Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 124
Здравствуйте. Планируем отдыхать у вас в июле , наши друзья будут в соседних апартаментах Apartaments Voralmar - Mas d'en Gran! Скажите они могут приходить к Вам завтракать и ужинать и вообще находиться на территории на вечерних мероприятиях? Сколько будут стоить завтрак и ужин, и как платить сразу за весь период или каждый раз?
Hello!
Tell me please about swimming pool more
Are all swimming pools for free or not?
And sauna for free or not?
Уважаемая Анна,
Открытые бассейны бесплатно, а сауна и все, что находится в СПА центре, к сожалению, пока за дополнительную плату
Здравствуйте! Собираюсь в конце сентября в Бест Маритим. В прошлом году отдыхала там же. Чайника в номере не было. Читаю отзывы и кто что пишет - то есть чайник, то нет, то есть, но не везде...
Можно получить определенный ответ и на него ссылаться, если что?
Уважаемая Наталья, в номерах чайники есть. Если вдруг, у Вас не окажется, пожалуйста, обратитесь в службу ресепшн и его сразу принесут.
Хорошего отдыха!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, взимается ли при выезде из отеля депозит? в каком размере? Спасибо!
Взимается курортный сбор (за две недели мы отдали 14 евро), но это не депозит его не возвращают.
А депозит могут взять за пляжные полотенца.
Уважаемая Алена,
Взимается государственный курортный сбор при въезде. Стоимость 1 евро на взрослого в день. Взимается только за первую неделю проживания в Каталонии, согласно закону. Но это не депозит, а именно курортный сбор.
При выезде ничего не взимается дополнительно.
Депозит, который впоследствии возвращается, берется за пляжные полотенца (если Вы их будете брать), за утюг.... т.е. за то, что не оговорено как услуга, включенная в стоимость проживания. И вот этот депозит Вам возвращается когда Вы возвращаете то, что арендовали.
Татьяна, спасибо большое за подробный ответ!
в сентябре будем у вас отдыхать.Есть ли в номерах стандарт чайник
Уважаемая Людмила,
в маленьких стандартах может чайника не оказаться, но в больших он есть. Если у Вас по какой-то причине он не окажется, пожалуйста, обратитесь на ресепшн и Вам его предоставят. Чайник а сайте отеля заявлен в номерах estandar cuadruple
спасибо за ответ.Но ещё вопрос.Чайник предоставляется за деньги или бесплатно
Давайте я лучше запрошу в отеле и напишу Вам, так будет точнее. Пожалуйста, напишите мне на электронную почту office@besthotels.es сколько человек будет жить в номере. Дело в том, что в маленьких номерах на 1-2 человека услуги могут немного отличаться. К тому же, если чайник нужен, можно сразу же сообщить в отель, чтобы отель сделал комментарий к Вашей бронь и чайник у Вас уже был при заезде.
Уважаемая Людмила,
Отель ответил, что в каждом номере есть сет для приготовления чая/кофе. Думаю, что это именно чайник и есть.
Добрый день. Какие номера при размещении одного человека?
Уважаемая Наталья!
Одноместные или двухместные для одноместного размещения. Наличие того или иного типа номера зависит от загрузки отеля на требуемые даты
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в стандартных номерах чайники??
Или его можно попросить ?
Здравствуйте, в номере нет, попросить вряд ли , сомневаюсь что у них это предусмотрено
в мае чайник был, плюс чай ,кофе ,сахар в пакетиках
Уточните пожалуйста существует ли прайс-лист на услуги спа? можно ли посмотреть цены? Информация по бассейну с подогревом актуальна? В мае он будет работать?
Ответ предоставлен сотрудником Sales department отеля BEST MARITIM - Lina: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно бассейн с подогревом в мае работает. Стоимость одного посещения СПА - 10 Евро/чел. Длительность сеанса 1 час." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте!У меня возникло пару вопросов:
1)Во сколько начинается завтрак в отеле?
2)Терраса-солярий в помещении аттико с джакузи бесплатно?
Здравствуйте. Завтраки есть ранние с 6 утра(чай, кофе, выпечка) основной завтрак начинается с 8:00-11:00. Где-то ближе к 10:00 начинают открывать шампанское.
Терасса с джакузи платная, вроде 5 евро стоит и посещение без детей.
Ответ предоставлен сотрудником Sales department отеля BEST MARITIM - Lina: "Здравствуйте, Эмилия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак в отеле начинается в 8.00. Терраса платная - 8 Евро/чел (только для взрослых)." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте!
Хотим приехать отдыхать с маленькими детьми пол года и год.
Такие вопросы:
1. какое меню для годовалого ребенка : каши, диетическое мясо, овощи, йогурты?
2. Семейные номера есть с видом не на бассейн и помойку?
Спасибо большое!)
Добрый день, семейные номера есть с видом на дорогу над центральным входом в отель, с большим угловым балконом.
