за последние 30 дней
Прилетела сегодня 24 июля..В отеле одни русские,украйнцы...
Прилетела сегодня 24 июля..В отеле одни русские,украйнцы, азербайджанцы,но они все говорят по- русски.Больше в отеле никого нет.Поэтому кого бесит русский дебош и полная невоспитанность украйны вам точно не сюда.Отдыхаю в Турции 10 раз.Мне 19 лет,работаю в клубе,каждый день ходила на аэробику, в сауну,стрельбу и т.д.Поэтому могу с уверенностью сказать отель не молодежный,а семейный.Это я вам говорю со 100 гарантией.Здесь очень скучно.По поводу анимации их много,а толку нету.Для детей рай,не спорю,а для взрослых только шоу вечером которые приезжают,и все.Весь день полнейший тухляк.Еда хорошая,была черешня,киви,абрикосы,бананы,персики,сливы,виноград,яблоки,апельсины и арбуз.Огромный плюс отеля-это его территория.Вот это дастиш фантастиш полный!!!!!!!))вся территория это оболденный сад,и вид на огромнейшие горы.Везде пальмы,так что на этот счет не бойтесь,уборка обалденная,бабы так не убирают.
Теперь о минусах-это сервис.Этому отелю это слово не знакомо и вы это поймете вскоре.Вы здесь никому не нужны!Аниматоры обсмеивают ваших детей при публики и называют их не нормальными,пегасу вообще наплевать на ваши проблемы(особенно Даше девочке с пирсингом та ещё тварь.)На ресепшен можете подходить сутками.А вот в спа не ходите точно,если не хотите бегать потом по больницам.(а чтобы побегать нужно отдать 30 баксов,это ваша страховка которая входит в путевку но она платная об этом вам скажут в больнице). К минусом так же стоит отнести то,что у отеля нет браслетов и в вашем отеле зайцем отдыхают все русские с ближайших отелей.Это вы поимеет сразу когда увидите толпу народу в столовой-настоящее метро!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
На ресепшене все наши просьбы учитывали и исправляли неисправности в номере в течение 30минут.
Если у вас есть множество претензий, подойдите лучше не к отельному гиду, а к менеджеру, который сидит от центрального входа слева (т.е. между лестницей в спа и выходом в ресторан) - там очень корректно воспринимают критику, стараясь найти выход и решить сложившуюся ситуацию.
Про анимацию: да, их много, а не на 100% отрабатывают свое. но если на все это смотреть с пренебрежением, у вас не получиться хорошо отдохнуть - ищите плюсы, ваше настроение в ваших руках!
мы должны понимать,что купив путевку в отель,мы не приобретаем абонемент в фешенебельный фитнес-центр с мега-профи тренерами! ребята работают так,как умеют,а вот задача владельца отеля продумать как бы их научить работать лучше!
не знаю как это можно не заметить :)