали с ребенком 5 лет в период с 1.07.11 по 24.07.11.Мы приехали в понедельник.Выбрали этот отель лишь потому,что очень много зеленой территории.И вот какое мое впечатление.Т.к. не было "хороших" номеров нас поселили в 4 корпус на 1-ый этаж... При входе в номер меня чуть не снесло волной затхлого запаха!И темноты полуподвального помещения!Ковер на полу перед ванной был сырой и вода хлюпала(это была комната!).В ванной валялись чьи-то длинные волосы и остатки от тампонов(простите).Я пошла на ресепшен и сказала,что ЭТО меня не устраивает,но,номеров не было и мы там прожили до среды...В это время нас благополучно искусали КОМАРЫ(наверное....)!Номер ни разу не убрали.
После обеда среды(я бегала на этот ресепшен несколько раз,дабы меня не забыли) нам дали номер более-менее приличный во 2-ом корпусе.Номер изнутри ни как не закрывался,поэтому ребенок мог выйти когда ему захочется,что совсем не радовало!Единственным "замком" была стандартная "цепочка",до которой легко было достать детской ручкой(и лови свое несуразное дитя где-нибудь....).
Питание оставляло желать лучшего...Все какое-то позавчерашнее,кислое.Очередь за мясом и грилем!(ни где такого не было!)!И все одно и тоже,выпечки мало,в некоторых блюдах-песок(!).Много отравлений
Мало места на пляже..Приходилось занимать место в 7 утра,а то и раньше!.Ну что за пляж,когда его ширина равна трем лежакам в длину!?А,когда волна,первые лежаки убирают и что остается?Остается подниматься на верх и загорать в тени под пальмами(может кому и нравиться).Море грязное,во второй половине дня очень часто можно увидеть проплывающие мимо тебя фекалии,пену(как будто Ферри) и какие-то непонятные жировые пятна.Полотенца на пляже часто выдают не свежие,с прелым запахом.А в бассейн сыплют мешками хлорку(в лучшем случае!)!
Да и в номере хоть и убирались каждый день,но полотенца не приносили,пока на пальцах не покажешь,что тебе надо...
Анимационная программа...Днем с 10 до 12 и с 15 до 17 можно было "сдать" ребенка на какие-нибудь занятия,которые были весьма интересны,хотя,за некоторые надо было платить(13$ за футболку,которую мы благополучно раскрашивали).Вечерняя анимационная программа для детей стандартная и одна на все года.Потом,через минут 15,начиналась другая программа,часто не детская,но дети это смотрели..
В добавок ко всему, мальчуган местной администрации некоторых деток обижал и ему за это от родителей ничего не было..Но было от меня!Вот этот малый бил детей-и сразу в глаз!Нам так досталось 2 раза!Лишь за то,что мой ребенок подал ему мяч!А второй раз-потрогал его квадрацикл(я думаю,не в каждой семье есть эта "диковинка")!И ,что самое обидное,его мама была рядом и даже не отреагировала!При чем,страдал не только мой ребенок(как оказалось со слов отдыхающих),но и другие детки....Аниматор Надя видела это,на что дала совет моему ребенку(!),чтобы он не ходил,там ,где этот мальчик!!!!Это уже выходило за рамки гостеприимства отеля и его админов!Заплати и обходи-это как?В общем,отдых,который и так был подгажен,не удался!По моему мнению,Алара не стоит таких денег!Это моя не первая поездка в Турцию,в Аланию,но так мы "отдохнули" первый раз!
Комментарии к отзыву (5)
Вот и повылезали родители тех "несуразных детей", за которыми ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно постоянно присматривать, и ловить их, если что.
ну и стандартно про отравления- треп мамаш у бассейна из серии ОБС одна баба сказала.С начала сезона не было зафиксировано ни одного случая пищевого отравления у туристов, отдыхающих в отеле Алара Парк. НИ ОД-НО-ГО. Ротавирус диагностируется, и не редко. а отравлений там не было, как бы вам об этом не мечталось.
и напоследок я вам расскажу страшилку. на прошлой неделе вечером, после шоу, с балкона 4 этажа 1 корпуса, раздавался громкий плач 3-х летнего ребенка, который проснулся, испугался, что он один, вышел на балкон звать маму. мама уложив его спать, решила пойти погулять в авсаллар, а он взял и проснулся. спасибо администрации отеля, которые оперативно открыли дверь в номер,и девочкам- аниматорам, которые потом сидели с ребенком почти до утра,ждали, пока маман нагуляется. поэтому, бывают ситуации,когда выход из номера должен быть беспрепятственным (лучше бы этот ребенок вышел через дверь искать свою маму, чем на балкон 4 этажа) .а учитывая "детскость" этого отеля,такие ручки-замки очень правильное решение
если вы заметили,то по поводу изношенного номерного фонда, несправляющегося,в высокий сезон,хаускипинга,включая претензии к постельному белью и полотенцам,с моей стороны не было ни одного возражения. что есть, то есть. это плохо и большой минус отелю.
про маленький и ужасный пляж пишут в каждом отзыве.от себя добавлю,что из-за особого расположения он с каждым годом становится все меньше и меньше.вины отеля в этом нет.равно как и в том, что к берегу иногда прибивает туристический мусор.это природа и человеческий фактор.в конце концов отель не позиционирует себя как отель с большим пляжем.все читают отзывы, все знают про размер пляжа,но все-равно туда едут (ОТСЮДА ДЕЛАЕМ ВЫВОД, ЧТО ОТЗЫВЫ НИКАКОЙ РОЛИ В ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ НЕ ИГРАЮТ, ВСЕ-ТАКИ ОСНОВНЫМ ФАКТОРОМ ОСТАЕТСЯ ЦЕНА)
как вы себе представляете позавчерашнюю еду на жаре 45 градусов? еда может нравится, может не нравится- у всех разные предпочтения. Но зачем писать такие глупости?лично я с 2002 года в отеле ни разу не встречала некачественную еду, ни разу не травилась. ни я, ни мой ребенок.семья владельцев живет в отеле,питается с общего стола и тоже ни разу ничего подобного не случалось. почему нет претензий и отравлений у немцев, поляков, турок? врачи и менеджмент уже официально опровергли эту ложь.
"бизнес хотельера может полететь" - это каким образом? честно говоря, очень надоело это преувеличение собственной значимости русо туристо, не имеющее никаких оснований. в турции и без нас туризм был есть и будет.
мои реплики, кажущиеся вам гадостями и обвинениями, это всего лишь ответ на гадости и обвинения. и люди, пишущие их, с помощью таких же гадостей и обвинений общались в отеле с персоналом, и их дети кроме как "эй ты, поди сюда в натуре" к барменам и аниматорам не обращались. так какого сервиса и обслуживания они хотят получить взамен?
наличие 10-50-100 отрицательных отзывов никак не повлияют на продажи. это я вам точно говорю. во-первых существуют и положительные отзывы. а во-вторых за сезон отель принимает примерно 20-21 тысячу гостей. сами понимаете, что процент написавших отзывы очень низок.