АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 6
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень странно,но я не могу найти свой отзыв здесь....поэтому...

Очень странно,но я не могу найти свой отзыв здесь....поэтому не поленюсь и напишу еще один!Отель отвратительный!никакими 5* здесь и не пахнет,максимум 3+*!МАКСИМУМ!!!!начну с самого начала,приехали мы поздно вечером,нас покормили в каком-то отвратительном ресторане на 2 этаже(к счастью,больше мы там не питались), расселили в номера,номер просторный,обставлен неплохо.Кондиционер работал с такими звуками,будто мы едем в поезде!но это тоже не беда!на следующий день в отель заехало 120 арабов, и как писали ранее, они все наглые, женщины ходят в одном и том же целый день(одетые с ног до головы),соответственно купаются так же,едят в том же!не очень приятно это все наблюдать.Под вечер второго дня нашего"прекрасного" отдыха моя подруга почувствовала себя неважно,тошнота и заболел живот,всю ночь она не спала,бегала сами понимаете куда....и это не просто расстройство желудка или акклиматизация....болело все,спать невозможно,температура под 39!!!наши русские таблетки не помогают!(пишу так подробно,потому что буквально через сутки испытала тоже самое на себе). И вот наступает утро, я бегу(пока еще здоровая) к нашему "прекрасному" гиду Ангелине(про нее отдельная история),да,кстати,мы летали от Пегаса!Ангелина равнодушно предлагает вызвать врача. так и сделали, я отправилась одна со слабоговорящим по-русски и по-английски врачом к своей подруге. Он посмотрел на нее,погладил живот и махнул рукой,что значило "идем со мной".И тут мы потопали в их мед.пункт!Антисанитария страшная!кондея нет,только пыльные вентиляторы,какая страшная кушетка с ужасной занавеской,вообщем бррр.....Врач нам сообщает,что собирается поставить ей хорошую капельницу,она поможет и все станет хорошо!За капельницу,конечно,спасибо и от подруги и от меня,живи-здоровы!Но как это все делалось!!!Он пришел неизвсетно откуда,что он делал своими руками тоже с трудом можно представить!!!И тут он этими руками берет иголку,вставляет в вену и тру-ля-ля!готово!от капельницы стало легче,проспала весь день, к следующему дню почти пришла в себя!тоже самое,по тому же сценарию произошло и со мной!до конца отдыха бегали в туалет мы гораздо реже(не каждые 15 минут), а каждые 2 часа!вообщем инфекция какая-то видимо была,которую,как нам сказал доктор мы подцепили в море))))это же смешно!ну и самы приятный сюрприз от пегаса за каждое обращение к доктору(не важно те же симптомы или другие) мы отдавали по 30$!!!!!

У меня там был День Рождения,я к себе внимания не требую,но если уж отель позиционирует себя как 5*,могли бы бутылку вина и фрукты в номер принести!но об этом никто и не вспомнил!Хотите увидеть красное море-едьте в Шарм, в Хургаде смотреть нечего!

В номере за 10 дней у нас убрались 1 раз!!!!и это 5*????смешно!Анимация работает тухло:в день аквааэробика и шоу вечером!

Итог:Отель 3*,Пегасом никогда в Египет не летайте(гиды у них ужасные),выбирайте другой отель!

И самое смешное,что все люди прилетали по отзывами были просто в шоке от того,что они читали и что увидели!!!читали,что тут 5+, а по факту 3+

Хорошего отдыха!!!Берегите себя)

Добавлено 24.07.11 23:33 (3 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 25.07.11

Ольга, а почему нужно было платить доктору по 30 долл. за визит, если у Вас была медицинская страховка? Расскажите подробнее, пожалуйста! Почему Ангелина посоветовала Вам платного врача?

17:45 25.07.11

Прикольный отзыв. Отель отвратительный потому что Вы заболели, гид Пегаса ужасный и к доктору Вы обращались к платному, хотя у каждого в страховке есть телефон для обращений! Очень объективно!

20:42 25.07.11

вы серьезно про кишечную инфекцию?! мы едем в конце августа и меня это пугает. Скажите, а у вас есть подозрения, на какую еду вы так среагировали? Местная экзотика или бональный рис-макароны тоже опасны?

03:21 26.07.11

Давайте по факту!отдых был ужасный,потому что мы заболели!а вы считаете это нормальным?такое состояние?двое суток пролежать?что это?может это мы из Москвы привезли?может те,кто пишут отзывы о том,что привезли ребенка с кишечной инфекцией и лечат 5-ый день тоже считают себя виноватыми в этом?я в египте не первый раз и прекрасно знаю,что чистить зубы водой из под крана там просто нельзя,чего и не делала.Но до этого, отдыхая в нормальных пятерках ничем не болела, а тут что?климат вдруг стал другой???если в этом отеле полнейшая антисанитария и я хочу своим отзывом предупредить всех об этом,не вижу ничего в этом плохого!Эмоционально мы отдохнули прекрасно,компания не давала скучать!но думаю людей,которые заходят на сайт читать о том,какой отель,не очень интересует то,как мы отдохнули за счет компании, а интересует отель!
Отвечу про 30$. не исключено,что только нас так застраховали( с франшизой)-платите 30$ и открывается страховка на 20000$. Но за каждый случай надо платить франшизу,составляющую те самые 30$.

03:33 26.07.11

о поводу кишечной инфекции...я не врач,сложно ставить диагнозы,но все симптомы были.Возьмите Фуразолидон(стоит копейки,но говорят оч хорошо помогает), узнала о них только когда приехала сюда,к сожалению...И еще пару слов о Пегасе-у них самые дорогие экскурсии,у тезтура значительно дешевле,я уж не говорю о ценах на пляже(но это для любителей)...

19:58 26.07.11

По поводу кишечной инфекции (а она и нас не миновала, хотя даже зубы чистили водой из бутылочки, болела жестоко с температурой и обмороками) была мысль такая, что рядом с отелем в море есть сливная канализационная труба. Если я не ошибаюсь, в Египте так избавляются от нечистот. На мысль эту натолкнули строения на берегу, что справа от пляжа Кинг и потоки холодной воды, в которые попадаешь, проплывая вдоль рифа в ту сторону.

13:04 30.07.11

Здравствуйте, Ольга! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки Вы захотите вернуться к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиентов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия) или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы chpoksikss (1)