АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Я отдыхала с детьми 3 недели, большую часть...

Добрый день!

Я отдыхала с детьми 3 недели, большую часть времени проводили в отеле. Увидела много как достоинств, так и недостатков. О достоинствах отеля было написано много, повторяться я не буду. Отель хороший и приезжать туда стоит, хотя бы один раз! Теперь о недостатках...

Хочу сказать, что администрация отеля очень внимательно отслеживает так называемые анкетки, которые без труда можно взять либо в ресторане, либо на ресепшене и написать там, что вам не нравится или нравится. Главный недостаток отеля - это их работники, как в ресторане, так и уборщицы.

Можете себе представить, уборщица позволяет себе убирать комнату, либо не убирать... что можно говорить тогда о работниках на порядок выше...

Взять к примеру ресторан... я уже писала о пресловутой свекле и моркови, так вот из за этого инцидента, мне было предоставлен очень хороший номер с видом на море и подключенным интернетом. Поэтому я очень поддерживаю Максима!!! Правильно, так и надо себя вести!!! Надо за себя заступаться! Мы им не какое-то быдло, которое не имеет языка!!! МЫ заплатили деньги (между прочим немалые), наверное имеем право на уважительное отношение к себе и России в целом!!!

Добавлено 02.08.11 17:22 (1 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 25.08.11

администрация отеля тоже по-разному относится к своим обязанностям - все зависит от отношения к своим обязанностям.
в основном персонал дружелюбный и коммуникабельный, иногда возникают проблемы с коннектом, но даже для испанского персонала проводят обучение русскому - вот это сервис!
Для нормального отдыха необходимо просто исключить отдельные личности из своих контактов и отдых покажется вам сказкой)
Рекомендации из своих наблюдений для будущих туристов: директор отеля Фабиан и администратор Зоя заняты своими личными отношениями и не рекомендуется их отвлекать работой, иначе они будут крайне расстроены). Директор , к сожалению, в принципе не в курсе происходящего в отеле и поет под дуду Зои - поэтому с проблемами ходить к ним бесполезно - вы заранее будете обвинены). Посудите сами - у них романтик в разгаре, а вы со своими проблемами;-)
Остальной персонал без проблем откликнется на ваши просьбы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв