АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 47
Фото: 1
7
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с друзьями (6 взрослых + ребенок 8 лет...

Отдыхали в этом отеле с друзьями (6 взрослых + ребенок 8 лет) с 4 по 15 июля. Встречающей стороной являлся ТезТур. Видимо нужно было писать по горячим следам, в день возвращения, тогда было бы больше ярких красок, но увы… пишу спустя неделю, никаких эмоций, ничего личного – лишь факты =)

В начале пару слов о туроператоре. Встреча в аэропорту, распределение по автобусам прошла быстро и четко. Трансфер в отель затянулся, т.к. в списке отель значился последним – дорога заняла 1,5 часа. На утренней встрече с отельным гидом мы провели не более получаса, но была предоставлена информация лишь о шопинг-турах: все внимание Анны уделено на организацию поездок по всевозможным фабрикам и магазинам! Нам изначально это было не интересно, единственное, могу заметить про рекламируемый ей ТЦ Форса – не тратьте свое время! Тот же сувенирный товар вы найдете и вблизи с отелем или во время поездок на Памуккале или в Демре-Мира и пр. Причем цены будут ниже, чем в Форсе. А вот про качество товара на рынке, который организуется каждую среду недалеко от отеля – жуть «китайская», но ведь каждому свое, мы сходили как на экскурсию – насмеялись от души!

У ТезТур всей компанией мы приобрели 2 экскурсии: рафтинг и Памукалле. Когда мы поехали на рафтинг (7.07.2011), нас сопровождала юная особа, представитель туроператора, которая не могла связать и двух слов в рассказ о данной местности, обычаях и культуре Турции. Неужели нельзя заучить раз и навсегда пару баек и их рассказывать всем?! Всю дорогу мы слышали «песнь: что вижу, то пою»! Например: «Посмотрите на право, тут растут апельсины, как бы. Сезон закончился, но вот удивительно, еще пару штук, как бы, висят на дереве» (с). Благо мы были в предвкушении сплава, наши мысли и личные разговоры отвлекали, дорога показалась нам недолгой и удалось отключиться от речи «а-ля гида». На месте мы познакомились с инструктором Сашей (фирма Медрафт), который задал настроение, с шутками и прибаутками проводя инструктаж. Огромное ему спасибо, за организацию сплава, за те эмоции, что мы получили! Это стоит пережить самому, это невозможно описать парой слов! С гидом, сопровождающим нас на Памукалле, можно сказать повезло! Это был болгарский турок, отлично владеющий русским языком. Знакомство было обыграно с использованием турецких традиций и прошло непринужденно. Во время дороги нас не утомляли историческими фактами, рассказ был достаточно живой, выстроенный на личном опыте самого гида и о нем самом же. Дорога к одному из чудес света для отдыхающих долгая: из отеля нас забрали в 5 утра, вернулись к 10 вечера. Были предусмотрены несколько остановок: на завтрак, дегустацию вина, шопинг в текстильном центре, обед, а на обратной дороге ужин. Обед и ужин – это шведский стол, достойное качество еды, напитки не предусмотрены, так что не забудьте взять с собой деньги. На завтрак будете кушать то, что вам выдали в отеле или можно приобрести что-то в кафе. Кого интересует вино, приобрести бутылку предлагают в среднем за 25$, там же продают рахат-лукум по цене 35$ за килограмм и еще множество всяком мелочевки. Это была достаточно продолжительная остановка, лично для меня утомительная. В текстильном центре, второй принудительно-обязательной остановке на маршруте, можно приобрести постельные принадлежности, полотенца (от 9 до 30$), халаты, трикотажную одежду. Далее в автобусе гидом проводится лотерея: призы получает тот, кто совершил в центре покупки на самую большую сумму. Из-за всевозможных остановок прибытие к месту назначения произошло к часу дня, в самое пекло! Группа вместе с гидом прошла на территорию исторического памятника, мы прослушали информацию в течение минут 15 и получили наставления «что, где, когда» делать, т.к. до 16.00 было предоставлено свободное время. Для тех, кто хочет искупаться в минерализованных водах античного бассейна, необходимо подготовить дополнительно 18$. К сведению: билет на территорию Памукалле стоит 11TLR, ТезТуру за экскурсию мы отдали по 70$ за человека. Если я когда-нибудь еще раз захочу приехать в Турцию и поехать в Памукале, возьму машину в аренду - это выйдет дешевле, быстрее и созерцать красоты природы буду не в дикую жару, чего и вам желаю. На обратной дороге гид включил фильм «Троя», все туристы, утомленные прогулкой по древнему городу под солнцепеком, мирно спали.

