АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полностью согласен с отзывом от Marusya5030. Так же отдыхали...

Полностью согласен с отзывом от Marusya5030. Так же отдыхали в Daima Resort первый раз в июне 2007 года. Отель только открылся. Все было на высшем уровне. Сейчас заселили в Daima Biz. И начались наши ужасы описанные Marusya5030. Убивали очереди в рестораны, бары, как у моря, так и центральных строениях. Это касается как Daima Biz, так и Daima Resort. Вы по своему выбору может завтракать, обедать и ужинать в ресторанах на территории любого из двух комплекса. Территории разграничены сеткой рабицей и через нее есть проход. Формат корпусов одинаковый. Поэтому Вы разницу не почувствуете между двумя отелями. Тоже самое касается и очередей - они в двух отелях одинаковые. Нужно везде и за всем стоять в очередях. А-ля 80 года. Никогда в жизни, отдыхая в Греции, Турции и Египте не бежал в 6-00 утра занимать лежаки у моря. В этой типа "пятерке" и с услугами «Ultra All Inclusive» лежаки не рассчитаны на всех отдыхающих. Если придешь после завтрака, свободного лежака не найдешь. Возле бассейна, как в самом отеле, так и в Аква парке ситуация аналогичная. С едой вообще напряженка - если кто привык к разнообразиям, можете про это забыть. Единственное, это в достаточном кол-ве были фрукты, но и то только первый час обеда или ужина. Обновление пустых баков с едой делается крайне редко, когда все уже опустело под 100%. Если пришел на обед или ужин не в первой волне, а так к примеру через час или полтора с момента открытия, то считай, что еда твоя будет состоять из бобовых, спагетти, непонятного супа, непрезентабельных салатов (и частично не вкусных и как мне казалось уже прокисших), оливок, маслин и зелени. Рассчитывать на баранину, курицу или вкусную рыбу, а так же десерт или фрукты не приходится. Конечно же голодными никто не оставался, забивали нутро, тем что оставалось. Но я бы согласился с этим, если бы отель позиционировал себя как три звезды. А тут 5 звезд, да еще «Ultra All Inclusive». Видимо это больше относится к алкогольным напитакм местного производства, который действительно был представлен в большом ассортименте и кол-вах, но не как не к еде и сервису. Эти два отеля никому не рекомендую, если только Вам по лини профсоюза бесплатно не выделили в него путевки. Как говорится на шару и уксус сладкий. В рекомендациях Тез Туру так и написал, чтобы провели мониторинг звездности этого отеля и давали более правдивую инфо по нему.

Добавлено 18.07.11 20:15 (2 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 19.07.11

Насчет прокисших салатов Вам не казалось! Часть из них в определенный момент времени, действительно, уже были прокисшими.
Лично я один раз "напоролась" на "свежие" огурчики (порезанные круглишками с зеленью) - даже прожевать не смогла - были уже сильно не свежи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв