АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
148 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2011
09.07.11 - 16.07.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

находилась на отдыхе с подругой с 9 июля...

находилась на отдыхе с подругой с 9 июля по 16 июля2011года.у нее был номер1212,мне дали номер1202 на этом же этаже после скандала,хотя при заказывании тура было все оговорено заранее.у нее был сломан сейф.звонили,вызывали мастера 5 раз через 2 дня сделали.полы стали хорошо мыть только после замечания на ресепшн.номера большие,светлые.персонал улыбчивый,пытается обмануть,подсунуть счета в баре по 2 раза.территория большая ухоженная.завтраки стандартные,континентальные.за 7 дней ничего не менялось.кроме семги и тунца консервированного рыбы нет никакой.в ресторанах и барах тоже полное отсутствие морепродуктов.шокировало то,что нет бесплатной воды не в холлах,не в комнате.ни капли.но пик негатива от отдыха наступил при выезде.из отела выезжали в 3часа ночи 16 июля.после 4 звонков с просьбой помочь,нам спустили багаж.на кредитке лежала 1000лир,дежурный на ресепшн,высокий в очках,сказал,что карта не проходит и мы должны заплатить наличными 600лир,когда возмутились,карта сразу прошла.в это время подошла арабская семья,жена беременная ,попросили вызвать шатл,потому что далеко идти.а жена плохо себя чувствовала,им отказали.у нас в туре был оплочен трансфер в аэропорт,спросили о трансфере,нам указали на машину.мы сели и уехали.в азропорту водитель начал требовать оплаты 124 лир.это 85 дол.позвонили в отель.тот же дежурный нам нахамил,сказал,что никакого трансфера не положено.фамилию отказался свою называть.мы оплатили такси.чек остался на руках.что с ним делать?обращаться в отель для возврата денег?бесполезно.с таким сервисом,считаю,что это не 5 звезд ,а 2.настроение испорчено.на самолет чуть не опоздали.вот и нет теперь желания вообще пользоваться услугами этой сети

Добавлено: 17.07.2011 14:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:18 21.07.11
Здравствуйте уважаемые гости.
Rixos Premium Bodrum не работает по системе" всё включено ",а принимает гостей по системе" проживание+ завтрак "и гости покупая тур заранее об этом информированы. А также при расселении отель даёт информацию об этом. Не смотря то что отель не работает по системе " всё включено " в номере чай кофе и бутылка воды бесплатно, а также на завтрак, обед и ужин вода бесплатно.В Rixos Premium Bodrum Вы также можите посетить рыбный ресторан De Mare который предоставит Вам меню с богатым выбором морепродуктов.Хочу также информировать Вас что такси которое вызвал Вам ресепцион не имеет ни какого отношения к отелю. А также Ваш трансфер из отеля в аэропорт не был оплочен заранее.
Депозит который был положен на счёт комнаты не был взят с карточки гостя.
Что касается сейфа, номер 1212 оповетил о неисправности сейфа 10.07.2011 в 19:24 и в 19:44 сейф был сделан, т.е поломка была устранена в течении 20 минут. Вся эта информация есть в системе отеля.
Гости все свои счета проверили и там не было ни каких счетов написаных 2 раза.
Персонал на ресепцион ни мог отказать беременной женщине,в том чтобы довести её до номера. В первую очередь для нас беременные и пожелые гости.

С уважением Rixos Premiun Bobrum
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ирина
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 156