АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 14.06.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы в отеле с семьей с 1 июня 14 ночей. Мои...

Отдыхали мы в отеле с семьей с 1 июня 14 ночей.

Мои впечатления от отдыха в отеле Daima Biz Resort 5*:

Корпуса, видимо, простроили незадолго до нашего приезда и рядом полным ходом шли строительные работы.

Номер после ремонта, поэтому кафель в санузле и на балконе весь в строительных разводах, масса всевозможных недоделок, например, вентилятор в санузле есть, но выключателя мы не нашли, т.е. вентилятор не работал. Балкон нашего номера выходил на свалку строительного и бытового мусора и курятник. Ночью спать было не возможно, т.к. под окнами всю ночь орали петухи. Когда петухи на минуточку замолкали где-то в поселке мулла начинал заунывно призывать на молитву….. и так до утра. Кондиционер расположен непосредственно над кроватями и спать под ним было опасно, т.к. под кондиционером легко можно отхватить воспаление легких, поэтому ночной отдых был сплошным кошмаром.

Уборка номера это вообще отдельная, обширная и не приятная тема. Здесь в комментариях уже были подробные описания борьбы с персоналом по уборке номеров…не хочу распространяться, скажу только, что за номер (расположение, уборка, оснащение и прочее) я могу поставить 1 (кол) по пятибалльной шкале.

Питание в «ресторане» было похоже на кошмар – ассортимент блюд скудный (сплошной фаст фуд), продукты не всегда свежие, чистая посуда, почему-то, грязная, столы не убирают, поэтому постоянно приходилось есть в «сраче» после кого-то…Кроме того толпы голодных и жаждущих отдыхающих на раздаче, где прямо в помещении «ресторана» почему-то ставили мангалы и готовили МЯЯЯЯСО за которым выстраивались огромные очереди…народ стоял на смерть и набирал гору МЯЯЯСА (гораздо больше, чем им на самом деле было нужно) в свои тарелки, а в помещении ресторана стоял жуткий чад от дыма. И только в конце нашего пребывания руководство ресторана осенило: «А ведь можно вынести эти мангалы на улицу, тогда и дыма не будет и очереди от шведского стола уберутся!». Т.е. есть надежда, что качество услуг будет улучшаться, все-таки есть….

Территория отеля большая, но не уютная. Возле бассейнов расположены бары с напитками. Напитки наливают в стеклянную посуду. Это конечно красиво, если бы не одно НО! Посуду никто не убирает…в итоге на каждом «столике» возле лежаков образовываются горы грязной стеклянной посуды. Это пляж…бегают дети, не трезвые отдыхающие делают одно не аккуратное движение и ЦОК — стакан превращается в кучу битого стекла у бассейна, где обычно ходят босиком со всеми вытекающими последствиями.

Организация сервиса в отеле очень низкая. Видно не вооруженным глазом, что основная причина плохой организации сервиса – отсутствие/нехватка квалифицированного персонала

Правда нужно признать, что руководство отеля Daima Biz Resort 5* в серьез занимается менеджментом качества. Меня постоянно просили заполнить всевозможные анкеты, так что, возможно, в следующем году в отеле будет все гораздо лучше….А в этом…..

Меня на последок попросили заполнить очередную анкету и на вопрос: «Порекомендуете ли Вы этот отель своим знакомым/друзьям?» мне хотелось ответить: «Только врагам!»

Добавлено 22.07.11 17:58 (3 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв