АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
21.07.11 - 30.07.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ,ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!Моя поездка запомнится мне...

УЖАСНЫЙ,ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!Моя поездка запомнится мне на всю жизнь,больше в Турцию не ногой!!!Люди,я отдыхала в Cesars Temple,если это можно назвать отдыхом с 21 по 30 июля 2011года с двумя маленькими детьми (4 года и 1г.10мес),с подругой и ее племянником. Номер у нас должен был быть Вилла Фымели Рум,т.к нас 5 человек. Мы вылетали из Шереметьево в 5:50,следовательно в отель приехали рано,где-то около 10:30...На ресепшен нам сказали,что заселять будут в 12,а до этого времени гуляйте где хотите...Мы сразу решили покушать,т.к завтрак еще не закончился...и тут я заострю ваше внимание( я ездию отдыхать за границу 2-3 раза за год),но вот такой антисанитарии в ресторане не видела никогда...Стоит стопа чистых тарелок,но как только берешь ее в руки видны разводы от моющих средств,на некоторых несмытый жир,я в ужасе...но далее еще хуже...это ассортимент блюд: 1.за 10 дней он ни разу не менялся, 2. под табличкой свежевыжатый апельсиновый сок льется разведенный юпи, 3. овощи все кислые или со специфическим запахом, 4. РЫБЫ и МОРЕПРОДУКТОВ НЕТ и в помине,видела только жалкое подобие кильки, 5.с мясом вообще беда,есть можно только курицу гриль, 6.из фруктов были неспелые розовые арбузы,невкусные дыни,испорчевшаяся черешня и один раз вкусные сливы...ну и это не все,у меня же дети,а они привыкли есть суп...из пяти попыток накормить детей супом,удалась одна...а так чистая соль и супы из кубиков(одна химия)...Вообщем все дети едят только картошку фри,макароны и рис,да там и есть больше нечего!!!

Ну вот мы голодные пришли на ресепшен к 12 часам,как нам и говорили,дети устали,хотят спать после перелета,еще и голодные,но девушка на ресепшене Евгения очень по хамски говорит,что раньше 14 они нас не заселят,мол номера теперь убирать будут...Но тут уж пришлось поскандалить и чуть ли не с дракой выбить долгожданный номер...дали 4тыся какой-то...сказали,что это перед входом в основное здание направо...вообщем это оказалось настолько далеко при условии что нас двое взрослых,трое детей и тири чемодана,которые мы тащили сами,т.к помощи там ждать неоткого...шли от ресепшена минут 6,но этого того стоило,такого зрелища вы не увидите нигде: сырость,грязь,рванные занавески,на которых висит большая ящерица...и тараканчики,которые бегут вдоль кровати...жаль не было фотоаппарата...вообщем мы снова всей оравой и чемоданами на ресепшен,там таже Евгения сказала,что других номеров нет...типа ваши проблемы...пошли к представителю Одеон Турс (ехали СанМаром),он сразу понял,что мы будем стоять до последнего и предложил за 200 долларов нам сьют в основном здании...И слава Богу,что хоть за деньги,но мы чудом спаслись от этого грязного бунгало...Сьют конечно новизной ремонта не блещет,но после бунгала это рай...

Отдельно про уборку:номер убирают как хотят и когда хотят и хоть мы и оставляли на чай,убирались ровно 2 минуты ну просто отвратно да и причем в районе 15-16 часов,когда дети спали (всегда приходилось их будить и перекладывать с кровати на кровать)...

Да,есть один плюс в этом отеле-это красивый,большой и чистый мини клуб...детям есть где разгуляться,но...бассейн...правда не только в мини клубе,это отдельный разговор...

На третий день у моего маленького сынап поднялась температура в районе 38и5 и сильная рвота, два дня я пыталась лечить его сама,не прибегая к медецинской помощи,но...видимо хорошо отравились,рвота не прекращается...позвонила в страховую,нас отправили к отельному доктору,которого мы прождали целый час под дверьми...в результате больница Aspendos...воскресенье 24 июля,один врач,которого пришлось тоже подождать...узнав,что мы из Цезаря,посмеялся и сказал,что если будет понос поставят капельницу,а так лечитесь своими противомикробными средствами...ссылались на то,что малыш напился воды в детском бассейне...Слава Богу,я брала Энтерофурил...3 дня и рвота прошла,но 27го июля ночью у дочки поднимается температура,начинается рвота...я опять энтерофурил,но 28го ей еще хуже понос,который не прекращался 12 часов ни от каких лекарств,29го она не встает на ноги,лежит и только плачет...звоню в 7 утра в страховую,говорят ждите 9,раньше никак...принесла ее к 9 к дверям врача,его опять нет...потратила кучу денег на звонки в страховую...говорят ждите...!!!Ребенку все хуже, в 10 объявляется мед.сестра и сразу вызывает нам машину в больницу...Я в шоке,у меня ведь еще маленький...хорошо подруга выручила,взялась посидеть с ним,но на сколько никто не знал...И вот опять Aspendos Hospital...Ее посмотрели...сказали обязательно капельницу,сильное обезвоживание,взяли анализ кала и крови...и я на руках,сама еле живая понесла ее в палату,поставили ей 2 капельницы антибиотик и Flagyl типа антисептика...Вообщем по анализам оказалось,что это кишечная инфекция...какая?сказали разберетесь дома...но я успела выяснить,что из нашего отеля за две последние недели мы 15ые...Вообщем как я пережила этот день...сама не знаю,после 7 часов капельницы у дочки 3 часа болели ноги и это совсем добило меня...Вечером,заехав в аптеку и оставив за 3 пузырька 100 долларов,мы вернулись в отель,где нас уже ждали подруга и маленький сынок...И вот мы вернулись домой,сегодня уже 2 августа,уже вызывали врача,отдали 5 тысяч на анализы,но главное у маленького опять температура 39...

ХОЧУ СКАЗАТЬ,пожалейте себя и своих детей,НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ЕЗДЕЙТЕ В ЦЕЗАРЬ ТЕМПЛ!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 02.08.2011 18:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

18:36 02.08.11
Анастасия! Примите наши извинения за испорченный отдых. Нам очень жаль, что Ваш ребёнок заболел. Анастасия, понимаю, что Вы будете воспринимать мой ответ очень негативно, но мы же должны понимать, что врач, выписывая Вам данную справку, указал о том, что Ваш ребёнок болен. Но он не указывал о том, что Ваш малыш заболел от "антисанитарии" или ещё от чего-то подобного и уверенна, что не смеялся над Вами. Ваш негатив я расделяю и понимаю. Но нужно же подумать и о том, что если бы врач действительно говорил о том, что все заболевания в каком-либо отеле происходят из-за "немытой посуды, грязных бассейнов и так далее", то в любой отель приедит проверка. И при подтверждении данной ситуации, отель просто могут закрыть!
Я Вас прошу ещё раз принять наши глубочайшие извинения. И желаем Вам скорейшего выздоравления!
Вот это правда что творится в этом отеле. А не то что Admin тут вешает своими поддельными бумажками про перегрев и питье холдных напитков. Нормальный человек в этот отель непоедет.
Полезный отзыв
Admin ничего не закроют, также как не закрыли отель в Алании, как не арестовали капитана яхты в Бодруме. Турки на русских всех больше зарабатывают и никто от таких денег не откажется.
Admin в знак извинений перед Анастасией предложите ей бесплатный отдых на следующий год. Вот это будет справедливо.
Соглашусь с Алексом US.
Все это лапша на уши, что может приехать проверка и закрыть отель. Люди за прошлый месяц оставили кучу отзывов, что в номерах процветает воровство, а полиция ничего не делает, потому что все куплено. Так что эти проверка - чушь.
Неужели так сложно купить посудомойки хорошие? Чтоб ни разводов, ни жира.
Админ пишет, что ест в этом ресторане и все прекрасно, а интернет буквально ежедневно пополняется жалобами людей на грязь в ресторане. Чудеса какие-то! :)

