АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
22.07.11 - 30.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую ехать в этот отель. Подкупила зеленая...

Не рекомендую ехать в этот отель.

Подкупила зеленая территория на фотографиях и описание "песочного" пляжа.

На самом деле, пляжа у отеля просто нет. 3 ряда лежаков вплотную друг на друге и навряд ли вмещают хотя бы треть жителей отеля. А остальным где расположиться? Не на бассейн же приехали...

Охота за местом под солнцем, начиная с вечера предыдущего дня, - совсем не впечатлила. В итоге мы загорали на песке на полотенцах на пляже соседнего отеля. Хорошо, что нам трансфер-гид объяснила, что пляжи в Турции - общественные. Лежаков чужих мы не брали, поэтому с чистой совестью... А позагорать возле моря в ультра-ол-инклюзив так хотелось в комфорте! В отеле Алара парк этого нет! В итоге, за комфортом у моря - ходили в другой отель.

На одном пятачке с пляжем располагается "Водный спорт" (водные мотоциклы, лодки с парашютами). И рядом с ними то мусор плавает (пакеты, стаканчики, презервативы, пачки от сигарет, кто еще что увидел?), то вода пахнет бензином, то пленка от него на воде. В общем, они реально загрязняют воду. И, на мой взгляд, это большущий минус.

О пляжных полотенцах. Для того, чтобы поменять их на новые (т.е. сухие, т.к. за ночь они не сохнут), нужно прийти в один из 3х дней недели (понедельник, среда, пятница), в строго отведенный час, с перерывом на обед... Т.е. нужно вылавливать днем с огнем человека, который отвечает за обмен полотенец, в то время как у Вас в планах купаться, отдыхать, самому пообедать. В общем, поймали мы его один раз за целую неделю, но время было неподходящее! Не по минутам пришли. В общем, в этом вопросе в отеле тоже комфорта - ноль.

Единственное, что понравилось - это бассейн, который без мелкоты. В нем можно охладиться во время самой сильной жары. ВСЁ.

Фарух на ресепшен - не умеет разговаривать с клиентами. Сразу начнет Вам тыкать, обсудит Ваш внешний вид. А главный аниматор - будет орать на Ваших детей во время вечернего шоу и бросаться в них стульями. Детей туда не берите, будете уводить в слезах.

В общем, если есть возможность, езжайте в другой отель.

Добавлено 04.08.11 10:58 (2 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 04.08.11

мда, где-то я уже это читала))
вы с татьяной, наверно, подружки? и Фарух вам не угодил и главный аниматор (а вы какой ему диагноз поставите?). а где, кстати, вы были, когда он стульями в детей бросался? и почему о таком беспределе не пишут остальные 1198 туристов? как то не верится, что на вечернем шоу были только ваши дети и только они одни могли видеть это.
и что, вас даже шаурмой там не травили?
кстати, да! я видела, как летали стулья. бросал их пьяный, в 12 часов дня, у бассейна Сергей Лысиков, в аниматоров. за свою пьяную жену заступался, вашу и , к сожалению, мою тезку.

14:29 04.08.11

Детей воспитывать надо и следить за ними!!! Тогда им никто и слова не скажет! Как вы не понимаете, что дети своими выходками МЕШАЮТ аниматорам ВАС развлекать!!!
Считаю, что Луиджи всё правильно делает, раз вы не в состоянии угомонить своего ребенка...

И ещё, где вы полотенце держали, что оно у вас за ночь не высыхало?.. о_О
И я вообще не понимаю, смысл менять полотенце только из-за того, что оно не высохло... о_О

02:30 07.08.11

da ya soglasna na vysskazaniya tariko...

02:42 07.08.11

Znacit ya mnogo vipyla i uvidela plyaj… Okazyvatsya ego ne bylo… Xa xa xa. Na schet musora (prizervativy, stakanchiki, sigarety, paketiki…) ty dumayesh chto personaly vikiduyet… eto vse sami musory vse my otdyhayushiye… Nu na shcet basseyna ya toje soglasna… nado smotret za detmi a ne prohlajdatsa… Faruh, Sefa, Redjep I devushki kotoriye rabotayut na resepshene samiy vejliviye personaly otelya… spasibo vam tomu personalom!!!

