АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
22.07.11 - 01.08.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы ездили втроем в отель Belvista с 22 июля-1августа...

Мы ездили втроем в отель Belvista с 22 июля-1августа на 11 дней,отдали за троих 53тыс (один ребенок-7лет).нам очень понравился отель,обслуживание!В турции мы не первый раз.Очень приятные гиды:Альмаз и Казым,очень предприимчивые.Альмаз не навязывала свои экскурсии,как прочитала у кого то в отзыве,она предложила просто,кто не хотел не брал,мы взяли экскурсию в аквапарк Троя,не очень понравилось,горки красивые,но очень скучные!только деньги зря отдали.конечно ээкскурсии лучше покупать на улице,там намного дешевле и можно торговаться.обзорную по Анталии рекламирую всем.оченоь красивый муцзей посещали миниатюр в мини сити.правда под открытым небом,было очень жарко.а вообще о самой поездке:погода была хорошая,но климат не привычный,очень уж жарко,влажно и одновременно душно,но очень красивый вид на горы!с отеля тем более!мы проживали в 215 номере,сначала испугались,что это на первом этаже,а оказалась,есть еще подземный,вот туда точно не советую!номер супер,лучше всех наверно в том смыслн,что далеко находился от анимации и вид на бассейн и на горы,очень красиво.протекала ванна,но мы ехали с хорошим настроем,и это ерунда,их же ремонт,не дома же затапливаем))протекала очень слабо.еда была очень хорошая за такие то деньги!арбузы всегда,апельсины тоже.много сладкого,не понимаю того,кому (в отзывах) чего то не хватало из пирожных,как только поднос опустевал,приносили сразу жде новое и замещали,конечно лучше ходить на обед и ужин по раньше.один раз нам дали даже говяжий язык.очень опрятно выглядят повара.нас очень поразило что,в отличии от других отелей,из персонала никто не приставал.все молодцы,знают свое дело!ехать на море на микроавтобусе,который ходил каждые полчаса только удовольствие под прохладныфм кондиционером всего 5 минут,конечно обратно с пляжа,садясь на последний автобус народуц было много,но нужно просто вовремя приходить и можно подождать 5 минут,водитель отвезет заполненный народом автобус и приедет за вами обязательно))море очень телое,чистое!пляж пустой,но зеленый и хороший,туалет есть на пляже очень цивильный,он находится там,где останавливается автобус.советую ходить по магазинам не в ту сторону,куда едет автобус на пляж,а в противоположную,там выбор блольше и дешевле.туда чуть дольше идти,около корабля.торгуйтесь до потери пульса)))как только продавец видит,что вы за его сумму не хотите покупать и вы уходите,он вас останавливает)))все было супер,это очяень хороший отель,полностью оправдывает свою 4!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 03.08.11 20:40 (2 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 04.08.11

ри ДТП в Анталии пострадали 8 россиян

АНТАЛИЯ, 3 августа. В результате аварии автобуса на турецком курорте Анталия пострадали восемь туристов из России. Об этом, как передает РБК, сообщили в больнице Anadolu Hastanesi, куда были доставлены пострадавшие россияне. Ранее сообщалось, что россиян в автобусе не было.

По словам представителя медицинского учреждения, пятеро россиян получили легкие порезы, еще у троих — более серьезные осколочные ранения. Среди пострадавших — двое детей. Все доставленные в больницу россияне — жители Калининграда.

Автобус с туристами сошел в кювет близ города Манавгат в турецкой провинции Анталия. В автобусе находились 25 туристов из России, Великобритании и Израиля, направлявшихся в рафтинг-центр. По сообщениям местных СМИ, всего в результате ДТП пострадали 15 человек.

Как сообщила РИА "Новости" генеральный директор компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная, туристы, направлявшиеся в рафтинг-центр, приобрели экскурсию в "уличном" агентстве.

"Мы всегда предупреждаем туристов, что не надо обращаться в такие агентства, несмотря на дешевизну их услуг. Мы уже много раз объясняли, что эта разница получается из-за того, что туроператоры организуют экскурсии на качественных автобусах с лицензированными гидами, движение автобусов у всех крупных операторов отслеживают диспетчерские пункты, которые знают, где находится каждый автобус в любой момент времени. Какие автобусы используют "уличные" агентства — никто не знает", — подчеркнула Подгорная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв