за последние 30 дней
Не хочу отелю портить рейтинг, но внесу свою ложку дёгтя...
Не хочу отелю портить рейтинг, но внесу свою ложку дёгтя. Сервис 3-. Приехали в 10 утра, заселили в часа в три. Детскую кроватку принесли примерно в шесть (звонили 4 раза просили). Уборка номера также доставляла не удобства, убирались днем, когда спит малыш, либо говорили завтра.( типа не успели). Не было не кондиционера для волос, не шапочки для душа, вообще не чего не было (кроме наполненных емкостей возле раковины и душа). Ресторан отдельная история - если на ужин пришел позже, то столик найти ОЧЕНЬ трудно, так же сложно, чтобы его убрали. Неприятно когда немцам меняют скатерть, а про тебя ВСЁ ВРЕМЯ ЗАБЫВАЮТ. Не один раз наблюдала, как мой старший сын11 лет просит, чтобы ему налили кока-колу, а идет полный игнор. Коктейли это по-моему полная имровезация их барменов ( один и тоже коктейль все бармены делают по-разному, что в голову взбредет)
Из плюсов маленькая, но приятная территория. Хорошее детское меню.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Еще раз прошу администрацию отеля внести ясностьь по поводу банных принадлежностей-кто за это отвечает, и Почему уже оплаченное туристами им не дается...
Дорогие гости, согласно международным правилась заселение в номер происходит после 14:00, но если к моменту вашего приезда у нас уже есть приготовленные убранные комнаты, то мы с удовольствием предоставляем комнату раньше.
Дорогие гости, согласно нашему концепту принадлежности для ванны мы предоставляем единовременно в день заселения. По всем вопросам и пожеланиям Вы всегда можете обратиться к департаменту по работе с гостями - Guest Relations Department. Мы всегда готовы выслушать вас и помочь.
С уважением, Евгения
Guest Relations