за последние 30 дней
Не рекомендую ехать в этот отель. Подкупила зеленая...
Не рекомендую ехать в этот отель.
Подкупила зеленая территория на фотографиях и описание "песочного" пляжа.
На самом деле, пляжа у отеля просто нет. 3 ряда лежаков вплотную друг на друге и навряд ли вмещают хотя бы треть жителей отеля. А остальным где расположиться? Не на бассейн же приехали...
Охота за местом под солнцем, начиная с вечера предыдущего дня, - совсем не впечатлила. В итоге мы загорали на песке на полотенцах на пляже соседнего отеля. Хорошо, что нам трансфер-гид объяснила, что пляжи в Турции - общественные. Лежаков чужих мы не брали, поэтому с чистой совестью... А позагорать возле моря в ультра-ол-инклюзив так хотелось в комфорте! В отеле Алара парк этого нет! В итоге, за комфортом у моря - ходили в другой отель.
На одном пятачке с пляжем располагается "Водный спорт" (водные мотоциклы, лодки с парашютами). И рядом с ними то мусор плавает (пакеты, стаканчики, презервативы, пачки от сигарет, кто еще что увидел?), то вода пахнет бензином, то пленка от него на воде. В общем, они реально загрязняют воду. И, на мой взгляд, это большущий минус.
О пляжных полотенцах. Для того, чтобы поменять их на новые (т.е. сухие, т.к. за ночь они не сохнут), нужно прийти в один из 3х дней недели (понедельник, среда, пятница), в строго отведенный час, с перерывом на обед... Т.е. нужно вылавливать днем с огнем человека, который отвечает за обмен полотенец, в то время как у Вас в планах купаться, отдыхать, самому пообедать. В общем, поймали мы его один раз за целую неделю, но время было неподходящее! Не по минутам пришли. В общем, в этом вопросе в отеле тоже комфорта - ноль.
Единственное, что понравилось - это бассейн, который без мелкоты. В нем можно охладиться во время самой сильной жары. ВСЁ.
Фарух на ресепшен - не умеет разговаривать с клиентами. Сразу начнет Вам тыкать, обсудит Ваш внешний вид. А главный аниматор - будет орать на Ваших детей во время вечернего шоу и бросаться в них стульями. Детей туда не берите, будете уводить в слезах.
В общем, если есть возможность, езжайте в другой отель.
Комментарии к отзыву (11)
вы с татьяной, наверно, подружки? и Фарух вам не угодил и главный аниматор (а вы какой ему диагноз поставите?). а где, кстати, вы были, когда он стульями в детей бросался? и почему о таком беспределе не пишут остальные 1198 туристов? как то не верится, что на вечернем шоу были только ваши дети и только они одни могли видеть это.
и что, вас даже шаурмой там не травили?
кстати, да! я видела, как летали стулья. бросал их пьяный, в 12 часов дня, у бассейна Сергей Лысиков, в аниматоров. за свою пьяную жену заступался, вашу и , к сожалению, мою тезку.
Считаю, что Луиджи всё правильно делает, раз вы не в состоянии угомонить своего ребенка...
И ещё, где вы полотенце держали, что оно у вас за ночь не высыхало?.. о_О
И я вообще не понимаю, смысл менять полотенце только из-за того, что оно не высохло... о_О
есть такая русская поговорка "перед свиньями бисер не мечут".они все-равно не оценят.есть категория граждан (была и будет.стыдно только что в основном,это россияне,а точнее истеричные россиянки). так вот,устраивать СКАНДАЛЫ,оголять нервы себе,окружающим их отдыхающим,персоналу- это НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ИХ ОТДЫХА (как правило, их мужья, если и имеются, то уже давно с ними на отдых не ездят именно по этой причине)Они и ездят только в Турцию,потому что знают, что такое турецкое гостеприимство, и толерантность турецкого персонала (который, кстати, эта категория граждан и персоналом то не называет. для них все вы обслуга уровня безропотного рабства).В Италии, Испании, Франции и т.д. такое свинское отношение к себе со стороны туристов персонал терпеть не будет. и любой хотельер запросто может привлечь полицию за оскорбление,а в дальнейшем это создание серьезных проблем в получении шенгенской визы. Турки же разрешают русским все, надеясь на их порядочность.Но, к сожалению, некоторой прослойке русо туристо нужно еще много-много лет,чтобы перейти на цивилизованные способы решения проблем.
что касается номеров с видом на море,думаю, что менеджменту (естественно в сотрудничестве с ТО- туроператорами)нужно подумать о продаже номеров по разной цене.многие отели продают номера sea view, garden view.тогда туристы будет знать,за что именно они платят.