Добрый день, уважаемая Ольга! На данный момент отель закрыт на зимний сезон. Просим Вас направить повторный вопрос после 17/04/2019. С уважением, помощник TopHotels.ru
Здравствуйте. На завтраках каш нет вообще. Только сухие завтраки, йогурты, блинчики и яйца. Фрукты, соки, молоко. Я замечала, что каши приносят свои в пакетиках и заваривают молоком.
Супов тоже нет, из диетических блюд только тушёное. Отварного нет ничего.
С кашами на завтрак проблема, я попросила приготовить они сказали « на обед и на ужин без проблем, а вот на завтрак - проблема ( я пока им про кашу объясняла даже запомнила как она на их « попила» )
Здравствуйте. 09.09 к вам прибывает пятеро туристов по заявкам - 8239256 и 8239281. Большая просьба, по возможности, поселить их в соседние номера.
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас повторить запрос и указать фамилии и имена гостей латиницей, даты проживания в отеле и название туроператора.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! С годовалым ребенком можно заселяться в отель?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Best Maritim: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что размещение с ребенком в отеле возможно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с какого возраста отель принимает детей?
Ответ предоставлен Andrea, сотрудником Front Desk отеля Best Maritim: «Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель принимает детей любого возраста» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Есть ли в номере холодильник?
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть холодильник. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Best Maritim
Добрый вечер! В номере есть маленький холодильник
Здравствуйте. Летим в ваш отель в августе.
Подскажите, пожалуйста, что входит во все включено?
Номера в каких корпусах с видом на море?
Платные ли лежаки, полотенца и зонты на пляже?
Есть ли зонты у бассейна?
Также вопрос про фитнесс-центр. Можно ли его посещать бесплатно, если летим по системе все включено?
Добрый вечер! Мы отдыхали по системе завтрак-ужин. Возле бассейна лежаки и зонтики есть(бесплатно) рекомендую лишь встать в 7:30 что бы спуститься и занять удобное для вас место, ибо все так там делают. Корпус одни, здание расположено буквой «П» прямой вид на море соответсвенно с торца, а так из любого она море видно...
Добрый день!
У нас оплачен трехместный номер в июле на три недели на взрослого и ребенка. Может ли в этот же номер подъехать муж? Сколько нужно будет доплатить? И можно ли это сделать при заезде?
С уважением,
Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сообщите данные Вашего бронирования, также период пребывания мужа в отеле. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Best Maritim
Хотим приехать с 22 августа по 12 сентября. Предварительно хотим получить следующую информацию.
1. Номер с видом на море на 2-х человек 2-3 этаж, какие лучше номера?
2. Стоимость сауны, джакузи?
3. Полотенца и лежаки на пляже - платно или бесплатно?
Ирина
Здравствуйте! Забронировали Ваш отель на 2 недели на полный пансион в июне. Возникли следующие вопросы:
1) Предоставляются ли в отеле пляжные полотенца?
2) Посещение террасы-солярия с шезлонгами входит в стоимость путевки?
3)Терраса-солярий в помещении аттико с джакузи бесплатно?
4) Тренажерный зал и СПА зона для гостей отеля бесплатно?
С уважением Юлия.
Здравствуйте. Планируем отдыхать у вас в июле , наши друзья будут в соседних апартаме ...
Hello!
Tell me please about swimming pool more
Are all swimming pools for free or no ...
Здравствуйте! Собираюсь в конце сентября в Бест Маритим. В прошлом году отдыхала там ...
Алексей, спасибо!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, взимается ли при выезде из отеля депозит? в како ...
в сентябре будем у вас отдыхать.Есть ли в номерах стандарт чайник
Добрый день. Какие номера при размещении одного человека?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в стандартных номерах чайники??
Или его м ...
Уточните пожалуйста существует ли прайс-лист на услуги спа? можно ли посмотреть цены? ...
Здравствуйте!У меня возникло пару вопросов:
1)Во сколько начинается завтрак в отеле?
...
Здравствуйте!
Хотим приехать отдыхать с маленькими детьми пол года и год.
Такие вопро ...
Здравствуйте. 09.09 к вам прибывает пятеро туристов по заявкам - 8239256 и 8239281. Б ...
Добрый день! С годовалым ребенком можно заселяться в отель?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с какого возраста отель принимает детей?
Добрый день. Есть ли в номере холодильник?
Здравствуйте. Летим в ваш отель в августе.
Подскажите, пожалуйста, что входит во все ...
Добрый день!
У нас оплачен трехместный номер в июле на три недели на взрослого и ребе ...
Хотим приехать с 22 августа по 12 сентября. Предварительно хотим получить следующую и ...
Здравствуйте! Забронировали Ваш отель на 2 недели на полный пансион в июне. Возникли ...
Подскажите пожалуйста, планирую проживать в этой гостинице. Покупка тура будет на одн ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
73%
Количество ответов
Добрый день,
К сожалению, зимой отель не работает. поэтому я смогу уточнить эту информацию сейчас, только ближе к маю. Если у Вас есть такая возможность. напишите мне пожалуйста после 20 апреля на электронную почту office@besthotels.es, я обязательно узнаю.