за последние 30 дней
К описанию отеля прилагается инфа: «Зимой 2010 – 2011 г.г...
К описанию отеля прилагается инфа: «Зимой 2010 – 2011 г.г. в отеле была произведена реставрация. Всё это обеспечивает незабываемый отдых в Cesars Temple Golf & Tennis Academy. И всё это было создано специально для Вас»
Давайте полюбуемся.
Маленькое отступление. Дорогие читатели! Никогда не имела такой привычки ходить с фотоаппаратом и запечатлевать недочеты отеля, чтобы потом вывешивать фото в интернете как доказательство своих слов. Более того, считаю моветоном ходить в ресторан и «щелкать» на память синеву в салатах (было и такое) и грязную посуду.
Сейчас жалею, что не сделала этого. Поэтому я прошлась по фотографиям, которые сделаны и некоторые моменты все же уловила. С помощью редактора я удалила лица мужа, друзей, оставив самое замечательное.
Итак! Хиты сезона: расколотая дорожка у входа в главный ресторан, тумбочка с пятнами краски (реставрация!), сгнивший балкон соседей со следами ржавчины (реставрация же!), обойденный вниманием маляра и краски гипсовый ангел, дверной проем, повидавший, как мы понимаем, Цезаря лично (это наш выход на балкон) и главный аттракцион – крыша каменной перголы, которая везде и всюду в том состоянии, что на фото. Идешь и молишься, чтобы это все не обвалилось.
Многие пишут, что территория прекрасная и ухоженная. Это действительно самое лучшее, что есть в отеле.
--------------------------------
Воистину: лучше поехать в хорошую «тройку», чем в плохую «пятерку»!
Мы отдыхали в Цезаре с 15 по 22 мая 2011.
Отдохнули мы хорошо, мы непритязательные. Но есть очевидные моменты, о которых хотелось бы рассказать тем, кто подбирает отель.
Все знают, что в Белеке только престижные отели с хорошей территорией и обслуживанием, но не покидает ощущение, что Цезарь решил выехать только за счет хорошего соседства. А на все остальное наплевал.
Отель.
Территория большая, но какая-то затхлая... Нет ощущения ухоженности. Все абы как. Ну да, цветы и пальмы, но вот тот же IC Santai в Белеке намного шикарнее на фоне Цезаря.
Вечные очереди в бар, грязные столики, крошки на полу в лобби — это норма.
В столовой (а иначе ее назвать нельзя) стоят шикарные кресла в греческом стиле, а столы в стиле хай-тек, сине-зеленая неоновая подсветка утомляет. Откуда такой извращенный вкус?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Знаете, я поискала, как можно отредактировать первый отзыв, но не нашла.
Дело в том, что сейчас идет поток отзывов с оценками 5-5-5, это влияет на рейтинг отеля. Меня лично возмущает ситуация с отравлениями детишек. И то, что я читаю сейчас, повергает в шок.
Это моя принципиальная позиция.
Прошло два месяца, а жалоб стало намного больше.
Об оценках.
1 за размещение - это за тот бардак, что происходит сейчас с другими отдыхающими.
1 за сервис - тут и говорить нечего.
4 за питание - потому что я не хочу врать, у нас питание было нормальное. Да, не было клубники в сезон, один раз посиневший салат видели, но сырный суп, рыбка, десерты очень по душе пришлись. Потом, правда, и рыбка куда-то исчезла.
И это тоже создает ощущение грязи и антисанитарии в отеле.
Обратите, пожалуйста, на это внимание.