05:40 07.08.11

Ирина, а чем вам Фарух не понравился? Нам лично он очень понравился особенно моей дочке)Очень вежливый и опрятний .Думаю вы ошибаетесь насчёт его.Всегда помогал нам, и делал это с удовольствием это отражалось на его лице.Он молодец!!!

06:06 07.08.11

Фарух молодеццц он и нам помог)Хороший парень и не нужно обращать внимание на плохие отзывы

16:07 08.08.11

Он может и молодец , этот Фарух или Фархад,и в отеле Мухосранска он может и вполне "свой" парень, но для ресепшна отеля "ультра 5 " (как он себя позиционирует) следовало бы вести себя прилично и хотя бы изобразить вежливость на морде лица.

18:00 08.08.11

tataiii ЦЕНА всегда позиционирует отель, а не название системы питания и звездность. я понимаю, что заплатив стоимость ужина в макдональсе хочется качества Риксоса, но так не бывает.

01:53 10.08.11

Я работаю на ресепшине Alara park, и выполняю эту работу 4 года.Работал в разных отелях ,и заселял разных людей.Каждый день я заселяю примерно 30 комнат,но бывало что и 80 заселял причом только о русских туристах идёт реч.За один сезон(6 месяцев) это получается приблезительно 6000 комнат.При заселении в номер 70% русских туристов хотят получить номер с видом на море.Всех заселить с видом на море невозможно,потому что не все номера в отеле видят море.Я говорю об этом ,но люди не верят думают что это мы специально делаем.Есть адекватные которые понимают это, и продолжают отдыхать.Есть ещё те кто начинают выеснять отношения,хотят доказать свою правоту, некоторые начинают орать и ругаться, и я как рабочий отеля стараюсь успокоить их, но не всегда это получается .Я тоже человек и я не совершенен.Срываюсь только в том случае ,когда турист обращается комне как к слуге кагбудто я их вещ,и унижают словами .У меня есть честь как и у каждого уважающего себя человека.Я хочу чтобы каждый был доволен моей работой стараюсь помоч и уладить проблему ,но не каждый турист умеет отдыхать культурно .Могу сказать что 90% русских котрых я заселял оставались довольны и из них только 20-30% получали вид на море.Я люблю и уважаю русский народ , но в каждей нации есть люди которым не угодишь думаю что проблема не вомне, а вних.Приежайте отдыхать, а не выеснять отношения, и не ищите минусы отэля .Прежде чем искать минусы задайте себе вопрос: моглибы вы за ту цену которую проплотили сюда отдохнут

02:08 10.08.11

отдохнуть также у себя в своей стране ?......Желаю всем хорошего отдыха жду вас!!! и не верьте всему что написано про анимацию она вам очень понравится(особенно детям).

12:10 10.08.11

Уважаемый Фарух!уважаемый- в данном контексте не для проформы,а я действительно уважаю вас,ваше отношение к работе,и ваше отношение к туристам.
есть такая русская поговорка "перед свиньями бисер не мечут".они все-равно не оценят.есть категория граждан (была и будет.стыдно только что в основном,это россияне,а точнее истеричные россиянки). так вот,устраивать СКАНДАЛЫ,оголять нервы себе,окружающим их отдыхающим,персоналу- это НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ИХ ОТДЫХА (как правило, их мужья, если и имеются, то уже давно с ними на отдых не ездят именно по этой причине)Они и ездят только в Турцию,потому что знают, что такое турецкое гостеприимство, и толерантность турецкого персонала (который, кстати, эта категория граждан и персоналом то не называет. для них все вы обслуга уровня безропотного рабства).В Италии, Испании, Франции и т.д. такое свинское отношение к себе со стороны туристов персонал терпеть не будет. и любой хотельер запросто может привлечь полицию за оскорбление,а в дальнейшем это создание серьезных проблем в получении шенгенской визы. Турки же разрешают русским все, надеясь на их порядочность.Но, к сожалению, некоторой прослойке русо туристо нужно еще много-много лет,чтобы перейти на цивилизованные способы решения проблем.
что касается номеров с видом на море,думаю, что менеджменту (естественно в сотрудничестве с ТО- туроператорами)нужно подумать о продаже номеров по разной цене.многие отели продают номера sea view, garden view.тогда туристы будет знать,за что именно они платят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв