за последние 30 дней
Начну с главного: отель понравился. В Турции 8-й раз-есть...
Начну с главного: отель понравился. В Турции 8-й раз-есть с чем сравнить. О плюсах говорить не буду, их много, на сайте они подробно описаны. Скажу о минусах и только для того, чтобы к ним при покупке тура быть готовыми.
РАЗМЕЩЕНИЕ: оно начинается с 14 часов. Меня убеждали, что так во всех отелях, но я столкнулась с этим впервые. Мы прилетели ночным рейсом (взяли билеты на ранний рейс с мыслью, что еще один день будет целиком наш), в отеле были в 4 часа утра. Помимо нас в холле дожидающихся заселения спало почти на каждом диване. Здесь надо заметить, что отель во во время нашего отдыха (по словам администратора на рецепшене) был заполнен на 100%. Понятно, информацией, что заселение начнется только через 12 ЧАСОВ!!!!! были ошарашены. Попросили ускорить этот процесс (понятным образом $). Администратор взяв деньги и мило улыбаясь сказал, что можно подойти к 10 часам. Мы еле дождались 8 часов, чтобы позавтракать, прогуливаться по территории отеля не было сил и возможности (мы были одеты не для +48 градусов). Подошли к 10, нам опять мило улыбаясь сказали подойти еще через полчаса.... и так 6!!! раз, пока и не наступили пресловутые 14 часов. Не буду описывать наше состояние.. Здесь и раздражение и усталость и разочарование и.. полный набор чувств, совсем не подходящих отдыху за 7 тысяч евро. Да! И таких как мы было еще несколько семей. Понятно, что день был потерян, я уже не говорю о настроении.
ЕЩЕ, ВАЖНО. В этом году отель широко разрекламирован в братской республике Казахстан. Поэтому 50% отдыхающих именно оттуда (30%-из Турции, оставшиеся 20% скромно делят между собой граждане Украины, Германии, России). Приезжают казахи и турки большими шумными семействами, также они и размещаются сдвинув столы в ресторане и лежаки у бассейнов и на пляже (последние могут быть "забиты" сутками, в то время, как ты ищешь свободный). Я терпимый человек, люблю детей. Но просыпаться каждое утро в 6-7 утра от беготни целой кучи ребятишек у меня по голове в номере наверху или в общем холле, не всегда была готова.
Еще одно замечание (пишу для персонала отеля, надеюсь, они читают отзывы). Весь персонал, следящий за техническим состоянием и чистотой территории, приходят на работу в 9 часов и начинают уборку прямо, что называется, у тебя "под ногами". Это не очень удобно, да и созерцать красивую, но грязную территорию до 11-12 часов тоже не хочется (в других отелях уборка территории происходит в с 6-7 часов). Понятно, что грязь (пролитые напитки, мусор, окурки) сама по себе ни появляется, но 2,5 тысячи человек, из которых большинство-граждане так называемого СНГ, оставляют за собой следы своего "хорошего настроения".
В целом отдыхом я довольна. Отель 100% семейный. Для детей предусмотрено все, что нужно и можно. Все остальное: еда, развлечения, сервис - тодже на достойном уровне.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Про заселение, это норма, или оплачивайте еще один день.
Спасибо...
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department