АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с главного: отель понравился. В Турции 8-й раз-есть...

Начну с главного: отель понравился. В Турции 8-й раз-есть с чем сравнить. О плюсах говорить не буду, их много, на сайте они подробно описаны. Скажу о минусах и только для того, чтобы к ним при покупке тура быть готовыми.

РАЗМЕЩЕНИЕ: оно начинается с 14 часов. Меня убеждали, что так во всех отелях, но я столкнулась с этим впервые. Мы прилетели ночным рейсом (взяли билеты на ранний рейс с мыслью, что еще один день будет целиком наш), в отеле были в 4 часа утра. Помимо нас в холле дожидающихся заселения спало почти на каждом диване. Здесь надо заметить, что отель во во время нашего отдыха (по словам администратора на рецепшене) был заполнен на 100%. Понятно, информацией, что заселение начнется только через 12 ЧАСОВ!!!!! были ошарашены. Попросили ускорить этот процесс (понятным образом $). Администратор взяв деньги и мило улыбаясь сказал, что можно подойти к 10 часам. Мы еле дождались 8 часов, чтобы позавтракать, прогуливаться по территории отеля не было сил и возможности (мы были одеты не для +48 градусов). Подошли к 10, нам опять мило улыбаясь сказали подойти еще через полчаса.... и так 6!!! раз, пока и не наступили пресловутые 14 часов. Не буду описывать наше состояние.. Здесь и раздражение и усталость и разочарование и.. полный набор чувств, совсем не подходящих отдыху за 7 тысяч евро. Да! И таких как мы было еще несколько семей. Понятно, что день был потерян, я уже не говорю о настроении.

ЕЩЕ, ВАЖНО. В этом году отель широко разрекламирован в братской республике Казахстан. Поэтому 50% отдыхающих именно оттуда (30%-из Турции, оставшиеся 20% скромно делят между собой граждане Украины, Германии, России). Приезжают казахи и турки большими шумными семействами, также они и размещаются сдвинув столы в ресторане и лежаки у бассейнов и на пляже (последние могут быть "забиты" сутками, в то время, как ты ищешь свободный). Я терпимый человек, люблю детей. Но просыпаться каждое утро в 6-7 утра от беготни целой кучи ребятишек у меня по голове в номере наверху или в общем холле, не всегда была готова.

Еще одно замечание (пишу для персонала отеля, надеюсь, они читают отзывы). Весь персонал, следящий за техническим состоянием и чистотой территории, приходят на работу в 9 часов и начинают уборку прямо, что называется, у тебя "под ногами". Это не очень удобно, да и созерцать красивую, но грязную территорию до 11-12 часов тоже не хочется (в других отелях уборка территории происходит в с 6-7 часов). Понятно, что грязь (пролитые напитки, мусор, окурки) сама по себе ни появляется, но 2,5 тысячи человек, из которых большинство-граждане так называемого СНГ, оставляют за собой следы своего "хорошего настроения".

В целом отдыхом я довольна. Отель 100% семейный. Для детей предусмотрено все, что нужно и можно. Все остальное: еда, развлечения, сервис - тодже на достойном уровне.

Добавлено: 04.08.2011 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Лично нас), жителей "братского" Казахстана, наоборот радовало отсутсвие россиян и украинцев).
Про заселение, это норма, или оплачивайте еще один день.
Спасибо...
15:06 25.02.16
Уважаемый Гость,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anny
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 082
  • Фото: 0
0 Благодарностей