Немного о самом отеле: впечатления, ощущения, пожелания.

В отель мы прибыли около 11 вечера, заселение прошло в течение 15 минут, багаж нам любезно доставили в номер. Был предоставлен номер в 1-ом корпусе (1102), никаких доплат мы не производили и ничего в паспорта не вкладывали. В номере все было исправно, все в хорошем состоянии. Но что касаемо уборки номера мы не были довольны на все 5! Саму ванну нам начали чистить лишь после жалобы, пыль с поверхностей тумбочек порой забывали протереть, постельное белье менялось не ежедневно. Мини-бар в номере пополнялся исправно и ежедневно, сейф и кондиционер работал без нареканий.

Что очень удобно, особенно при позднем заезде как у нас, с 23.30 можно пройти на поздний ужин, чем мы и воспользовались после заселения. Ресторан занимает достаточно большую площадь, удобно расположен. За время отдыха мы не испытывали неудобства от толпы отдыхающих у шведского стола или ожидания свободного столика, тем более по территории отеля распределены снек-бары, где можно вкусно и быстро полноценно перекусить. В последствие сделали вывод: если приходить в основной ресторан к началу обеда или ужина ассортимент блюд богаче. Питание на должном уровне, никаких проблем с пищеварением ни у кого не возникло. Через два дня мы ловко ориентировались в том, что и где лежит, знали, что нам по вкусу, т.к. все гарниры/закуски/десерты стандартны, и каждый раз лежали на тех же местах. Горячие блюда меня вполне устраивали по качеству приготовления – особо полюбила рыбу, так же вкусно была приготовлена баранина. Единственное чего нам не хватало, так это разнообразия соков – в наличии был только томатный. Если говорить о напитках в барах – все они местного производства, так что хоть в путевке и написано Ual, на деле вы все равно получаете обычный ALL. Разница лишь в одном – доступ к еде и напиткам неограниченн все 24 часа в сутки, алкоголь до 1.00.

Территория отеля хорошо озеленена, просторна, все чисто, имеется два бассейна (один расположен в укромном уголке, подходит для отдыха от детских криков, съезжающих с горок), так же оборудованы места отдыха в тени. В одном из отзывов прочла, про ослепляющую светлую плитку вокруг зоны бассейна – полностью согласна, без солнечных очков там лучше не появляться! Многие пишут, что в море войти не возможно из-за гальки. Не согласна! Видимо вы не были в Лазаревском и прочих курортах РФ или уже все забыли =) Да, пляж это насыпной песок, вход в море галька…но она достаточно мелкая. Мы ни разу не поранились, все было хорошо. В Спа-центре за 40$ нам в первый день сделали отличный массаж и пиллинг, в последствие мы захаживали то в хамам, то в сауну и джакузи.

Развлечений для детей вполне достаточно: около амфитеатра, бассейна и на пляже оборудованы детские площадки. Аниматоры по утрам развлекают ребятишек, вечерами они дружно и задорно танцуют.

