АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле (если это можно назвать отдыхом...

Отдыхали в этом отеле (если это можно назвать отдыхом,а не хождение по мукам) с 21 по 24 июля этого года.О перевозке и встречающей стороне говорить не буду ,к отелю это не имеет никакого отношения( Teztur на просьбу переселить в соседний отель Адам и Еву,за 2 ночи,запросили с нас 1500$!!!). Мы приехали в начале 10-ти вечера,в отеле НИКТО не встретил и не предложил шампанского,воды,напитков и даже восточных сладостей.При заселении, не обратили внимания на пометку, что должна быть одна большая кровать,поселили в номер 4105,там стояли при осмотре раздельная кровать одна из них сломана,и плюс ко всему на кровате лежала открытка предназначенная для мистера Handt...т.е даже не для нас.Попросили за доплату переселить в улученный номер с видом на море,менеджер предложил альтернативу номер на нулевом этаже,меньший по размеру.Теряться не стали ,остались в номере с разными кроватями,нам их мило предложили сдвинуть...Оставили чемоданы и хотели пойти покушать,спросив где сейчас можно покушать,время было где-то 10,начало 11 вечера,сказали ждать до 11 часов вечера ,поздний ужин до 12 ти, не смотря о наличии 5-ти ресторанов а-ля карт,ни в один не предложили зайти просто съесть легкую закуску(для отеля такого размера ,я думаю,не должно было составить особого труда и позиционировавшего себя как отель ДЕ ЛЮКС).Дождавшись долгожданного ужина увидели что там не ужин,а объедки от завтрака,обеда и ужина!!!!------------ЭТО ПЕРВЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ-ОТСУТСТВУЕТ КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПИТАНИЕ!!!!!

ВТОРОЙ МИНУС ЭТО НЕУДОБСТВО ТЕРРИТОРИИ,для того чтобы взять полотенце,необходимо пройти в другой конец отеля,где находится аквапарк - отсутствие элементарных указателе и дорожек по территории для удобства туриста.НА ЗАВТРАКЕ,ОБЕДЕ ,УЖИНЕ ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ ЗА ЯИЧНИЦОЙ ,ГРИЛЕМ И ДРУГИМИ ПРОДУКТАМИ,ПОСАДКА В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ,КАК В ОТЕЛЯХ 3* ОГРОМНЫМИ РЯДАМИ,НИКАКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.

НА ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЕХ НЕДОСТАТКОВ ОТЕЛЯ ДЕВУШКАМ НА ГЕСТРЕЛЕЙШН,НА ОТСУТСТВИЯ ПИТАНИЯ И Т.Д И ПЫТАЯСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ЭТО НЕ КЛАСС ДЕ ЛЮКС,ДЕВУШКИ ПЫТАЮТСЯ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ТАК УСТРОЕНА РАБОТА ОТЕЛЯ И НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ.

ЕДА: еда в основном ресторане это просто отстой!!особенно горячее,отсутствие мяса на обеде(съедобного) его подача,питание в ресторане около бара,это бургеры из соевого мяса,а если захотели турецкую лепешку с сыром,то постойте и подождите минут 20,пока она ее приготовит и вам что нибудь останется.

Натерпевшись ужасов питания в основных ресторанах,рискнули попробывать пойти в ресторан а-ля карт рыбный,это единственное место в отеле,где вам приготовят дораду или сибас с рыбной фермы,а не из моря.Очень долго пытались записаться в ресторан.Гестрелейшн постоянно говорила что там нет мест,ТОЛЬКО после 20 ти минутного разговора всё таки согласилась нас записать.Придя в ресторан обнаружили 3-4 свободных столика,которые до конца вечера не были заняты ни кем.Хотели поесть рыбы,но ждали её около 2-х часов...нам несли всё меню,ели мы это или не ели их это неинтересовало,ждали мы это всё, повторюсь, 1,5-2 часа.

На след.день попытлись записаться в турецкий ресторан,Гестрелейшн Евгения доказывая то,что мест нет. привела мне в пример,что только что отшила туристов таким же способом,наверно она этим гордилась!Придя в ресторан ,обнаружили занятыми всего 4 столика из имеющихся там 10-12 штук...