Анастасия! Очень жаль, что отдых испорчен. Здоровья малышу!
Мы когда были в Белеке, очень много с кем общались. И все, когда слышали, что мы из Цезаря, смеялись, а потом жалели нас.
Уважаемый Admin!Если бы вы хоть немного сожалели об испорченном отдыхе туристов,которых оказалось далеко не мало,то уже давно сами бы навели проверку в этом отеле,а не рассылали никому не нужные извинения...Я это так не оставлю,уверена что наш юрист сумеет разобраться и с администрацией отеля и с туроператором,который до сих пор отправляет туда людей...А то,что врач даже не удивился,что мы из Цезаря,а только улыбнулся,это чистая правда...жаль,что ни одного вашего представителя не было в больнице Белека,а то бы вопросы антисанитарии и грязных бассейнов отпали сами.Желаю вам самим ничего не подхватить в этом "пятизвездночном" отеле!!!
Ужас какой! Это уже далеко не первый человек, который пишет об одинаковых симптомах.
И ничего не помогает! Администрация не признается, что у них грязное белье, грязная посуда, разбавленный черти чем псевдо фрэш!
А туристы читают восторженные отзывы от туристов, которые капсом выделяют, что там уборка бесплатная (ооо, как круто, надо же).
Но верить всегда лучше в хорошее. И дай Бог всем приехать здоровыми и не бороться с брезгливостью.
Я взяла 2 дня отпуска+выходные на отдых в этом отеле, а потом еще 3 дня те же симптомы (может, я тоже перегрелась? но как-то нас уже много)
Полезный отзыв
Хочу сказать чесно мы отказались от этого отелля,я боюсь ехать в этот отель и везти своего ребёнка туда.Лутше за эти деньги на меньше дней съездить в хороший отель.
Анастасия, скорейшего выздоровления Вашим деткам!!! Вчера отменила бронь в этот отель! Не могу понять, как турфирмы рекомендуют его для отдыха с детьми, в т.ч. и с маленькими!!! Считаю, что про этот отель должны узнать СМИ!!!
Сегодня буду звонить в тур агентство отказываться тоже (((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вчера прилетели из этого отеля, с 23.07 по 02.08, отдохнули вполне нормально,
при заселении тоже ждали ~ с 10 до 12, заселили в виллу номер 16А1, я просил чтоб было тихо т.к. двое детей 3 и 8 лет.,
по отзывам слышал про отравления...,
потому своих пытался купать тока в море, в бассейне просил чтоб воду нивкоем случае не глотали, у нас вроде никаких проблемм с пишеварением замечено небыло.
в ресторанах еды всякой не перепробовать, рыбу жена ела каждый день, я не ем рыбу потому не могу сказать что за рыба была.
ну еще перед едой все вытирал вилки-ложки салфеткой, один раз видел грязную вилку (поверьте я начитавшись отзывов каждый раз садясь за стол брал салфетку и простирал все вилки ножи... )
в баре видел несколько раз как бармен начиная наливать в бокал вино, пиво.... менял его, видимо замечал что он плохо мыт. Еще видел что в баре у бассейна с горками есть посудомоечная машина, в других барах незнаю.
В отеле очень много отдыхающих с совсем маленькими детьми, личьно я бы не поехал с годовалым ребенком, мне кажется это маета и родителям и ребенку, а если тот еще и заболел...
потом разберу фотки напишу более конкретный отзыв.
Антисанитарии я вроде не заметил..., ну на улице грязная лепнина, ну местами на дорожках краска отслоилась, ...
в номере вроде даже полы мыли. ящерицу пару раз в туалете видел. дети если днем спали то вешал табличку на дверь "не беспокоить", тогда убирали после того как дети выспятся, никто не ломился ниразу номер убирать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
" Но нужно же подумать и о том, что если бы врач действительно говорил о том, что все заболевания в каком-либо отеле происходят из-за "немытой посуды, грязных бассейнов и так далее", то в любой отель приедит проверка. И при подтверждении данной ситуации, отель просто могут закрыть!"

Мария да врач то ваш купленный! про меня какую-то чушь написал! читайте в моем отзыве. TopHotels
Admin!
вы признаете факт отравления в вашем отеле???
Всем здравствуйте! Мы купили путевку, и думали, ну ладно, мы позитивные люди, нам повезет...Но, чем ближе к поездке, тем становилось страшнее и страшнее..Вообщем, за штраф в 50$ перебронировали отель. И я очень рада,что мы это сделали. Ехать с ребенком и все две недели бояться за его здоровье, нет уж... Приятного отдыха! А отелю действительно нужно что-то предпринимать в плане санитарии, дыма без огня не бывает! И даже справка от врача, которые админ выложл на сайте не убеждает в обратном!
А мы не сдали путевки))) И очень этому рады))))) Я просто знаю, что все будет супер!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
nastiazh
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 167
  • Фото: 1
0 Благодарностей