за последние 30 дней
Не хотела писать отзыв, но т.к. некоторые негативные отзывы...
Не хотела писать отзыв, но т.к. некоторые негативные отзывы портят общую картину отеля и пугают людей, которые уже купили путёвки и теперь все на нервах, решила написать. Т.к. была сама в такой ситуации, когда были путёвки на руках и посыпались очень плохие отзывы и потом уже в отеле мы с мужем вспоминали эти отзывы и думали: а в этом ли отеле вообще люди отдыхали?!
У Cesars отличное соотношение цена-качество, я согласна, что в Турции есть отели куда лучше, но извините, они и стоят на порядок выше. В прошлом году мы отдыхали в Белеке в отеле, который стоил на 30 тыс.дороже на то же кол-во дней и конечно я не ждала от Cesars того же сервиса, питания и т.п., как в том отеле....НО была приятно удивлена.
Питание отличное, разнообразное и вкусное, в плохих отзывах писали, что мяса почти нет, так вот мясо мы ели каждый день и на обед и на ужин, которе было приготовлено в разных вариантах: котлеты, жаркое с овощами, гриль, даже один раз был шашлык!
Заселили нас за 5 минут (правда мы положили в паспорт 20 долларов, мы это делам всегда и во всех странах), номер дали шикарный в главном здании, с двумя балконами с видом на море и бассейн, хотя бронь у нас была на стандартный номер. Убирались нормально, меняли постельное белье КАЖДЫЙ ДЕНЬ, мы оставляли каждый день по доллару чаевых.
Детская анимация, площадка, бассейн и игровой комплекс пять баллов, дочка была в восторге!
Но вот что выдает отель, что он не дотягивает до дорогой пятерки, так это взрослая анимация и полное отсутсвие дресскода на ужине. В пятерках премиум класса анимация профессиональная, т.е. приезжают проф.артисты, цирк, мюзикл, танцевальные коллективы и т.п. Здесь местные ребята аниматоры пытаются весилить народ, но всё очень примитивно и те кто уже был не один раз в Турции и видел эти конкурсы мисс отеля, мистер отеля, пара отеля и т.д. просто вставали через пять минут и уходили.
Дресскод это вообще отдельная песня, я такого не видела ни в одной стране и в трёх звездах в том числе. Приходить на ужин в плавательных шортах, резиновых сланцах и мокрой головой и телом, потому что только что вылез из бассейна -это, соотечественники мои, минимум не воспитанно. Я не говорю, что так ходили все, но таких экземпляров я видела далеко не один раз. Я считаю, что девушка, которая стоит у входа в ресторан, людей в пляжной одежде должна разворачивать и отправлять одеться подобающе пятизвёдочному отелю. Я думаю, что человек, который нашёл деньги на путёвку в 5 звёзд найдёт деньги купить хотя бы одни брюки или капри, в которых можно будет ходить в ресторахн на ужин, а не в плавках! Хотя я думаю здесь дело не в достатке, а в культуре.
Резюмирая, могу сказать, что не бойтесь ехать в этот отель, если не обращать внимания на мелкие недостатки, то отель вполне приличный, хотя возможно недостатки, на которые я обратила внимание, вы не заметите вообще.
Буду советовать своим знакомым, как хорошую пятерку эконом класса для семейного отдыха с детьми!
Комментарии к отзыву (5)
я верю вашему отзыву! Я один из тех кто написал плохой отзыв. Я выбл в отеле в вилле 24 та что возле доски с информацией о анимации. Нас как и многих других в отеле отравили. я с детьми туда не рекомендую ехать. Мне жалко детей.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО УКАЗАЛИ НАМ ЗАМЕЧАНИЯ И ЧТО ВЫДЕЛИЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЗЫВА! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!