за последние 30 дней
Отель очень понравился! Номера, питание, обслуживание...
Отель очень понравился!
Номера, питание, обслуживание - все соответствует заявленному де люксу.
Приехали в отель в 14-00, номер был еще не готов, выдали карточки и попросили подаждать еще час. Пока мы сходили перекусить (минут 45) номер уже убрали и нас заселили.
Жили в корпусе 32 на 3-м этаже. По-моему мнению, это самый оптимальный корпус из 3-х этажных. Номер очень большой и просторный.
Как уже писалось в предыдущих отзывах, в номере есть все что только может пожелать ваша душа из мыльно-пузырных и банных принадлежностей. Но сразу оговорюсь, что коробочки со всякими приятными мелочами не пополняются.
Уборка ежедневная, главное не забывать нажимать зеленую кнопку у входа. Убирали нормально, но без фанатизма. По уборке отмечу только один недостаток: почему-то пополняли все пузырьки (шампунь, гель для ванной и тд) кроме самого используемого геля для душа.
Питание самое разнообразное и на любой вкус: итальянская, китайская кухня, гриль (были в разные дни: курица, утка, индейка, кролик, перепела), турецкая кухня, адаптированная к европейскому желудку. Мне особенно понравился ягненок с черносливом и курагой и салатик из осминожки, а вот кальмары и креветки совсем не понравились (да, не Тай!). Весь день в гл.ресторане свежевыжатый апельсиновый сок, шампанское (даже на завтрак). Фрукты: черешня, персики, абрикосы, виноград, нектарины, апельсины, грейфруты, арбузы, дыни, инжир, яблоки. На завтрак - мед в сотах. Пахлава просто сказачная! Короче говоря, праздник живота!!!
Поесть можно в любое время суток, даже ночью работает ресторанчик рядом с дискотекой и айриш-пабом.
От ресторанов "аля карт" у меня двоякое впечатление: с одной стороны азиатский ресторан - ничего особенного, но обслуживание оставляет желать лучшего (напитков ждали 30 мин.) - большой минус, но зато итальянский ресторан - выше всяких похвал!!! Чесно говоря, если бы не дни рождения, я бы вообще не ходила в "а ля карт".
По поводу зелени, да, ее не хватает, но не потому что ее нет, она просто еще не выросла: практически все деревца и кустики маленькие. Но это объясняется новизной отеля. Через пару лет, я думаю, все будет нормально.
Бассейны и аннимация около них замечательные. Мои мужчины были просто в восторге от аквапарка. Горки на любой вкус, никаких очередей, "плюшки" для катания совершенно свободно. А главное, не пускают людей "со стороны", платно! В бассеийнах регулярно проводятся разные спортивные мероприятия.
И что очень важно - несмотря на огромное колличество отдыхающих, всегда есть свободные лежаки как в аквапарке, так и на море (у центрального бассейна - не знаю, там не лежали).
Пляж большой, места есто всегда, необходимости занимать лежаки нет. Основной минус отеля, на мой взгляд, это оборудование пляжа. Заход в море достаточно каменистый, поэтому нужны или тапочки для купания или заходить в воду с пирса. Пирсов три, но для отеля такого уровня они, как бы помягче сказать, -"фиговенькие". С зонтиками тоже постоянная проблема - то он не до конца открывается, то не поворачивается, то вообще сломан. Да и ветром их постоянно качает, боишься как бы на голову не упали. Лично мне больше нравятся навесы на пляже.
Вечерние шоу очень понравились, особенно "Красавица и чудовище" и "Король-лев". Чувствуется, что ребята - профессионалы, а не любители собравшиеся в бору по сосенке. Приятно отметить, что практически все танцоры - русские (по крайней мере, с русскими именами).
Детский клуб работает с 10-00 до 23-00, родители могут наблюдать в своем номере по телевизору (по-моему 89-й канал) за своими чадами в мини-клубе. Судя по тому, что дети не хотели оттуда уходить (неоднократно видели) достоин похвалы.
Боюсь, что теперь мы обречены ездить в Gural Premier, тк альтернативных отелей с таким аквапарком я пока не вижу, а младший сын теперь вряд ли согласиться на что-то другое!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Почитайте, я Вам ответила на Отзыв.ру
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?