Развлечения для более взрослых в достатке на любой запрос: и спорт, и танцы. Мы не лежали под палящим солнцем и не сидели без дела… днем нам нравилось, как Кристина проводит аквааэробику, Адам – степаэробику, Метин – гимнастику. Единственное нам не повезло – не было занятий bellydance, но мы их сами себе устроили, совместно с аниматорами танцевали под восточные ритмы! А также по нашей просьбе, которая прозвучала во время разговора с менеджером по связям с общественностью, после 10 июля была организована утренняя гимнастика и на пляже, чему мы были безумно рады. Вечерами проходили различные шоу (иногда выступали приглашенные артисты, иногда организованные силами самих же аниматоров). Особо запомнился китайский цирк и бразильское представление! Турецкая ночь в сравнении с другими отелями мне показалась скучноватой, не было ничего фееричного. Для тех, кому не спится, после шоу можно пройти в garden-bar или принять участие в караоке у бассейна. Мне нравились вечера живой музыки в garden-bar – пели с душой, пели для души: я не могла усидеть на месте, я жила и дышала с этой мелодией, двигаясь в такт. С 23.00 начиналось disko-time. Лучшие дискотеки были, когда работал DJ Sahin, в другое время все сидели вокруг танцпола и упивались коктейлями, смотря в пустоту и темноту.

Хотелось бы заметить, что менеджеры и обслуживающий персонал отеля учтивы, внимательны к каждой просьбе и не оставляют без ответа ни один вопрос. В течение нашего отдыха мы, общаясь с представителями отеля, выражали свои отзывы и пожелания, порой и просьбы – все было реализовано и учтено достаточно быстро (основные темы: замена спального места для ребенка, улучшение анимационной программы днем, уборка в номере)! Никакого хамства, никаких домогательств. Ваш отдых никто не потревожит, если вы сами этого не захотите.

Из основных минусов я выделила бы единственное: море далековато от отеля (его не видно, не слышно). Но и к этому быстро привыкаешь, тем более, что можно или пройти пешком минут 7-10 или проехаться на чудо-тракторе. Поэтому если вы мечтаете, проснувшись утром, потягиваясь, выйти из номера на пляж и сразу же нырнуть в морскую пучину – этот отель не для вас, езжайте на Мальдивы, например.

Фотографии выложить не могу, так как их очень мало, а виды из окна и прочие стандартные кадры даже не удосужилась сделать =) их уже все на этом сайте разместили.

Пожелания отельеру: Поддерживать сервис на высоком уровне, улучшая качество обслуживания ежедневно! Быть более внимательным к чистоте туалетных комнат около бассейна и пляжа, более тщательно следить, чтобы дети не имели доступа к неработающим горкам, не позволять им забираться наверх по горке со стороны бассейна, т.к. это травмоопасно. Отправляющимся на экскурсии туристам, выезжающим из отеля ранним утром до завтрака, выдавайте ланч-боксы (например, булочка, фрукт, сок, вода), а не один отсыревший сэндвич в полиэтиленовой пленке, который к 8 часам утра начинает закисать и к моменту остановки автобуса для организации еды становится непригодным для приема. Было бы замечательно, если бы на пляжной детской площадке находился один аниматор для присмотра за детьми (т.е. пляжный мини-клуб), это позволило бы родителям (особо тревожным или впервые отдыхающим) не боясь отпускать детей, ведь они знали бы что их чада под присмотром. Было бы неплохо, если бы можно было приобрести dvd-диск в конце отдыха с отрывками различных шоу, сюжетами из жизни отеля и нашего отдыха – как маленькое напоминание о лете. Сделайте дизайн пляжа интереснее, уберите этот скучный тент, оформив более стильно! А так же хотелось бы чтобы рядом с кофе-машинами стояли корица, мускат, ванильный сахар и коричневый сахар…как говорится на любителя, но для меня это неотъемлемая часть утреннего ритуала =) Кстати, видела по утрам девушка для желающих и за дополнительную плату готовила фреш из апельсинов, а вот кофе в турке никто не варил увы =( Желаю сети отелей Crystal процветания и постоянно идти в ногу со временем! Пусть каждый ваш гость будет чувствовать себя желанным, и ощущать себя как дома!

Пожелания ТезТуру: Организовывая однодневные экскурсии, думайте, прежде всего, о здоровье туристов! Привозите нас к часам 9-10 к месту осмотра достопримечательностей! А по самой жаре, я думаю, многие будут рады пройтись по торговым центрам, оснащенным кондиционерами, дегустировать вина и совершать покупки в отличном настроении! Ведь все равно быстрее автобуса мы в отель не вернемся ;)

Фото туриста отеля

Пляж

утро на пляже

Добавлено 25.07.11 07:43 (11 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeniya (2)