за последние 30 дней
Не храните ничего ценного в сейфах!!!!!!Вот немного пришли...
Не храните ничего ценного в сейфах!!!!!!Вот немного пришли в себя после отдыха!!! Никогда не писала отзывы, но после того что с нами произошло........ Начну с заселения , как все пишут действительно заселяют в 14-00 и чем ожидать на ресепшене (мы его назвали вокзалом - кто был поймет)решили вложить чисто символическую сумму и вот у нас в руках ключи!!! Заходим в номер и видим на детской кровати рваные одеяла, слышим что-то гудит за окном открываем двери балкона на нас смотрит и безумно гудит вытяжка главного ресторана!!! Спустилась на расепшн мило попросила ,заменили на виллу 18D1,тут все отлично чисто и никаких муравьев в номере за все время отдыха не было. Про питание ничего плохого сказать не могу всего предостаточно, единственное тарелки попадались грязные -видимо не успевали хорошо промывать. Незнаю почему никто не говорит о большом количестве отдыхающих турков я совершенно не против но как они себя ведут в бассейнах просто ужас, они скидывали верхушки с лежаков и на них плавали, надули большую лодку для рыбалки и 14 человек плавали на ней по бассейну дней 5 пока ее не разорвали. За два дня до отъезда 07.08.11 мы зарезервировали столик в итальянском ресторане и ушли туда к открытию в 19,15 , что был вскрыт сейф и украдено оттуда 800$, колье Cartier, стоимостью 2000 $. мы обнаружили 08.07.11 в 17.00. Гид Coral и представители отеля были поставлены в известность. Мы вызвали начальника службы охраны, которого прождали 2 часа. Во время ожидания гид неоднократно хотел уйти, ссылаясь на, то что рабочий день окончен. Когда пришел начальник службы охраны с апаратом, который считывает время открытия сейфа, было установлено, что сейф в последний раз вскрывался в 19.24 07.07.2011, в это время мы всей семьей находились в итальянском ресторане, это могли подтвердить многие свидетели. Следов взлома сейфа и номера не обнаружено. Ключи от номера мы не теряли и никому не отдавали. После этого гид корала, который являлся переводчиком между нами и начальником службы охраны, стал задавать оскорбительные вопросы следующего характера: «А Вы много пьете алкоголя?», «А может это ваша 7-я дочь вскрыла сейф?», «А может это Ваша бабушка забрала?», «А может вы отдали ключ знакомым и попросили достать деньги, пока Вы будете ужинать?», «А Вы вообще друг другу доверяете?». При этом начальник службы охраны стоял молча и не понимал разговора, так как он был на русском языке. Когда мы обратились за советом к гиду вызывать или нет жандармов он намекнул типа по секрету, что хозяин отеля — мафиозий, и проблем у них ве равно не будет,а начальник охраны его брат ,камер у них нигде нет, все шито крыто.» После такого хамства со стороны туроператора, который должен быть в данной ситуации на нашей стороне, не хотелось продолжать разговор. Мы отказались ехать в полицию, так как у нас маленький ребенок, который плохо себя чувствовал. Мы попросили у гида № телефона для связи, на что нам ответил: «На стойке написано.» Было понятно ,что никто ничем заниматься не будет!!! Никто не принес свои извинения ни туроператор, ни служащие отеля. Единственными людьми, которые искренне переживали и старались хоть чем-то помочь были девушки из службы Guest relations, которые не меньше,чем мы были удивлены поведением представителей туроператора. Им большое спасибо за понимание .Когда я сказала гидам ,что по прилету напишу отзыв они ответили, что люди как едут так и будут ехать им все равно. Девченки из Guest relations наоборот переживали ведь их работа улучшать качество отеля,они целыми днями у всех узнают все ли хорошо,нет ли претензий.На следующий день 09.07.2011 мы должны были улетать вечером в 21.00, утром подошли к гидам и попросили их о следующем: « в связи с происшествием вчера, можно нам из номера выехать в 16-00 так как нам должны перечислить деньги ,а банк в белеке мы просто не успеем.» Гид обещал помочь. В итоге нас потребовали выселиться в 15.00 и если мы задержимся хоть на 5 минут, то нас оштрафуют, когда мы сказали,что готовы заплатить, нам все равно отказали. Номер был свободен до вечера я это лично проверяла. Нас приютили совершенно незнакомые люди, которые отдали ключ от номера и предложили раполагаться как нам будет удобно. Когда мы подошли к отельному гиду и спросили: «Как же так, ведь вы обещали?!?!». ОН нам ответил следующие: «У нас в отеле 2000 человек, Вы что думаете мне больше делать нечего?! Я по-вашему только у должен о Вас помнить?!». В итоге нас с задержкой привезли в аэропорт, гиды корал сообщили, что все хорошо проходите на регистрацию. Мы прошли регистрацию, сдали вещи и стали ожидать посадку, но посадка так и не появилась. Через 2 часа нам гиды анекс тур сообщили,что самолет будет только утром и предложили проехать в отель. С этого момента, трансфером, размещением в отеле и всем остальным занимались гиды Анекс тур, а гиды корала мы так и не видели.
Я в шоке от такого отношения мне уже не нужны ни деньги ни колье , но можно было просто по -человечески извиниться за произошедшее!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Детский бассейн грязный, люди травятся, деньги воруют...хамят...
что еще можно ожидать от этого отеля?????
На детский бассейн жалуются, едой травятся, деньги воруют...хамят..чего его будет???
А если объективно, и если вы приехали именно на отдых в отеле, как мы, т.е без экскурсий, гулянок и т.д., то все выглядит по-другому.
P.S. УВАЖАЕМЫЙ amih78! ПРОСТО ВЕЧЕРОМ Я УХОЖУ С РАБОТЫ, УТРОМ ПРИХОЖУ. КАК ОТКРЫЛА - СРАЗУ ПРОКОММЕНТИРОВАЛА.
которые комментировали поездку в жандармерию
До слез смешно что это уже не случайность, а закономерность...