АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в мае 2011
21.05.11 - 31.05.11
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не хочу отелю портить рейтинг, но внесу свою ложку дёгтя...

Не хочу отелю портить рейтинг, но внесу свою ложку дёгтя. Сервис 3-. Приехали в 10 утра, заселили в часа в три. Детскую кроватку принесли примерно в шесть (звонили 4 раза просили). Уборка номера также доставляла не удобства, убирались днем, когда спит малыш, либо говорили завтра.( типа не успели). Не было не кондиционера для волос, не шапочки для душа, вообще не чего не было (кроме наполненных емкостей возле раковины и душа). Ресторан отдельная история - если на ужин пришел позже, то столик найти ОЧЕНЬ трудно, так же сложно, чтобы его убрали. Неприятно когда немцам меняют скатерть, а про тебя ВСЁ ВРЕМЯ ЗАБЫВАЮТ. Не один раз наблюдала, как мой старший сын11 лет просит, чтобы ему налили кока-колу, а идет полный игнор. Коктейли это по-моему полная имровезация их барменов ( один и тоже коктейль все бармены делают по-разному, что в голову взбредет)

Из плюсов маленькая, но приятная территория. Хорошее детское меню.

Добавлено: 22.07.2011 01:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мне кажется для таких низких оцнок надо бы конкретного чего-то... Единственное что поддержу-это банные принадлежности... Отсутствие не лезет ни в какие ворота... А про столы в ресторане- мне кажется это везде так... Мы всегда ходим к открытию, даже в огромных отелях проблем нет, если ужин в 19, мы идем в 19, и всегда сидим...
Еще раз прошу администрацию отеля внести ясностьь по поводу банных принадлежностей-кто за это отвечает, и Почему уже оплаченное туристами им не дается...
Полезный отзыв
Знаете, уже не первый раз читаю про дифферинциацию в обслуживании (немцы и ДРУГИЕ)!!! Задавала даже этот вопрос лично через почту хотельеру, на что получила вежливый ответ, что ТАКОГО в отеле нет (или же реально не видят, а может не желают видеть?!!!) Как-то огорчает... будем ждать, что на это напишет отельер, а может опять НЕ ЗАМЕТЯТ?))) В отзыве ведь не все 5 стоят...)))
Да и про игнорирование детей в барах, тоже не в первый раз...((( Вот тебе и концепция отеля, направленного на СЕМЕЙНЫЙ отдых!!!...)))
глупо ждать, что представители отеля признают, что где-то у них есть "косячки". Им говорят, что вот здесь у вас плохо, а они в ответ такого не может быть, у нас все замечательно. А я задавала вопрос хотельеру еще 2 месяца назад и ответа до сих пор нет.
Да про такое надо петиции писать ВЕЗДЕ. Турция в бреду рвется в евросоюз, поэтому забегают перед всеми из зоны "евро". Однако сортировка туристов по национальной принадлежности не делает чести не только отелю, но и стране в целом...Если я такое увижу сама - напишу везде. Не понимаю и не терплю национализм в любом его проявлении. Все ЛЮДИ. И если руководство отеля игнорирует через один жалобы на это - увы...
Полезный отзыв
мы были в июне и пятилетнему ребенку всегда наливали воду или сок по ее просьбе как на обеде, так и на ужине в открытом ресторане. Шапочки для душа были, но может потому что мы ими ни разу не пользовались и их не приходилось пополнять. А вот с другими принадлежностями да, есть проблема. Их всегда было 4, но иногда одинаковых! Уборка за две недели не беспокоила ни разу, убирались и меняли полотенца каждый день.
Полезный отзыв
18:07 25.07.11
Здравствуйте, дорогая Евгения Комаровская! Отель Alva Donna Exclusive&Spa вновь приветствует Вас! Вы останавливались в нашем отеле с 21 мая по 1 июня. Прежде всего благодарим вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы насладились и оценили по достоинству нашу кухню. Одновременно нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворены сервисом, и поэтому от лица Администрации отеля приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Дорогие гости, согласно международным правилась заселение в номер происходит после 14:00, но если к моменту вашего приезда у нас уже есть приготовленные убранные комнаты, то мы с удовольствием предоставляем комнату раньше.
Дорогие гости, согласно нашему концепту принадлежности для ванны мы предоставляем единовременно в день заселения. По всем вопросам и пожеланиям Вы всегда можете обратиться к департаменту по работе с гостями - Guest Relations Department. Мы всегда готовы выслушать вас и помочь.
С уважением, Евгения
Guest Relations
Я не поняла...единовременно в день завеления- это шампунь, и так далее на "один раз"?:) С ума сойти!:)
Next2011, в день приезда в ванной комнате стояли бутылочки с шампунем, кондициционером для волос, гелем для душа и лосьоном для тела, также были шапочки для душа, ватные тампоны, вроде всё, не помню точно. Я вожу всю косметику для тела и волос свою, поэтому не ползовалась, а ребенку было забавно принимать ванну с пеной и пользоваться отельными банными принадлежностями. Позвонила на Гест Релейшн - попросила принести еще - тут же принесли, а заодно и халаты с тапочками захватили.)) Поэтому не переживайте, отель всё делает для своих гостей, стоит вам только сообщить на гест релейшн вашу просьбу - девочки тут же всё порешают! Приятного отдыха!
Полностью согласна с отзывом. Администрация только улыбается и ничего не исправляет. У нас оказалось все сломано: и сейф, и чайник, и кран. Белье не меняли 5 дней подряд. Банные принадлежности не приносили (хотя они мне и не нужны!, но это 5 звезд!!!). Отель стоит достаточно дорого (для русских во всяком случае), а не оправдывает и половины цены!!!
Полезный отзыв
До Альва Донны я нигде не сталкивалась с проблемой отсутствия свободных столов в ресторане. Были 3 года назад в Соргуне (Клуб вояж соргун селект), в этом году до Альвы были в Амелии бич ресорт - все нормально у них, всегда есть места. Официанты бегают, как ошпаренные. А в Альве - стоишь и пальцем показываешь на грязный стол, чтобы убрали. Приходится чуть ли не сторожить его!!! Кошмар. И это в любое время суток: и завтрак, и обед (особенно), и ужин!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 0
0 Благодарностей