Кабинки НА ПЛЯЖЕ по 90 евро за день,совершенно неинтересный продукт,в соседнем отеле Адам и Ева они бесплатные.Поэтому хорошие места на пирсе и на пляже нужно занимать пораньше,но у них есть правило,ЧТО ЕСЛИ ДО 9-ТИ ЛЕЖАК ЗАНЯТ ПОЛОТЕНЦЕМ,ТО ЕГО СКИДЫВАЮТ,ПОЭТОМУ ЕСЛИ ЗАНЯЛИ, ЛЕЖИТЕ НА НЕМ ДО 9-ТИ,ТОЛЬКО ПОТОМ СМОЖЕТЕ СПОКОЙНО ОТОЙТИ КУДА НИБУДЬ.

ИТОГО: ВООБЩЕМ ОТЕЛЬ НЕ 5 * ,СОВСЕМ НЕ ДЕ ЛЮКС,ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ ТУРЦИИ С ХАРАКТЕРНЫМ ТУРЕЦКИМ МЕНЕДЖМЕНТОМ,БЕСТОЛКОВОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ И СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНЫМ ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПЕРСОНАЛА.

До этого отдыхали: Амара,Сусеси,Риксос

Добавлено: 26.07.2011 00:06
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 887 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Достойный обьективный отзыв, в отличии от псевдоотзывов где всё супер.
Вообще это негативный отзыв.Отель совершенно не приспособлен для отдыха и я никому не советую туда ехать.
Кирилл, вы в отелях 2-3 звезды в Турции отдыхали? Странное сравнение! Это, во-первых. А, во-вторых, Сусеси, Амара и Риксос (к сожалению, не уточнили какой именно) дороже Спайза!
Cусеси сейчас даже дешевле!
Я че похож на человека который в 3 звезды турецкие поедит?-не путай...еще раз повторяю отель ... и точка!был все видел и никому туда не советую ехать!
19:18 02.08.11
Добрый День! Конечно Ваш отзыв не обьективен, но отель благодарит Вас за то что вы решили поделиться с нами Вашим мнением и все пожелания обязательно будут учтены. Во первых в Анталие нет отелей с круглосуточным питанием 24 часа, всегда между вечерним ужином и ночным делется перерыв ( во всех отелях). Запись в Аля карт ресторан проводиться в течении дня, чтобы успели приготовить блюда, вы хотели записаться в рестораны в 22.00 ,когда аля карт рестораны закрываются. Если в ресторане есть свободные места это не значит, что вас не хотели записать в него (тем более что рестораны в отеле за доп.плату), просто гости могли отказаться и не прийти. Еда в аля карт ресторанах подается согласно меню, т.е. постепенно сначала закуски, горячие закуски, супы, горячие блюда и т.д. Если вы хотели быстрого питания, вы могли посещать Главный ресторан со Шведским столом. В Главном ресторане всего 2 длиных стола для больших групп, незнаю где вы видели много длиных столов. Вы пробыли в нашем отеле всего несколько дней и к большому сожалению успели обратить внимание только на негативные стороны. Перед приездом в любой отель обязательно прочитайте концепцию отеля, время работы ресторанов и баров это упростит ваше пребывание и сохранит нервы. Spice Hotel&Spa
Во всех отелях делюкс класса есть круглосуточного питание а-ля карт!в любое время можно зайти и заказать покушать!даже в риксосе в 2007 годы было это!не врите!!!!!в анталии полным полно отличных отелей лучше этого, а по цене дешевле!полное несоответствие цены и качества!отель совершенно не понравился!посмотрите хоть какие полы в номерах,все убитые!грязные пошатанные,проженные бычками от сигарет!я говорю сейчас про номер 4105,где к тому же сломана кровать!полностью неудобный номер!нам сместили кровати и до выключателя света вообще не достать рукой!я зря потратил деньги и я жалею что выбрал этот отель!!!не тянет он на 5 звезд никак!
Полезный отзыв
Побывал в отеле в сентябре 2011, отзыв хоть и эмоциональный, но большая часть правда, кроме про столиков в ресторане, они сейчас раздельные.
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кирилл
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 25